Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Foundry: «Far Cry 3: Classic Edition — это почти дословный порт с PC»

Рекомендованные сообщения

134557-s7-ef86ec04b4a6b6a9ecb2d51bcd7a3f

На сайте Eurogamer появился подробный разбор переиздания Far Cry 3 для консолей, в которое уж могут поиграть владельцы Season Pass для Far Cry 5.


На сайте Eurogamer появился подробный разбор переиздания Far Cry 3 для консолей, в которое уж могут поиграть владельцы Season Pass для Far Cry 5.

134557-s7-ef86ec04b4a6b6a9ecb2d51bcd7a3f

Сотрудник подразделения Digital Foundry Ричард Лидбеттер сообщил, что вышедшая Classic Edition, по сути, является прямым портом с PC с небольшими улучшениями. С одной стороны, это плохо, поскольку некоторые моменты (например, пережатые в 720p интро-ролик или некоторые элементы интерфейса) остались без каких-либо необходимых изменений. С другой, по сравнению со своими оригинальными консольными версиями, обновленная Far Cry 3 и лучше выглядит, и с технической точки зрения является куда более совершенной (хотя и не идеальной). 

Ричард также отметил, что в целом игра не слишком устарела за 5 с лишним лет — ее живой мир по-прежнему увлекает, в то время как многие геймплейные механики вроде боевой системы или охоты смотрятся вполне себе современно. 

На базовой PS4 игра работает в нативном 1080p, на PS4 Pro — в 1440p, что несколько разочаровывает, поскольку недавняя Far Cry 5 в последнем случае могла похвастаться более высоким разрешением. Впрочем, ситуация с версиями для Xbox One еще страннее — на «обычной» приставке Far Cry 3 идет в разрешении 900p, в то время как на «самой мощной консоли в мире» — все в том же 1440p. Не исключено, однако, что в будущем для игры может быть выпущен соответствующий патч. 

Вообще, игра на Xbox One чувствует себя хуже всего — иногда у нее появляются небольшие графические артефакты и фризы. Версия для PS4 неважно себя чувствует только в самом начале, зато потом держится бодрячком. На Pro проект идет вполне себе хорошо, в то время как на Xbox One X порой наблюдаются странности с частотой кадров, которые никак не регистрируются программным инструментарием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-версия по-прежнему лучше всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин я надеялся они ремастер запилят и текстур зальют покраше и на плойку и на ПК

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше опечален, что аддончик не ремастнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×