Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Так же, как и всегда: Пацаны, все нормально, вы просто ничего не понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - примерно 4000 злотых, что немного ниже среднего уровня зарплат по Польше. (Ну а 2000 злотых для среднеуровневого спеца - это таки уже 7000, что существенно выше средней зарплаты)

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - это примерно 7-8 тысяч злотых, т.е., в 2 раза выше средней зарплаты по Польше.

Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Как бы да, но с учетом "здоровой" склонности к кранчам со стороны большинства западных контор, сомневаюсь, что сбежав из польши, скажем, в Германию, разработчики обретают рай )

ЗЫ И, да, я спутал курс, обновленные цифры в посте

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

То есть что бы разработчики делали хорошие игры им надо создавать адские условия? Так получается? ))

Вообще то во всё это мало верится, всё очень преувеличенно по моему и напоминает секс скандалы в американской попкультуре сейчас вдруг ставшие модными.

Вдруг ни стого ни с сего кто-то вспоминает, что к нему кто-то другой приставал лет 15 назад, но все время он с ним прекрасно работал, всместе делал фото и не помнил ни о каких приставаниях. Вот так и тут длают игру и все молчат, а как выпустили так мало платят и меня не любят там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED,

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...
Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...
Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше.

где мать его логика? я серьезно.
кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.
YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.
Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"
Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?
ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдове больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png


Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?


в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит. Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где мать его логика? я серьезно.

Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо думать, не надо пытаться что-то понять, сопоставить. Давайте сенсации клепать и бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

а... действительно. Моя вина, спасибо.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то мало верится в это, если бы было все так печально, разве Ведьмак 2 и 3 получились бы такого высокого качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

Опыт работы с движком и инструментарием. Там было сказано, что у студии нет толковой документации ни по тому, ни по другому, соответственно уходящие уносят этот опыт с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×