Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые слухи о новой части Dragon Age

Рекомендованные сообщения

В сети появилась весомая порция слухов, посвященных четвертой части Dragon Age.

213430-338756.png

Основное действие игры будет проходить в Тевинтере, задания также будут в Андерфеле, Сехероне, Антиве, Фейде и так далее. 60% игрового мира будет сосредоточено в столице Минратос, которая в 200 раз больше, чем Денерим в DAO. Данный город будет открытым и живым: по улицам тут ходят различные NPC, которые не просто так слоняются по улицам, а что-то покупают, заняты своими делами и работой — в общем, все как в Новиграде из The Witcher 3. Сам Минратос будет похож на имперский Рим и Константинополь с такими же масштабами и наличием огромных храмов, статуй, различных величественных сооружений и башен, фонтанов, гигантских стен и так далее.

Город разделен на 5 зон или районов, при этом никаких загрузочных экранов между ними нет. Будет в Минратосе и так называемый «благородный» район, находящийся в верхней (северной) части города на холме. Попасть туда можно при помощи одной из трех лестниц. В данном «благородном» районе будет еще один, поменьше, заключенный в мраморный стены — Имперский квартал, где находится дом имперского сената, Большая библиотека Тевинтера (аналогия с Александрийской библиотекой очевидна), Дворец Архонтов, великий храм Думата и сенаторские поместья. В нижней половине городе расположились рынок, жилища крестьян, район Колизея, включающий академию магии, библиотека Минратоса, штаб-квартира имперской армии и трущобы.

Остальные 40% игрового мира представляют собой огромные открытые пространства и подземелья, по аналогии с Dragon Age: Inquisition. Одного своего спутника игрок встретит на болоте, ровно как и связанную с ним сюжетную миссию.

Из-за сюжетных ограничений пользователь сможет играть только за человека — мужчину или женщину. Фамилия у персонажа будет фиксированной — Ланиус, именно так его будут звать остальные персонажи (пример, Mass Effect!). В игре будет больше истории и персонажей, чем в DAI, при этом один из родственников главного героя будет изначально мертв, но его пол зависит от пола самого персонажа. Например, если игрок предпочтет играть за мужчину, то погибшей у него будет числиться сестра, и наоборот. Также у главного героя есть отец и мать.

Взять в команду можно будет до семи спутников — 4 мужчины и 3 женщины. Одним из компаньонов является гном, другим — эльф, третьим — кунари. Приведете кого-нибудь из них в Минратос — будьте готовы к расистским выпадкам и даже к сражениям. Также игрок сможет нанимать людей и отправлять их на особые миссии по убийству важной персоны или сбору ресурсов, что-то похожее было в DAI.

Боевая система больше напоминает DA2 с примесью улучшенной тактики из DAO. Вернется и так называемая Магия крови, причем ее использование будет влиять на сюжетную линию. Кроме того, если вы станете ей злоупотреблять, на это станут обращать внимание ваши компаньоны и NPC.

По канону игрок должен игра за Мага, однако будет возможность сыграть за Воина или за Изгоя.

Инвентарь в игре точно такой же, как и в DAI. Генератор случайных чисел в новой Dragon Age устроен проще, чем в DAI, но чем выше будет выставлена сложность (всего пять штук), тем меньше игроку будет сопутствовать удача. Зато игрок сможет создавать оружие и доспехи, а также раскрашивать их в любимые цвета. Также можно будет настроить компаньонов по собственному вкусу.

У проекта нет режима New Game+.

У игрока будет собственное убежище в Минратосе, поскольку он вместе с Даедулус Скал возглавляет секретное сообщество Old Order, основная цель которого — вернуть в мир древних драконьих богов, дабы сразиться против «еще большего зла».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не надо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игра с русофобским подтекстом: "третий Рим", расовые стереотипы, неоязычество... :sleep:

Изменено пользователем Бэйдлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой игровый опыт в серии Dragon Age: первая часть - прошел по 3 раза, вторая часть - еле осилил один раз, третья часть - хватило на 3 часа 40 минут. Для четвертой части хватит скорее всего почитать рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж очень сильно похоже на вторую часть.

Даже по завязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще кто то ждет игры от Биоваре?

Таких дофига, просто отписываются обычно те, кому или пофиг(внезапно) или кто любит их обсирать. Я вот на днях попробовал их инквизицию и понял, что для меня рпг от биовар закончились на первом Драгон эйдж. Так что мне скорее пофиг, но интересно, что народ скажет по поводу. Иногда срачики смешные появляются.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень сильно похоже на вторую часть.

Даже по завязке.

Я бы сказал, изменено только название города и масштаб.

Не верю в этот слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы идеи DA2 довели до ума - было бы неплохо.

Беда инквизиции, как и всех открытых миров, это нехватка ярких миссий и моментов. Во второй части для этого были все предпосылки, но их не использовали по совершенно непонятной причине (распилили бюджет?).

Понятно, что Ведьмак у них не выйдет по любому, но что-то в духе аддона к Дивинити 2 (пламя мести, которое было лучше оригинальной игры) хотелось бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поверишь, есть даже такие, кто не только ждет, но и думает своей головой, а не коллективным разумом, метакритикой и прочими источниками исключительно ценной и правдивой информации.

Очень верная мысль! Всем так лень думать своей головой, все так ведомы... не буду дальше продолжать эпитеты, а то обидятся.

Лишь бы только замарать своим "мнением" заборы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Солуса, который станет Салосом не написали? Самая главная часть "слива", собственно, его и разоблачающая!

after giant meteroic balls of fire killed off pretty much the entire army of the Tevinters and the Qunari the giant figure is revealed to be Solas but is called and calls himself Salos
Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг! После Андромеды не одной игры не куплю у этой конторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×