Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Project CARS 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В любом случае я буду делать только то, чего я сам захочу!

Джош Мендель

Случившийся вчера релиз добравшейся до сиквела Project CARS прямо сейчас вызывает в пытливых умах вопрос о ее качестве и интересности. Причем задаются им не только профи руля и педалей, но и вполне аркадные товарищи. Последним скажу сразу: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».

banner_st-rv_projectcars2_pc.jpg

Фонарь один

Первое, что бросается в глаза — плотно загруженный информацией интерфейс, сообщающий, что в игре почти двести машин, шестьдесят с лишним локаций и полторы сотни вариаций треков. Снова придя в себя, начинаешь всё это постепенно изучать. Project CARS 2 в первую очередь создает четкое впечатление о Slightly Mad Studios, разработчике этой игры. Если вы любите жесткие симуляторные правила и добротную графику, то вы согласитесь с этим утверждением.

Симулятор — это значит, что нас опять заставляют ехать строго по трассе. Нельзя не только безумно сигануть с моста, но и просто срезать расстояние, обогнав по обочине. Это значит, что у машин есть масса и инерция, но отсутствуют уровни и прокачка. Это значит, что трассы нужно проходить идеально, а любое столкновение сравняет с нулем ваши шансы на самом сладком месте. Адреналин здесь чувствуешь не тогда, когда разгонишь виртуальное ведро с болтами до 300 км/ч, а когда без потерь войдешь после этих скоростей в поворот. Система потогонная, аркадный гонщик на такое никогда не купится, но в известном смысле она позволяет держать игрока в напряжении. Толкаться с противниками нельзя, цеплять бампером декорации нельзя, с трассы вылетать тоже строго не рекомендуется. Кроме того, в приоритете обязательство отрулить положенное количество кругов. Короче говоря, сложность симуляторов успешно отпугивает многих [censored]телей, привыкших входить в поворот с помощью известного маневра «сброс газа». Те же, кто считает, что передачи надо переключать самому, и испытывает по этому поводу легкие желудочные колики, эта игра для вас.

165_th.jpg

Есть мнение, что в тот момент, когда игровая графика дойдет до неотличимости от видеокартинки, она станет не важна. Вот тогда снова начнется бум 2D, пикселей, спрайтов и прочих устаревших технологий. Выходит, производителям ААА-продукции выгодно не улучшать графику дальше определенных пределов. Что сказать? Лично я не хочу, чтобы графика становилась словно картинка в реальности. У нас уже есть одна такая игра. Называется «жизнь».

Project CARS научит пользоваться не только рычагом коробки, но и судорожно жать педаль тормоза чуть ли не чаще акселератора, а еще обращаться с педалью газа как с любимой девушкой. Тут сразу понимаешь, что руль — не роскошь, а необходимость, и выкручиваешь параметры Driving Force GT до максимальных 720 градусов. Прилежное изучение программерами беспощадных законов физики и последующее их внедрение в игру привели к тому, что неправильные настройки машины чреваты безумными кульбитами и флажком дисквалификации. Так что для начала стоит обязательно выбрать более приемистую машину — Ford GT вполне подойдет. Впрочем, разработчики пошли навстречу новичкам и аркадным гонщикам, случайно зашедшим на огонек — опции быстрых настроек, удобные казуальные графы «сложность управления» и «скорость в повороте», возможность опционально снизить агрессивность соперников на трассе.

156_th.jpg

Безошибочно проехать пару кругов и не провалиться в турнирной таблице — в этом симуляторное счастье. Те же, кто примет любую игру, лишь бы ездила, не являются основной аудиторией. Но если уж так выпали карты и вы являетесь ярым поклонником симуляторов наподобие iRacing или Assetto Corsa...

Фонарь два

Моральное удовлетворение от победы — высочайшее. За это прощаем многое. За что еще будем «всепрощать»? За то, что Project CARS 2 — это клон первой части с незначительными корреляциями? Скучно, друзья мои, скучно. Опять те же поршни с видом сбоку. Такое не только ожиданий не оправдывает, но и при удачном стечении обстоятельств рекламы не окупает. Кроме того, авторы заточили игру под сетевые режимы и только под них — ничего другого в игре просто нет, а всякие там rally и drift добавлены что называется «для галочки». Нюрбургринг на полноразмерных пикапах? С приветом от Крутого Уокера? Спасибо, не нужно. Сюда же можно отнести и глючный предрелизный искусственный интеллект.

148_th.jpg

Недавнее интервью с главой студии Иэном Беллом, за плечами которого и Need for Speed: Shift и собственно первый блестящий Project CARS, выявило много интересного. В истории фигурирует 1,5 миллиона долларов и внезапно отмененный NFS: Shift 3. Нет, мы знали, бизнес есть бизнес, а ЕА — корпорация зла, но чтобы настолько глубоко не прощупывалось дно? Эх, а ведь когда-то в далекой-далекой галактике ЕА и Ubisoft числились в заслуженных титанах индустрии. Сегодня же одного их логотипа хватает, чтобы оставить игру пылиться на полке в магазине. Поэтому, просто замеча-ательно, что ватаги ряженых из ЕА более не ведут под пиар-конвоем очередного испуганного разработчика. Честь и хвала Bandai Namco за спасение студии!

Многие машины слабо отличаются друг от друга в управлении. Нет, поведение Мустанга 1966 года разительно отличается от McLaren F1, но вот в одном классе... А ведь я знал, что чудес не бывает — особенно в тех случаях, когда чудо заранее отрендерено и просчитано в маркетинговом отделе. Масса видов практически не используется — ну скажите мне, кто на полном серьезе пользуется видом из шлема, который закрывает половину экрана? Классических трех вполне хватает для хорошей жизни.

Объективно: отличный звук, хорошая авторитетная музыка, сильная и стильная графика, поддержка VR и 4K. Очень-очень графика, требующая более могучего компьютера, чем указывают минимальные требования. Что немаловажно, теперь и на консолях, хотя вместо 32 слотов в онлайн-пулах там всего 16. Симуляция подвески, аэродинамики (в предрелизной версии работает странно), шин — физика в игре просчитывается 600 раз в секунду. И еще один существенный плюс — интерфейс. Игра теперь выглядит, как хороший большой ААА-симулятор, а не кривая поделка.

124_th.jpg

За два года (а первую часть Slightly Mad Studios делали в два раза дольше) допилили игру и пытаются продать нам ее по второму разу. Мы не хотим, чтобы нам по три раза продавали одну и ту же игру. Мы же, слава богу, не в футбол тут играем. И не в хоккей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге...

...осталось лишь в последний раз обсудить вопрос, хороша ли Project CARS 2 или дурна. Нет, нас посетила не самая последняя игра. Просто ее надо рассматривать спокойно. Ни в коем случае не надо ждать от игрушки чего-то, чего в ней нет и быть не может. Если заранее избавиться от лишних иллюзий, то встреча будет мягкой и разочарования вам не грозят, ибо новых вершин покорять авторы, по всей видимости, и не планировали. Да, всё здесь слишком обыденно — привычный набор трасс, большой парк надоевших автомобилей, скучная сухая карьера. Возможно, проблема решается изменением акцентов: мы не хотим выигрывать и нарезать бесконечные круги, нам нравится обгонять и толкаться, прыгать, уворачиваться от паровозов и наблюдать за огромной свалкой автомобилей. Вторая серия технически убедительна и в некоторых аспектах обгоняет первую Project CARS, а ультракрасивая графика оправдывает вложения и сюжетно-коллатеральные потери. Словом, кроме интерфейса, графики и некоторых модулей настройки машин, Project CARS ничем особенно новым не потрясает. Однако поможет скоротать время до релиза новой Форзы. И на том спасибо.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая известная и резонансная рецензия Асанова в Игромании при этом на первый Дед Спейс. В общем, написали ему на форуме, лучше бы он дальше только про гонки писал)

ЧТД. Вообще, авто и спортивные симуляторы довольно сложные для рецензентов жанры, на мой взгляд, поэтому если человек в них разбирается, пускай только о них и пишет.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вообще отвратительная, как по дизайну остался от первой части, как будто индусы за 2 коппейки делали, так и по игре, атмосферы гонок нет, управлять авто с пада без включенных помощников не возможно, с ними не интересно. графика та же, и т.д. если хотите себя насиловать - велкам в эту игру, хотите получать удовольствие от гоночек - велкам в 7 форзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вообще отвратительная, как по дизайну остался от первой части, как будто индусы за 2 коппейки делали, так и по игре, атмосферы гонок нет, управлять авто с пада без включенных помощников не возможно, с ними не интересно. графика та же, и т.д. если хотите себя насиловать - велкам в эту игру, хотите получать удовольствие от гоночек - велкам в 7 форзу.

Удовольствие у каждого своё. Вроде уже после первой части стало понятно, что эта игра тру симулятор, а не псевдо, как GT или Forza. По какому поводу хейт и скулёж, вобще не понятно. Тот кто сечёт в гонках, сам разберётся во что ему играть, без всяких велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
управлять авто с пада

Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

Серьезно? Вполне удобно играть с пада. Ни разу несравнимо с клавиатурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

Передай своим знакомым что они упороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

А аргументация в пользу клавиатуры у них есть? И вообще - разве д-пад - это не тоже самое, что пад? Или кто-то до сих пор играется с кнопочными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще - разве д-пад - это не тоже самое, что пад?

Да и нет. В современных гонках часто нельзя управлять с крестовины. Только со стика. А у клавы хоть и точности руля нет, но углы всегда фиксированные. Никакого рандома стиков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакого рандома стиков нет.

А какой тут рандом? Насколько отклонил настолько и повернул, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх, где важны миллиметры отклонить на 1 мм или на 2 мм важно. И как ты это будешь делать. такой точности у человека нет. Проше либо на клаве щелкать. На руле-то понятно шире ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В играх, где важны миллиметры отклонить на 1 мм или на 2 мм важно. И как ты это будешь делать. такой точности у человека нет. Проше либо на клаве щелкать. На руле-то понятно шире ход.

Ну речь ведь только о симуляторах, а не о гонках в принципе?

Если про симуляторы, то согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как мастерам и знатокам, но мне в гонки (в те которые я играл) удобнее с клавиатуры, не с геймпада. С геймпада у меня плохо получается. Впрочем, в жесткие сложные симуляторы я не играю, вот Grid 1/2 я люблю и с геймпада мне в него неудобно, получается как-то неточно что ли, контролировать тачку в поворотах/заносах/дрифте сложней. Логично предположить, что в еще более сложные мне будет еще менее удобно с геймпада. Руля нет и не планирую. Хотя когда-то на первой соньке с крестовины я играл нормально, но когда это было и какой у меня тогда выбор был.

Воооот. Я просто обсуждение увидел и уронил свои пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и нет. В современных гонках часто нельзя управлять с крестовины. Только со стика. А у клавы хоть и точности руля нет, но углы всегда фиксированные. Никакого рандома стиков нет.

у лоджитеков отличная фишка меняющая одной кнопкой левый стик и крестовину местами, независимо от игры, очень удобно.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

Что? У меня по пкарс видео нет, но рулем я действую четко.

Spoiler

Если будет настроение запишу сабж от первого лица сегодня.

UPD. Запустил сабж. Опять стандартный пресет омерзителен и абсолютно неиграбелен, а из гонки управление не настраивается. И опять сидеть 1,5 часа настраивать это все... в жопу. Вот есть нормальная форза, где вообще не парился ни с настройками ни с желанием проехать гладко.

Spoiler

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×