Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Соучредитель Quantic Dream раскрыл некоторые подробности проекта Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

Соучредитель Quantic Dream Гийом де Фондомье раскрыл в ходе Gamescom 2017 несколько любопытных подробностей об очередном амбициозном проекте студии — Detroit: Become Human.

132243-20160614095226_367df178.jpg

Известно, что команда работает над игрой с 2013 года, в данный момент в процессе разработки участвует около 200 человек. Разработчики очень ответственно подошли к процессу создания Detroit: Become Human; на ранних этапах они даже приглашали пользователей опробовать их наработки и отслеживали их телеметрию. Любопытно, что 2040 год был выбран для сюжета не просто так — именно в этот период времени появятся андроиды. По крайней мере, так считают люди по результатам исследований Quantic Dream.

Detroit: Become Human — самая нелинейная игра студии, каждое решение игрока оказывает реальное влияние на сюжетную линию (в отличие от игр Telltale, например). Скажем, при игре за Маркуса вы сможете либо стать лидером революции, либо просто уйти. В первой случае вы сможете решить, каким образом проводить революции — мирным путем или кровавым. Представленное на Gamescom демо и вовсе имело 7-8 различных концовок и еще больше путей для их достижения. Это же демо, кстати, предназначено для сбора дополнительной статистики.

Изначально разработчики пытались определиться с тем, на каком этапе игры стоит давать пользователю возможность принимать решения. Они обратились за советом к Sony и услышали ответ: «Делайте так, как посчитаете нужным». Японская компания предоставила им полную свободу творчества.

Авторы игры проанализировали «Бойцовский клуб» с целью выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют.

Quantic Dream решила сделать два варианта интерфейса в игре: для основной массы геймеров и для тех, кто не увлекается видеоиграми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quantic Dreams решила сделать два варианта интерфейса в игре: для основной массы геймеров и для тех, кто не увлекается видеоиграми.

И чтобы это означало?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Интерфейс "для тех, кто не увлекается" - жмёшь в меню игры Старт, откладываешь геймпад в сторону и смотришь фильм. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы игры проанализировали «Бойцовский клуб» с целью выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют.

То чувство когда новое поколение выросло на твоих глазах...

Ещё вчера они были школьниками, а сегодня в их руках серьёзные проекты и большие деньги.

Эх, дети так и не стали взрослыми, инфантилизм нынче в трейде.

Если есть желание: "выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют". Нужно читать труды дедушки Ленина, человека в действительности изменившего мир.

Художественные сказки вроде кинофильма «Бойцовский клуб» пусть останутся детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство когда новое поколение выросло на твоих глазах...

Ещё вчера они были школьниками, а сегодня в их руках серьёзные проекты и большие деньги.

Эх, дети так и не стали взрослыми, инфантилизм нынче в трейде.

Если есть желание: "выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют". Нужно читать труды дедушки Ленина, человека в действительности изменившего мир.

Художественные сказки вроде кинофильма «Бойцовский клуб» пусть останутся детям.

Автор сего произведения, Чак Паланик, ещё и похлеще книжонки писал. Бойцовский клуб самое безобидное его творение.... И по его книгам я бы уж точно никого учить не стал.

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так плохо ,что надо было к сони обращаться ?!! Серьезно ?!

А про бойцовский клуб - это вообще за гранью (( как выше отметили !!!

Бяда в студии видимо совсем , особенно после КБ уже очень большие сомнения начинаются что они вообще уже могут в игры ((((((((

А была надежда после первого ролика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Как в Бейонде вероятно... управление смартфоном. Супруга за Айдена играла - ей понравилось =) Прошли вдвоём - было интересно и говном игру не считаем =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так плохо ,что надо было к сони обращаться ?!! Серьезно ?!

А про бойцовский клуб - это вообще за гранью (( как выше отметили !!!

Бяда в студии видимо совсем , особенно после КБ уже очень большие сомнения начинаются что они вообще уже могут в игры ((((((((

А была надежда после первого ролика !

Очнись, ты серешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Press X to win. Я тут глянул последний патч к Horizon zero dawn, так внимание, там добавили сложность ниже легкого. Мать вашу! Да на среднем режиме сложности в бою я умер только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые подробности данного проекта, точнее очередной даунгрейд местного графона, чтобы платформа тянула http://4pda.ru/2017/08/29/346386/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм - да наоборот сделали реалистичнее - фильтров наложили и освещение другое. В 2016 всё пластиковое, а в 2017 матовое как бы и мягкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмммм - да наоборот сделали реалистичнее - фильтров наложили и освещение другое. В 2016 всё пластиковое, а в 2017 матовое как бы и мягкое.

Мне так не показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×