Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... в принципе предсказуемо.

С одной стороны печалька - все же конкурент другим движкам, заставляющий их шевелить булками и развиваться. С другой стороны в общем пофиг.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

согласен, переодически устраиваю забеги по трилогии крайзисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Как бы имели полное право так считать, однако.

Игр выпустили немного, но все достаточно качественные и высокотехнологичные.

Предпосылок на развал не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предпосылки. UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев. А CE с самого зарождения был ни кому не нужен и сторонними конторами покупался очень плохо. С чего Crytek решили, что могут стать полноценными поставщиками движков, да еще и расшырили свой штат до черт знает каких размеров и чутьли не в каждой стране, мне откровенно не понятно. Оставайся они относительно маленькой конторкой делающей игры и движки, то может быть со временем они бы смогли стать гигантами, если бы выпустили парачку реально популярных сетевых игр. Хорошие движки далеко не одни Crytek клепать умеют, но только Crytek возомнила себя великими нуру способными покорить мир движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.

По-крайней мере, говоря об игре Crysis представляю себе просто офигенную картинку, с хорошей физикой (при должном конфиге ПК, разумеется, ибо мыловарни не тянут :beta: )

Подобных примеров крайне мало...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.
и что? 700 человек, 6 студий, 1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Эпики к успеху шли десятилетие минимум, пока их двигло не оказалось супермассовым продуктом. И за это десятилетие они умудрились запилить целую кибердисцеплину, благодаря которой о них не забывают. Да и то сейчас Эпики не в лучшей своей форме.

Крайтек же и близко не подошел ни по качеству игр, ни по популярности в массах, ни по особому желанию людей брать их двигло. Но как то умудрились разростись до немыслемых размеров. При таких размерах они должны как минимум по игре в год выпускать, помимо продвижения движка. Тупо непонятно, чем занимается такая орава людей все эти годы.

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Что именно под качественным ты подразумиваешь? Ноти Дог смогли сделать и один из самых технологичных движков, и игр на нем больше запелить, чем Крайтек, и при этом качественно многократно выше. Банжи смогли выпустить не меньше игр и при этом все они оказывались или в кибердисцеплинах или мегапопулярными дрочильнями, то есть народ в их игры постоянно сотни часов убивает. Дайс развивает технологичные движки и так же их игры не редко на много сотен часов проваливают в себя игроков. Эпики аналогично по мимо движка запилили не одну игру.

И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

/facepalm за все что понаписал выше !

жаль пандочки нет в смайликах )))

кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
    • Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует? 
    • Чио чио сан. Но тоже посмеялся от боевки за копчёного. Такой увалень, ещё и смотрится инородно.  Придётся за Чио чио сан играть. Хоть серию Тенчу вспомню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×