Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 3: Ashes of Ariandel DLC (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Dark Souls учит тому, что сражения никогда не заканчиваются и безоговорочных побед не бывает. Пусть мы решили судьбу Лотрика, но всегда есть очередное проклятое место с мрачной историей. Таковое приготовили нам в Ashes of Ariandel — первом загружаемом дополнении к Dark Souls 3.

banner_st-rv_darksouls3aoa_ps4.jpg

Снова бросаемся в бой

Рассчитана добавка определенно не на новичков. Хотя в нарисованный мир Арианделя можно попасть в первые десять часов прохождения (вам надо добраться до локации «Храм Глубин»), лучше оставить это приключение на потом. Когда почувствуете себя уверенным в Dark Souls 3, то поговорите с новым персонажем — рыцарем-рабом Габриэлем, и он перенесет вас на заснеженные просторы нарисованного мира. Фанаты первой части могли бы возликовать, что мы снова увидим знакомые локации… Увы, к землям Ариамиса новое DLC отношения не имеет. Почти. Компания From Software снова мастерски разбрасывает намеки по окрестностям: вроде прямо ничего не говорится, зато теорию выстроить можно запросто (присмотритесь к телу, завернутому в саван, на арене финального босса).

DLC на поверку оказывается состоящим лишь из одной локации, но при этом оная чуть ли не самая большая во всей Dark Souls 3. Первые шаги в нарисованном мире мы делаем по морозному лесу. Хотя в основной кампании мы бродили по городу Иритилл, столь заснеженной местности эта часть серии нам еще не предлагала. Ледяная буря, бушующая среди деревьев и на плато, снижает видимость и скрывает засады противников. В первые полчаса можно даже заблудиться. Хотя после внимательного исследования оказывается, что путь линеен и несколько дорог ведут в одну точку.

ashesofariandel_23_th.jpg

Не обошлось без новых загадочных персонажей

Второй кусочек дополнения — уже до боли знакомый антураж заброшенного городка. Нарисованный мир был заражен. Согласно легенде, двое негорящих должны явиться и подарить Арианделю избавление огнем. В деревне поселились те, кто предпочел гнить, а не гореть. Как мы и говорили, это еще одна трагическая и загадочная история. Несмотря на приличный размер местности, секретов в ней оказывается не так уж много. Авторы, кажется, побоялись, что игроки пропустят хоть часть содержания Ashes of Ariandel, и выставили все на показ. Пропустить часть дополнения можно, только если вы забыли, что бывает с ветхими мостами в Dark Souls

Как и любое DLC в серии, новинка предлагает новые виды вооружения, брони, магии. Любителям чудес не повезло, вам дадут лишь бесполезный метательный диск, зато пиромантия и парочка заклинаний довольно интересны. Оружие тоже хорошо: как внешне, так и своей функциональностью. Нашим любимцем стало копье, которым можно орудовать и в ближнем, и в дальнем бою. А те, кто вкладывал души в силу и веру, определенно найдут здесь себе любимца.

Удался и обновленный «зверинец»: здесь и стаи волков, забавно пытающихся окружить игрока, и отряды рыцарей, не дающих расслабиться. Много проблем наверняка доставят гигантские северные варвары. Великаны, особенно вооруженные топорами, двигаются очень резво для своих габаритов. Даже битва один на один с таким может потрепать нервы. Но From Software не была бы собой, не заставь схватиться с подобным чудищем на узком обрыве, пока лучник стреляет в вас взрывающимися стрелами.

ashesofariandel_10_th.jpg

Ох и потреплет вам нервы эта особа

Разумеется, нужно упомянуть боссов. Всего их в Ashes of Ariandel двое. Необязательный умеренной сложности, и после пяти — десяти попыток, скорее всего, он поддастся вам. Другое дело Фриде — последний противник в дополнении. Битва с ней делится на три фазы, и после каждой из них полоска жизней главаря заполняется заново целиком. Первый этап относительно простой, но затем нас ждет один из самых сложных оппонентов за всю серию. Эта темная жрица займет достойное место в одном ряду с Проклятым Людвигом, Дымным Рыцарем и Арториасом. Даже трое умелых воинов с первой попытки вряд ли одолеют Фриде.

У дополнения к Dark Souls 3, пожалуй, лишь один крупный недочет: оно не предлагает ничего нового. Контента не много, и половину времени прохождения займет битва с боссами. Хотя фанаты серии (а кто еще DLC купит-то?) останутся довольны в любом случае, но From Software может и лучше. Зато по-настоящему будут рады любители сражаться против других игроков. Авторы наконец позволили прямо у костра выбрать режим сражений и создать лобби для поиска оппонентов. Одолейте необязательного босса — и эта возможность ваша. Жаль, что сетевой код по-прежнему оставляет желать лучшего. Все болячки мультиплеера серии на месте: удары по воздуху магическим образом наносят урон, клинок втыкается в спину, хотя персонаж стоит боком, и так далее.

ashesofariandel_15_th.jpg

В Dark Souls всегда было, пожалуй, самое вежливое PvP в играх. Никаких правил, но оппоненты обязательно друг другу поклонятся. Добрая традиция

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если основной сюжет Dark Souls 3 пройден несколько раз и вы заглянули под каждый камень, то Ashes of Ariandel — обязательная покупка, конечно. Хотелось бы больше локаций, секретов, нововведений в механике, но свою цену дополнение оправдывает. А мы ждем следующего, финального DLC. Так как то должно стать точкой в серии, надеемся, оно сможет действительно удивить.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибись, за полгода сделали одну локацию и 2 боссов. Хорошо конечно, но очень долго и очень мало, это я как позарившийся на сезонник говорю.

Ко 2-й части если память не изменяет за это время уже все 3 дополнения вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот все интересно, игра то все таки норм или нет :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот все интересно, игра то все таки норм или нет :buba:

Если ньюфаг, то норм. А длц параша, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и очень мало

да и за цену в 30% от цены самой игры, хотелось бы и на 30% контента.

и арена позорная недоделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части. Только контента кот наплакал, игра должна быть в два-три раза длиннее и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части. Только контента кот наплакал, игра должна быть в два-три раза длиннее и больше.

Спорный вопрос. Для меня вторая часть вне конкуренции. В третьей есть хотя бы такая глобальная проблема, что спам R1 гиперэффективен в PvE. А еще у боссов мало ХП, а еще из самих боссов что-то противопоставить игроку может только одни (в оригинальной игре), да и тот опциональный - Безымянный Король.

ДЛЦ мне понравилось. Да, оно короткое, но довольно забавное. И тут есть хороший босс! Финальный босс ДЛЦ вызвал у меня такую правильную злость :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ты вообще про спойлеры слышал? Хорошо что прошел дополнение до твоей рецензии. То чувство которое испытываешь когда проходишь вторую стадию у последнего босса и думаешь "фу... все.. наконец-то", но тут понимаешь что забыл в какую игру ты играешь. Да за одно это чувство играть нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ньюфаг, то норм. А длц параша, как ни крути.

Как бы тут вопрос ..

Если все с "0", то лучше все же с Dark Souls 1 начинать, ибо общий баланс в теме (разные броньки реально работают, а не только по внешней красоте подбираются).

Да и сама игра более мрачная что ли, атмосфера есть, и варианты выбора (что в городе Богов, что с перворачальным змеем).

Автор ты вообще про спойлеры слышал? Хорошо что прошел дополнение до твоей рецензии. То чувство которое испытываешь когда проходишь вторую стадию у последнего босса и думаешь "фу... все.. наконец-то", но тут понимаешь что забыл в какую игру ты играешь. Да за одно это чувство играть нужно..

Как бы плевать, ибо прошел n- он кол-во раз игру, стер нафиг все сохранения, и жду игру со всеми дополнениями, чтобы пройти залпом.

Та игра, у которой все прохождения и у всех разное ( по части прохождения и боли при этом).

Сполеры тут вообще ни о чем, и только помогают, временами... :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение сего творения. Мое отношение к ДЛС поменялось с "ну, неплохо" до "халтурно чета". И раз уж тут затронули тему стадий финального босса (точнее их кол-ва), то этот момент оказался весьма раздражающим. Вместо того, чтобы придумать настоящие 3 фазы одного босса, придумали 3 полоски жизни. Т.е. сестра на первой и второй фазе действует одинаково на 90%, а в третьей добавили новую мумвку и удар АОЕ тьмой. Да и затянутость того боя не делает ему чести. Как писал в теме можно и четыре стадии придумать - вообще фанаты обрадуются и закричат про гениальность Миядзаки. Не хотел никого обидеть, но за 600р. впервые остался разочарован в новой порции соулс серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам. Третья часть гораздо лучше первой и второй по геймплейной части.

вот как раз по геймплейной части это самая кастрированная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-какие классные фичи, которые были во второй части, действительно вырезали. Но мувсетов и боевых тактик стало больше и противники разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если все с "0", то лучше все же с Dark Souls 1 начинать, ибо общий баланс в теме (разные броньки реально работают, а не только по внешней красоте подбираются).

Да и сама игра более мрачная что ли, атмосфера есть, и варианты выбора (что в городе Богов, что с перворачальным змеем).

Я согласен, что самый-самый дарксольный Dark Souls - это как раз первая часть (хотя как игра мой фаворит - DS2). Но вот с балансом там все, на мой взгляд, было очень запущено. Обычное оружие просто не наносило приличного урона, зато были Меч Дракона (самый лайтовый вариант в начале игры), Меч Черного Рыцаря и... Алебарда Черного Рыцаря!!! Самый смак - Алебарда Черного Рыцаря и Большой Щит Арториаса. Манус? Орнштейн и Смоуг? Пфф... Дети какие-то. А без этого оружия играть не то чтобы сложно, просто очень-очень муторно. От первого Дарка можно реально озвереть. Меня тема зацепила, но некоторых товарищей DS1 навсегда отвернула от серии.

Насчет мрачности и атмосферы согласен. Жаль только, что игра делится на "До Анор Лондо" и "После Анор Лондо". Руины Демонов и Забытый Изалит - самый убогие и безыдейные локации во всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я согласен, что самый-самый дарксольный Dark Souls - это как раз первая часть (хотя как игра мой фаворит - DS2). Но вот с балансом там все, на мой взгляд, было очень запущено. Обычное оружие просто не наносило приличного урона, зато были Меч Дракона (самый лайтовый вариант в начале игры), Меч Черного Рыцаря и... Алебарда Черного Рыцаря!!! Самый смак - Алебарда Черного Рыцаря и Большой Щит Арториаса. Манус? Орнштейн и Смоуг? Пфф... Дети какие-то. А без этого оружия играть не то чтобы сложно, просто очень-очень муторно. От первого Дарка можно реально озвереть. Меня тема зацепила, но некоторых товарищей DS1 навсегда отвернула от серии.

:drinks:

Насчет мрачности и атмосферы согласен. Жаль только, что игра делится на "До Анор Лондо" и "После Анор Лондо". Руины Демонов и Забытый Изалит - самый убогие и безыдейные локации во всей серии.

Про Изалит не соглашусь, весьма атмосферная локация, со всеми этими разросшимися перекрученными корнями. Жалко она короткая слишком. Вообще тема деревьев и корней в ДС очень интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Изалит не соглашусь, весьма атмосферная локация, со всеми этими разросшимися перекрученными корнями. Жалко она короткая слишком. Вообще тема деревьев и корней в ДС очень интересная...

Я соглашусь, что сама локация, может быть, и не так плоха, как я изначально написал. Но масла в огонь подливают боссы. Если насчет лучшего босса в серии можно спорить долго, то худший особых сомнений не вызывает - Bed of Chaos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в управлении игрой в сохранённых данных удали зарезервировано игрой (именно зарезервировано), после того как в самой игре удалишь все моды тогда можно будет заного поставить мод но перевода квеста The Trackers Alliance нет ведь
    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×