Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive купила у CCP Games права на Vampire: The Masquerade и World of Darkness

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox Interactive приобрела у CCP Games права на имущество ныне закрытого издательства White Wolf, а именно на настольные игры Vampire: The Masquerade и World of Darkness, включая смежные права вроде видеоигр. На шведском портале digital.di утверждается, что за это Paradox заплатила «несколько десятков миллионов евро».

world-of-darkness-vampire-vtm-vampire-th

Обе «настолки» тем или иным образом связаны с современной игровой индустрией. По мотивам Vampire: The Masquerade были выпущены ролевые игры Redemption и Bloodlines, а на основе World of Darkness сама CCP планировала выпустить онлайн-игру, закрытую в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тогдашний пиратский перевод до сих пор забыть не могу :happy:

 

Spoiler

B9ysbnE.jpg

...и это еще терпимо, у меня же была 1ая версия от триады, где была вырезана на половину озвучка, и частично крыказябы лезли.

В квесте про

Spoiler

Донора в больнице и спасению девушки

решительно понять ни чего нельзя было, приходилось на абум искать в ответы, а компу в игре были заранее сломаны хакерами( чтобы игроку проще было :D )

Когда заимел полную версию игры с нормальным переводом- праздник был :yahoo: ).

А по теме- рад, что данный сеттинг выкупили, может что достойное и выйдет теперь, ибо игр в этом жанре по пальцам посчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы Парадокс не стали делать глобальную стратегию про вампиров, а издали тру-рпг.

Стратегия в стиле Крестоносцев? Возглавить свою Семью, прийти к власти в клане вампиров, вывести его на ведущие роли в Камарилье или Саббат...А под бок с миром вампиров живут люди со своими государствами, войнами и организациями...Их владык можно попытаться подчинить себе, угрожающие вампирам организации - уничтожить или натравить на врагов, сделать людей вечными рабами вампиров или править из тени, пока никто не знает о вашем существовании? Инквизиция, охотники на ведьм, противостояние с оборотнями. Я бы не отказался от такой игры, хотя и качественная РПГ сойдет.

P.S. Вообще, эта новость - это слух или факт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а хозяйка клуба вам как, не запомнилась разве, как и куча остальных моментов?.

Которая раздвоением личности страдала? Запомнилась, конечно же. А в Redemption больше нравился геймплей, а не сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которая ************* страдала? Запомнилась, конечно же.

Умные люди такие тонкости под спойлер прячут. Исправитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди такие тонкости под спойлер прячут. Исправитесь?

Что кто то до сих пор игру не прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которая раздвоением личности страдала? Запомнилась, конечно же. А в Redemption больше нравился геймплей, а не сюжет.

Кстати мне тоже, не такое уж кривое там управление было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати мне тоже, не такое уж кривое там управление было.

Все там нормально было для своего времени. Другие проекты не меньшей кривизной отличались, это было нормой тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим, что будут делать парадокс с правами на данную торговую марку. Подождем увидим, как говорится.

А что касается предыдущих игр по данной торговой марке, то

Redemption - это этакий клон Diablo был со своими фишками интересными (вроде питья крови для восстановления жизни) и не плохим сюжетом. То есть по сути action-rpg.

Bloodlines - уже была ближе к самой настолке и к классическим РПГ где упор делается на сюжет и нелинейный геймплей (например, если играть за носферату, то приходится от всех прятаться, что меняет в корне геймплей).

Теперь осталось дождаться что придумают ребята из Paradox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... До сих пор не могу забыть свою беседу с дорожным знаком в Bloodlines при игре за Малкавиан. В Redemption же не втянулся, может потому, что пытался пройти году в 2010.

P.S.: Paradox вроде бы издавала Mount & Blade + Warband, а там колоссальная РПГ составляющая

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vampire: The Masquerade – Bloodlines очень достойная игра, которая даст фору сегодняшним играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×