Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyanide и Focus Home анонсировали стелс-экшен Styx: Shards of Darkness

Рекомендованные сообщения


Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.
Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.


В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).

Spoiler


Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень хорошие игра и новость. Всенепременнейше ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в три игры от этой студии - "A Game of Thrones RPG", "Of Orcs and Men", "Styx: Master of Shadows". Скукота, однообразие, и копеечность исполнения ещё те. Смог выдержать и пройти до конца только Игру Престолов.

Бог любит троицу, больше не куплюсь на поделки от этих игроделов.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование

Это хорошо, а то при таком замечательном геймплее Styx: Master of Shadows бюджетность игры вылезала изо всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
а почему я вижу её в голосовалке на 4-ом месте и победил Чужой... то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции - это такое :rolleyes: Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции

По мнению всей редакции. Тег [Гоша_Берлинский] указывает только на то, кто писал текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки скучноват сабж, мб новая часть будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Это нынче модно. A Hideo Kojima style.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился, поэтому анонс продолжения Styx'а безусловно отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился

Естественно, игра же отличный стелс. Вот у кого китайцу бы поучиться стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что анонсом "Styx: Shards of Darkness" я уж так обрадовался или сильно им огорчился, т.к. "Styx: Master of Shadows" до конца в 2014-ом не осилил. Вполне возможно, виной всему моя любовь к stealth action'y, переиграл во многое, но проходя прошлую игру, не мог отделаться от ощущения, что почти все элементы в ней я где-то уже видел. Проще сказать, опыт получился с изрядной долей скуки, однообразия и вторичности.

"Cyanide" сложно ругать, т.к. она явно плохие или проходные проекты не делает, видно, что авторы по мере сил и бюджета стараются, но фирма сродни брату-близнецу "Spiders" — всё представлено на очень среднем уровне. Как говорят в народе, "не дожали". Ничего не потеряешь, если поиграл в это, но подобное приключение вполне можно и пропустить. Так что в "Styx: Shards of Darkness", исходя из прошлых проектов студии, я не верю. Руку даю на отсечение, история повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×