Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кампания по сбору средств на разработку Shadowrun: Hong Kong стартует в январе

Рекомендованные сообщения


В январе студия Harebrained Schemes собирается запустить кампанию по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong — продолжение Returns и Dragonfall, которое будет посвящено Гонконгу 2050 года.
В январе студия Harebrained Schemes собирается запустить кампанию по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong — продолжение Returns и Dragonfall, которое будет посвящено Гонконгу 2050 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там прибыли от прошлых шэдоу ранов пропили чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал по сюжету очень хорош, дополнение было интересно по игровому процессу. У игры есть все шансы. Главное, чтобы продолжение было выпущено полностью в новом виде. Не хотелось бы увидеть клоны предыдущих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там прибыли от прошлых шэдоу ранов пропили чтоль?

У меня тот же вопрос сразу возник. Наверное, точно пропили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй раз развести лохов не взлетит, так бы было в справедливом мире, но не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тот же вопрос сразу возник. Наверное, точно пропили.

+1

Тут явный подвох. Народ не ведитесь, а то действительно выдадут тот же клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть что они выкатят на презентации, может они хотят дособрать денег на более глобальную игру. Тогда и правда денег надо много. А если те же декорации с другим сюжетом, то нахрена им еще деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1

Тут явный подвох. Народ не ведитесь, а то действительно выдадут тот же клон.

Поддерживаю. Если бы был новый движок, игра бы называлась Shadowrun 2: Hong Kong.

А так это те же яйца, только в профиль и на старом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труды сценаристов, тонна скриптов и две тонны новых элементов окружения (всё-таки, стилистически будет совсем другой город) - это вполне достаточное основание ожидать внушительных трат.

О кидалове я бы не говорил; удивлюсь только, что после отличнейшего Dragonfall разработчики всё ещё хотят перестраховываться предзаказами через Кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Труды сценаристов, тонна скриптов и две тонны новых элементов окружения (всё-таки, стилистически будет совсем другой город) - это вполне достаточное основание ожидать внушительных трат.

О кидалове я бы не говорил; удивлюсь только, что после отличнейшего Dragonfall разработчики всё ещё хотят перестраховываться предзаказами через Кикстартер.

Эт называется желание получить сверхприбыль, когда на новый проект клянчат бабло заного, а не используют прибыль от пред идущего. Элементарно, даже просто перевиде кикстартер. Явно не давай бабло на каждую нашу игру теперь раз в год переводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно ни цента им ЗАРАНЕЕ не отдам учитывая как были забагованы предыдущие игры да и вообще надо сперва глянуть что получится у них в итоге, но игру точно жду, полгода назад пробовал играть в драгонфолл на пиратке, понравилось, хотел купить, а он уже отпочковался в отдельную игру, якобы улучшенную, на которую до сих пор руссификатор пилится, подожду его и приобрету игру, а то запорол сейв на пиратке обычной версии игры, ходы на 0 у ГГ постоянно. Сюжет Драгонфолла понравился, геймплей неплох, хоть и является упрощённой копией нового х-кома, а у оригинальной компании как с сюжетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эт называется желание получить сверхприбыль, когда на новый проект клянчат бабло заного, а не используют прибыль от пред идущего.

Используют же будущую прибыль нового проекта, т.е. вложившиеся сейчас не потратятся после. Предзаказ.

а у оригинальной компании как с сюжетом?

Сюжет норм, но всё существенно проще Драгонфола из-за отсутствия свободного сохранения (хотя его потом и добавили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде продажи отличного Dragonfall не шибко хорошие были. Подгадил оригинал.

И о каком разводе речь? если ты покупаешь игру-разве есть разница, когда давать деньги: утром или вечером? Стулья-то всё равно будут.

И ессно это будет та жа самая игра. Скорее всего кикстарщики будут вылизывать своё родное детище до блеска в рамках "созданного" сеттинга, нежели скакать по разным направлениям. Не вижу в этом претензий. Баннер Сага 2, Блэк-как его там-гвардс 2. Никто не пойдет на новые риски с абсолютно новым проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вроде продажи отличного Dragonfall не шибко хорошие были. Подгадил оригинал.

И о каком разводе речь? если ты покупаешь игру-разве есть разница, когда давать деньги: утром или вечером? Стулья-то всё равно будут.

И ессно это будет та жа самая игра. Скорее всего кикстарщики будут вылизывать своё родное детище до блеска в рамках "созданного" сеттинга, нежели скакать по разным направлениям. Не вижу в этом претензий. Баннер Сага 2, Блэк-как его там-гвардс 2. Никто не пойдет на новые риски с абсолютно новым проектом.

Banner Saga 2 будет более доработанной, даже визуально красивее, чем первая часть.

А тут нам предлагают кота в мешке. Всё тож самое только в другом городе. Зачем клоны делать?

Давайте как отсасин клонирование одного и того же в 10 частях... Давайте выпустим 10 аддонов... За-то народ рад и бабло есть.

Рано или поздно всё равно приходиться делать скачёк дальше, развитие не заставит себя ждать, народ захочет большего и нового.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×