Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта

Рекомендованные сообщения


В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.
В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.

Действие The Devil’s Men будет происходить в Англии XIX века, где девушке по имени Аделаида придется разобраться с цепью загадочных ритуальных убийств. А поможет ей в этом Эмили — преступница, входящая в состав группы «Колония», фактически захватившей власть в городе.

Spoiler


Что касается Blackguards 2, то в ней главной героиней станет некая Кассия, к которой присоединится троица из первой части: Наурим, Зурбарана и Такате. Игра расскажет о событиях в мире Авентурии, случившихся спустя несколько лет после первой Blackguards.

Обе игры выйдут в начале 2015 года на PC и Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам, отличаясь только внешним видом.

И, скорее всего, некоторые из смен оружия были обусловлены тем, что я тогда ещё не разобрался в системе "Чёрного глаза", и менял эквип глупо (там вроде и локализаторы с описанием накосячили). Так что сейчас, думаю, перемен одёжки я делал бы значительно меньше.

Но это всё так, слова, потому что действительно:

Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам,

Ну да.. я об этом же и говорю, но и в Blackguards подобная ситуация, в продаже куча одинакового лута.. Хотя.. конечно, не пересчитывал, потому (на самом деле) утверждать где более, где менее не стану (да и не в этом суть).. Дракенсанг все же (как выше писал) полноценная СРПГ, а здесь малобюджетный (с урезанной ролевкой) TBS, от этого и требования к игре менее придирчивые (лично у меня)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

Повторюсь и я: здесь вообще никак не реализовано - есть только бои, которые надоедают к середине игры.

Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

Не надо бросаться в крайности. В игре все должно быть в меру, судить только по одному критерию нельзя, иначе Blackguards можно сравнивать с шахматами, и не в ее пользу.

...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

Так я и не говорю, что дело только в снаряжении. Будь в игре больше героев и классов, влияние выбора на сюжет и черт с ним, со снаряжением. Смотрим на замечательную Banner Saga и понимаем, в каком направлении нужно двигаться Деаделикам.

На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

Если речь о всяких JRPG, типа Agarest: Generations of War - да, не играл и не собираюсь, но Blackguards с данным жанром нигде не связана. Авторы игру позиционируют как turn-based strategy RPG, и я оцениваю ее как turn-based strategy RPG.

За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

Лишь бы к словам придраться? Оценки и отзывы говорят сами за себя. Первую взяли поклонники студии и вселенной, а не TRPG. Если игру делали для поклоников данного жанра, то разработчикам стоит добавить японский язык, остальные можно убрать за ненадобностью.

И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

"По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. ДАЖЕ снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)" и смотрим комментарии выше.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
    • Раз пошла такая пьянка, то и мне надо https://t.me/Cibertonik
    • Да уж, походу настало время таки пройти Дед Спейс с сабами. А на озвучку GV точно ни копейки больше не задоначу. С Дед Спейсом прокатили и явно плевать хотели на тех, кто донатил и ждет озвучку. Единственный плюс во всем этом, что наконец хоть полнстью признали, что они делать нихера не будут, а то я задолбался ждать и не играть...
    • @romka Есть и крупно, так крупно, что писец, и в нашем и в не нашем, дело то не в этом, а в самом наличии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×