Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущий инженер EA: «Wii U - дерьмо!»

Рекомендованные сообщения

История о том, как Electronic Arts публично отказывается от консоли Wii U, продолжается. На этот раз о ней нелицеприятно высказался Боб Саммерфилл, ведущий инженер архитектор ПО, работающий в EA.

Он быстро удалил сообщения из своего твиттера, но IGN удалось уловить их суть: «Wii U — дерьмо. Она слабее Xbox 360, у нее плохие онлайн-сервисы и странный геймпад-планшет. Nintendo своими действиями напоминает ходячего мертвеца <...> Nintendo ведет себя в стиле 1990-х. Ей нужно последовать примеру Sega и отдать Mario/Zelda на другие платформы, потому что их собственная консоль ужасна».

Также EA объяснила, почему на Wii U не выйдет такая массовая мультиплатформенная игра, как FIFA 14. Причина прозаична: продажи FIFA 13 оставили желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего мне понравилось как сони стала комплектующие урезать и функционал - сони говнище

А что такого они урезали?) Поддержку PS2? Ну так пока она была, чтож вы не купили консольку, а лишь купили когда ее выризали дабы удешивить?) Претензия ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого они урезали?) Поддержку PS2? Ну так пока она была, чтож вы не купили консольку, а лишь купили когда ее выризали дабы удешивить?) Претензия ни о чем.

Поддержка PS 2 - установка ОС и самое главное нафига она мне :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за такие отзывы и не уважение чужого труда расстрелять,на смерть положить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может года через два WiiU и научится выдавать лучшую картинку

Уже научилась. Пример тому Black Ops 2, таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже научилась. Пример тому Black Ops 2, таки дела.

Black Ops 2 на Xbox360 и картинкой лучше и производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за такие отзывы и не уважение чужого труда расстрелять,на смерть положить :D

Киллер в шапке с буквой M - уже выехал к ведущему инженеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в деньгах. ЕА просто вздернет того, кто будет тратить рабочее время на не прибыльную платформу. Вот они один раз что-то пробуют, не получается, пишут что "дерьмо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно глаголит! Даже на Игромире на ней играли только детишки, да их мамочки. Были и те кто постарше, но играли в основном Бэтмена, файтинги и ZombieU. Остальное прошло как-то мимо всех.

Время падения Nintendo началось. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти разговоры про процессоры и видеокарточки ниочем. Главное это сколько качественных игр будет. PS 4 по сути пока ничего интересного кроме Watch dog не анонсировала, да и тот выйдет и на ПК. Бокс пока вообще молчит. Так что пока говорить что кого там ждет провал рано. EA и на Wii ничего особо не выпустили, а зная их кредо последних лет(в первую очередь графика) нынешнее заявление не удивительно и особо ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проц у нее уже увеличили , а насчет успеха тоже самое про PS4 / Xbox370 можно сказать , будет ли их кто-нибудь покупать? - вопрос спорный

Будут, но твоя ниточка не способна думать, вот и написал какой то бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о консольщики спорят забавно. Расслабьтесь, нет ничего лучше чем ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo своими действиями напоминает ходячего мертвеца <...> Nintendo ведет себя в стиле 1990-х. Ей нужно последовать примеру Sega и отдать Mario/Zelda

Завидно товарищу, извините за ворожение их нее пидерасткие игры можно с играть всего один раз не более, а в того же Марио, зельду или покемонов можно играть до бесконечности и эти игры приносят радость на душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История о том, как Electronic Arts публично отказывается от консоли Wii U, продолжается. На этот раз о ней нелицеприятно высказался Боб Саммерфилл, ведущий инженер архитектор ПО, работающий в EA.

Как-то даже смешно читать то, что пишет человек который даже не может довести свой ориджин до ума. Мне наоборот, в последнее время именно ЕА напоминает ходячих мертвецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о консольщики спорят забавно. Расслабьтесь, нет ничего лучше чем ПК.

Расслабся и продолжай играть в Майнкрафт, больше на ПК не во что играть^_^

в того же Марио, зельду или покемонов можно играть до бесконечности и эти игры приносят радость на душу.

Есть только одно малеьное НО. Зельды и Марио отнровенно задрали, за 30 лет своего существования вышли более 300 Марио, и в 90% случаев это 1в1 без извенений игровой процесс. С Зельдой ситуация чуть лучше но не более.

Как-то даже смешно читать то, что пишет человек который даже не может довести свой ориджин до ума.

Ориджин даже на старте был в миллиарды раз более дееспособен чем то, что сейчас у Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×