Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Мы о том, что в линейке Хоумфрон есть 1 готовая игра и, может быть, в зачатке вторая, а в линейке метро есть 1 готовая игра, и почти готовая вторая, свежак, который начнет приносиить деньги уже весьма скоро, причем ожидается весьма красивая, оригинальная и хорошая игра.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крепостные :D

Можно и так сказать. :rolleyes: Многие студии хотели бы стать независимыми, но не всем это удаётся. Можно порадоваться за "Relic Entertainment" и "Volition, Inc." (остались при делах и не уволены), но новый собственник может через несколько лет их и прикрыть, если не будет удовлетворён отдачей, или переключить их на проекты, которые им будут не особо им интересны (такие случаи бывали и не раз). Здесь и не угадаешь. "Turtle Rock Studios" немного жаль: она могла где-то у себя найти дополнительные средства, увеличив сумму до $500 тыс., я в этом уверен, но потом пришла "Take-Two Interactive". Тягаться с её $10.9 млн. не было и смысла.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, с реликом продавался только CoH.

И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Turtle Rock Studios" немного жал

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, заметил ли кто-то, но аукцион вскрыл интересную (а может и грустную) иронию судьбы. Patrice Desilets (продюсер и творческий директор "Prince of Persia: The Sands of Time" и "Assassin's Creed") уходит в 2010-ом из "Ubisoft Entertainment", для которого открывают внутреннюю студию "THQ Montreal", но и её теперь покупают его старые французские работодатели. Интересно: человек уволится, его уволят, или он будет работать на прежней должности и далее?

Чем-то мне это всё напоминает ситуацию, приключившуюся с "Ritual Entertainment": в 2001-ом часть её сотрудников (например, её бывший генеральный директор Рон Даймент) основали фирму "MumboJumbo", специализирующуюся на казуальных играх, а в 2007-ом они уже покупают саму "Ritual".

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Меня вообще удивляет, почему на торгах не было "Electronic Arts", "Activision", "Disney Interactive Studios", "Warner Bros. Interactive Entertainment" или "Square Enix": были, но предлагали смешные цены, или вовсе не были заинтересованы в собственности угасающего издателя? Ведь кто-то из них фигурировал на начальном этапе (в виде слухов).

Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

"Metro: Last Light" выходит в марте. Сложно поверить, что оно ещё не готово. Ещё стоит заметить, что THQ уже вложилась в рекламу данного продукта (трейлеры, презентации, ревью в прессе). Новый собственник здесь может вообще не напрягаться тогда, или продвигать проект по минимуму. Я, например, хорошо понимаю, почему никто так и не заинтересовался "Darksiders". Представленные выше игры готовы почти (или наполовину), а проект от "Vigil Games" уже продаётся несколько месяцев, но не так хорошо, как хотелось бы. И "Crytek", как утверждают некоторые источники, выкупила интеллектуальную собственность "Homefront", а не только одно её имя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

E3 является конференцией/выставкой, а не датой релиза. Туда могут прислать и готовый build, демо-версию, "кусок" игры, или банальный трейлер. По слухам "Homefront 2" выйдет в 2014-ом. Ещё ждать и ждать... Кто же знает, на какой стадии находится сейчас этот продукт, кроме самих разработчиков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется.

Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи.

Тонкий намек на Обсидианов с Нью Вегасом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Если я не ошибаюсь, разговор касался не всей команды, а только некоторых топ-менеджеров (продюсеры, главные геймдизайнеры, коммьюнити-менеджеры), которым просто немного доплачивают, если оценка на "Metaсritiс" превышает некое значение. И не все издатели применяют этот подход.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Про договор с оценкой слышал только 1 раз. И продажи намного более существенный критерий успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

вархаммер 40к пришёл из настольных игр, и права на эту марку и вселенную как принадлежали, так и принадлежат Games Workshop.

а THQ и её внутренние студии просто делали и издавали игры по этой вселенной.

так что Games Workshop может заключить контракт с любыми другими игроделами, чтобы они могли делать игры в их "вселенной"

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×