Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare потеряла часть исходников Baldur’s Gate

Рекомендованные сообщения

bg.jpg

Оказывается, студия Overhaul Games изначально планировала сделать не расширенные издания дилогии Baldur’s Gate, а HD-римейки. Но по определённым, не зависящим от них причинам осуществить задуманное им не удалось. Что же случилось?

В интервью Eurogamer Трент Остер рассказал, что уже после проведения подготовительных работ и заключения договора они получили исходные материалы Baldur’s Gate от BioWare. Оказалось, что в присланном отсутствуют исходники уровней и некоторых графических материалов, причём это касалось обеих частей BG. Несмотря на приложенные усилия по их поиску, администраторам BioWare так и не удалось обнаружить пропажу. После этого Overhaul и Beamdog едва не потеряли контракт с Atari — их спасло решение о разработке расширенных версий Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2.

В планах Beamdog также находится и полноценная третья часть саги Baldur’s Gate. в компании хотят сделать классическую RPG с изометрической проекцией, однако неизвестно, даст ли Wizards of the Coast разрешение на работу над продолжением. Владельцы лицензии примут решение после того, как станут известны результаты продаж переизданной дилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь можно все это по-русски? Что такого важного они потеряли, что нельзя было запилить HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь можно все это по-русски? Что такого важного они потеряли, что нельзя было запилить HD?

Они потеряли исходные программные коды уровней, но все равно не понимаю чем это помешало сделать им HD ремейки, ведь все равно игру пришлось делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь можно все это по-русски? Что такого важного они потеряли, что нельзя было запилить HD?

Голову и руки из одного места....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказалось, что присланном отсутствуют

Нахватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне плохо верится в 3ю часть. Да даже если гипотетически она будет - разрабы не те будут и времена уже не те, вряд личто-то годное сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы это стало известно когда появились первые скриншоты - люди немного удивились тому, что ЭТО выглядит хуже, чем оригинал. Ну там на форуме и рассказали в чем беда. Запоздалая "новость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а торренты то , торренты зачем сделали? Ды накинте 10 т.р и пацаны вам наклепают все в лучшем эйчди:)) все перед новым годом колымнуть не помешает:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...руки прочь от BG...есть же Триложи...ну портики...как всегда пытаются выплыть на утонувшем корабле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более бредовой отмазки я не слышал !

Тоесть весь мир уже давно по косточкам всю игру разобрал ,а они, бедные, пытались найти в биоварях исходниый материал и никак не могли найти !

И эти люди хотят делать 3ю часть ?!

Зато мы терь знаем какой бордель творится в биоварь ,кроме ТП всяких с болезненно толерантными наклонностями ! :-)

Изменено пользователем maximovmax
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, нечто похожее было и с ремэйками Silent Hill'ов. И они тоже получились хуже своих оригиналов. -_-

Изменено пользователем AlaykinG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал на другом сайте про это.

BioWare потеряла оригинальные ГРАФИЧЕСКИЕ исходники (оригинальные 3D/2D модели объектов, которые Overhaul Games хотела отрендерить в HD), а новые рисовать у них умения/денег (нужное подчеркнуть) не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BioWare потеряла оригинальные ГРАФИЧЕСКИЕ исходники (оригинальные 3D/2D модели объектов, которые Overhaul Games хотела отрендерить в HD), а новые рисовать у них умения/денег (нужное подчеркнуть) не хватило.

Подчеркивать надо все ,только один нюанс - как это вяжется с убогостью всего остального ?!

Вообщем тем не менее вины это не снимает : " Иногда лучше ничего не делать чем делать плохо и спустя рукова ! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, судя по всему, оригинальные текстуры и модели отличаются от тех, что есть в игре. Это если сравнить блюрей и рип avi на гига полтора-два. По крайней мере, я это понимаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×