Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Polygon расспросил Рагнара Торнквиста о Dreamfall Chapters

Рекомендованные сообщения

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим собой. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по мейлам от фанкома на предмет своей недоигры и недоммо ( СВ) с новым контентом и всякими завлекалочуками - фанкому насрать на этот Дримфолл, а все что сказано выше Торнквистом это мечты и/или настольгия - по хорошему ему надо уходить от этой консервативной конторы ( уже угробили АО - АнархияОнлайн ) этим своим нежеланием чего либо менять и делать !

Хотя может он просто сам в свободное время с группой минимальной единомышленников что то поделывает ;-)

Ну вообще-то он ушел из фанкома, будет только им помогать с дополнениями для секрет ворлд. А права на дримфал остались при нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть ты как бы признался что в игру не играл ? :-)

Именно так B)

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, в это с радостью поиграл бы, безо всяких сомнений, замечательная история, романтическая атмосфера, идеальная адвенчура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы предлагаете, чтобы вспомнить сюжет спустя 6 лет, переиграть вторую часть заново? Попробуйте так фильм посмотреть или почитать книжку. Половину почитали/посмотрели и отложили эдак годика на 4-е, а потом начали опять смотреть/читать. :smile: Суть в том, что эти чаптеры обещали еще в 2006 - 2008 году. И на это и был расчет, когда делали вторую часть, но что-то не срослось. После такого нет желания играть в эти чаптеры, а вдруг опять что-то не выпустят.

а что в этом такого? Если игра хорошая, если она тебе нравилась в те годы, если есть повод, то перепройти много лет спустя очень даже гуд. По личному опыту могу сказать, что если игра правда очень хороша (речь разумеется в первую очаредь не о геймплее, в такого рода играх), но можно будет вновь испытать те незабваемые чувства восторга. А если игру просто переоценили в свое время все включая тебя, то ты будешь от нее плеваться ибо нету в ней ни чего стоящего.

У меня так с МГС и Халвой выходит. МГСы спустя много лет перепроходил и был в неописуемом восторге от подачи сюжета, от эмоций и чувств, почти как в первый раз. В пот Халву перепроходил и ни чего, шутан средней руки. Ну то есть для своего времени хорош, но спустя годы ни чего в нем не остается кроме воспоминаний какие то были годы.

Я не стал это утверждать ;-) Смотрим на "культовый" мейнстрим ? Или все таки вспомним классику ....которая уж точно культова ?!

Скорее это простое желание рубить бабло и получать сверхприбыль на всем и вся - людей далеких от творчесва и креатива ! Ясен пень ИМХО !

Как мейнстрим, так и действительно культовое. Все, что не смогли закончить за один заход (за одну часть) и растянули на несколько частей (т.е. не как Анчартед, каждое о своем, а как МассЭффект), практически всегда проваливается финалом. Сейчас я даже вспомнить исключения не могу. Да и даже есть культовые игры которые в одной части умудряются провалить финал, Халва 1 и Халва 2 (без учета эпизодов, хотя и они не фонтан) тому яркий пример, обе чести просто люто сливают свой финал.

Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

Хороший пример твоего мнения Mass effect 3, лично меня концовка там шокировала, а от того запомнилась, думаю что надолго, но опять же таки большинству нравиться прямая и разжеванная подача сюжета, поэтому такое кол-во недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Хорошим примером с концовкой послужит MGS 4 - концовка могла поставить жирную точку с весьма драматичным финалом. Вместо этого

Spoiler

Снейк жив и готов дальше воевать, а Биг Бос жив. Но хотя с последним попроще - он хотя бы умер надеюсь окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры Кодзимы вообще к разряду исключений относятся, как бы сомнительны режиссерские и сценарные ходы не были, они все равно остаются на Олимпе качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал, как отрезал :D

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо понравилось новость, о том, что Зои повзрослеет и изменится, ведь именно Зои классик, является одним из ярчайших характеров за историю игр. Касательно самой первой части игры, то она совсем не понравилась, этакое корявое нечто в виде эксперимента. Зато вторая удалась на славу и хорошо, что из первой там только частично сюжет и ставшая готкой Эйприл, которая ну никак не блистала, нигде и никогда. Ждем новых игр в духе второй части.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чуть ли не бросил играть в Dreamfall из-за того, что она, на мой взгляд, очень далеко ушла от первой части, которая мне очень понравилась.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×