Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.


После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Spoiler


Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Spoiler



Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чисто «цифровой» проект

:shok:

Изменено пользователем LostID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот это очень интересно. Надеюсь на реабилитацию серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Зря я надеялся на "убийцу" RDR... Самое страшное

за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».
Так и хочется спросить, а хлыста там случайно не будет? <__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему такой негативный заголовок?

Вспомни прошлогодний (провальный во всех смыслах) "Call of Juarez: The Cartel"... и всё встанет на свои места. И цифровая площадка уже намекает, что решили сильно сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Интересно, где это SerGEAnt в своём сообщении восхваливал серию "Call of Duty"? Если мне память не подводит, он всегда относился к ней скептическо-иронически (а как ещё, если "Activision" её "доит" каждый год?). С "Call of Juarez" сейчас происходит похожая ситуация. Эта разница между 1-ой и 2-ой частями составляет 3 года, а "The Cartel" вышла в 2011-ом. Вот вам и "дойка"! На месте авторов вообще надо было залечь на дно после прошлогоднего провала 3-ей, а новую выпустить лет так через 5-ть, когда все страсти поутихли бы и общественность соскучилась бы по вестерн-играм, но они уже анонсируют новую на начало следующего года, плюс выпускают её исключительно в "цифре". Комментарии, как говорится, излишни.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, первые 2 части очень хорошие. Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.

Заголовок и вправду странный, точно такой же применить сейчас практически к любой игре))

Этой осенью разрабы будут доить Торчлайт, Бордерлендс, МоН, NFS и еще много всего!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×