Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюрприз для фанатов Risen 2

Рекомендованные сообщения

Deep Silver и Piranha Bytes приготовила сюрприз для тех, кто соизволит сделать предзаказ их нового проекта Risen 2: Dark Waters. Эти счастливчики получат в свое распоряжение дополнение Treasure Isle.

Это DLC добавит в игру целую квестовую линейку, посвященную поискам сокровищ Капитана Стилберда. Таким образом, история, начатая еще в первом Risen, будет доведена до логического конца. Для этого игроку, которому будет помогать дочь капитана Пэтти, предстоит разобраться с поваром Харлоком, укравшим ключ к сокровищам. По завершении задания главный герой получит уникальный предмет, навсегда улучшающий одну из его базовых характеристик.



Spoiler


Дополнение, бесплатное для сделавших предзаказ, остальным обойдется в $9.99. Дата его релиза совпадает с Risen 2: Dark Waters — 24 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное с чем не поспоришь. В этом ее достоинство для кого то, а для основной массы все же недостаток. Им бы развить свои идеи на качественно новый уровень, как сделали поляки с Ведьмаком, вышел бы хит.

Дело в том, что в этой игре все сделано по типу Готик.. (+улучшено технологически).. И по всем меркам не стоит гнаться за какими то наваротами новыми, которые не известно как будут работать, лучше улучшать то, что придумано (чуть не идеально), чем придумывать невесть что.. Примеров кучи, когда разрабы пытаясь гнаться за новшевствами.. в корне все портили)) Ризен называть трешаком довольно ошибочно.. В данном случае и Готики-1,2 можно трешаком назвать в свое время.. только все бы игры такими трешаками были бы)) По себе скажу Ризен игрался горрраздо с большим интересом, чем тот же Скайрим, который элементарно занудлив.. (хоть и не отрицаю того факта, что игра Великая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им бы развить свои идеи на качественно новый уровень, как сделали поляки с Ведьмаком, вышел бы хит.

Поляки пошли совсем не туда. Отупление игры с введением тупого QTE и примитивной боевки. Это консольная деградация, а не прогресс! Лучше пусть делают все как было в прошлых играх, но больше квестов и масштабнее мир, без потери в его проработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, если в Ведьмаке 2 примитивная боевка, я даже не знаю как можно назвать то говно которое сделали Пираньи в Готике и Райзене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, если в Ведьмаке 2 примитивная боевка, я даже не знаю как можно назвать то говно которое сделали Пираньи в Готике и Райзене.

Криворуким дурачкам не нравится боевка, где нельзя тупо закликивать врага. В первых 2-х Готиках и Ризене лучшая боевка из всех, какие были в RPG и большинстве слешеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, если в Ведьмаке 2 примитивная боевка, я даже не знаю как можно назвать то говно которое сделали Пираньи в Готике и Райзене.

Там тоже примитив, но он мне почемуто больше нравится. В Ведьмаке боевка вообще не ведьмачья, а обычная стандартно консольная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, если в Ведьмаке 2 примитивная боевка, я даже не знаю как можно назвать то говно которое сделали Пираньи в Готике и Райзене.

Вас заставляют играть в говяные легендарные готики и райзены?

Криворуким дурачкам не нравится боевка, где нельзя тупо закликивать врага. В первых 2-х Готиках и Ризене лучшая боевка из всех, какие были в RPG и большинстве слешеров.

Вас заставляют играть в говяные хитовые ведьмаки?

Как дети прям, любимые игры друг друга какахами поливаете :)

Очень нехочу, чтобы из Райзен2 вышел хит. Хит - это для консольщиков. У них и так полно хороших игр. Пусть лучше Пираньки делают для своих преданных фанатов.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вас заставляют играть в говяные легендарные готики и райзены?

Легендарными были только Готика 1 и 2, все остальное средненький ширпотреб самокопирования и застоя без развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третья Готика тоже была по-своему хороша. тока ее имхо стало СЛИШКОМ много, да и глюки с багами сделали свое дело. Первый Ризен в свое время приятно порадовал. замечательная уютная игра с неплохо проработанным миром. жаль квестов было мало и концовка не порадовала. надеюсь, вторая часть будет повеселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Ризен в свое время приятно порадовал. замечательная уютная игра с неплохо проработанным миром. жаль квестов было мало и концовка не порадовала. надеюсь, вторая часть будет повеселей.

Вот вот.. согласен, единственные недостатки 1-го Ризена короткость (хотя с другой стороны это же и плюс), ну и концовка (особенно аркадный бой с последним боссом).. Если во 2-й это исправлено будет, то (для меня) большего и не надо))) Будет (по сути) геймплей Готик-1,2 на новом технологическом уровне))) (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где можно будет сделать предзаказ на русскую версию?

Да везде: в магазинах, у барыг, в Стиме 100% появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно если предзаказ зделан на platy.ru дополнение бесплатно будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно если предзаказ зделан на platy.ru дополнение бесплатно будет ?

Если там написано что длц в состав входит, то да.

Акелла за месяц до релиза еще сама незнает что будет продавать, с коллекционкой они только на этой недели определились. А насчет длц неизвестно, либо будет расширенное издание, либо будет продаваться отдельно (может все вместе :smile: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×