Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom анонсировала Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения


Помимо «кооперативного» ответвления серии Resident Evil: Operation Raccoon City, еще одна внутренняя студия Capcom трудится над полноценным ее продолжением, лаконично названным Resident Evil 6.

Помимо «кооперативного» ответвления серии Resident Evil: Operation Raccoon City, еще одна внутренняя студия Capcom трудится над полноценным ее продолжением, лаконично названным Resident Evil 6.

Свежая «Обитель зла» вновь соберет под свои знамена кучу известных и не очень героев, а непосредственно главных героев будет двое: Леону Кеннеди придется разгребать зомби-заварушку, главной жертвом которой стал аж сам президент США, а Крис Редфилд в это время будет истреблять непокорную нечисть в азиатских декорациях, то бишь в Китае. С другой стороны, количество играбельных персонажей точно будет больше, ибо в трейлере были замечены другие знакомые и не очень лица, включая Эшли и Елену из RE4.

Spoiler



Resident Evil 6 находится в разработке уже два года, поэтому Capcom явно не составит труда выпустить игру вовремя — 20 ноября этого года на PlayStation 3 и Xbox 360. О PC-версии известно лишь то, что она планируется и выйдет, скорее всего, уже в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..а я читал про 3х играбельных персонажей

и у каждого будет своя пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ролике видно, что в игре 3 персонажа. И как вышел написал Ремикс , пара для коопа у каждого своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче опять экшон, как в пятой части) Круто, я хотеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер внушил доверие, так и прет с него хитовостью и крупнобюджетностью. Тоже хотеть! Думаю, получится круто и не хуже 4 и 5 части. Мне в них как раз не нравились места действия. А тут мой любимый ночной светщийся город. Может свобода действий какая-нибудь будет.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер классный.Очень надеюсь, что 6-я часть не будет таким бредом, как 5-я, а больше почерпает из 4-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андерсону стоит взять опыта у Капкома......В целом 2ой номинант на игру года 2012. Будем ждать.

Мне в них как раз не нравились места действия

Ну в 5ой да соглашусь, но 4ая мне очень понравилась в плане местности, она давила не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлер классный.Очень надеюсь, что 6-я часть не будет таким бредом, как 5-я, а больше почерпает из 4-й

В 5-ой была доработана механика 4-ой части. Выехали на одних самоповторах,не более.Если 6-ая часть привнесет что-то новое для серии (а по трейлеру уже заметны зачатки) как это сделал Миками в 4-ой,то будет очень хорошо.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5-ой была доработана механика 4-ой части. Выехали на одних самоповторах,не более.Если 6-ая часть привнесет что-то новое для серии (а по трейлеру уже заметны зачатки) как это сделал Миками в 4-ой,то будет очень хорошо.

+ в 4-й части была действительно интересная история и много шикарных моментов (в 5-й так ничего и не запомнилось) типа "мочилово в доме, прыжки от лазеров, бой с крокодилоподобной хренью, бой на ножах и многое другое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой неожиданный анонс. хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это драйва всего-то в тизере (да и длинный для тизера). Понятно, что понапихали кучу моментов, но вроде сойдёт всё это. Столько героев сразу, столько мест. Причёска у него самая подходящая для таких игр. Но понимаю сам, что это уже 6 часть аЖЖ. Посмотрим, что удастся им на этот раз...даже не знаю как думать про игру.

Аааа, ну и конечно, версия на кампутер всегда позже, точняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал что 5 часть будет концом там же Вескер в лаве умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааа, ну и конечно, версия на кампутер всегда позже, точняк.

Именно в эти моменты понимаешь, что всеж не зря купил консоль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×