Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тень прошлого» за доллар

Рекомендованные сообщения

Разработчики шутера Afterfall: Insanity придумали более чем забавный способ бесплатно «пропиарить» свое детище. Любой желающий может прямо сейчас оформить предзаказ на игру, заплатив за нее всего $1.



Spoiler



Весь фокус кроется в магической цифре «10 миллионов». Если количество желающих расстаться с $1 окажется меньше этой цифры, то разработчики этот доллар отправят на благотворительность, а все сделавшие предзаказ счастливчики получат возможность приобрести Afterfall всего за $33,90, что немного дешевле розничной цены. А вот если таковых окажется больше 10 миллионов, то на благие цели уйдет «всего» $1 млн., а все спонсоры получат свою копию Afterfall за тот самый доллар.

Что ж, пожелаем польской команде Nicolas Intoxicate удачи в их забавном представлении. К слову, Afterfall: Insanity выйдет 25 ноября исключительно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, только PayPal

P.S.: локализаторы опять отжигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный подход, очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лямов еще может быть, но для неизвестной игры 10млн это многовато даже за доллар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, очень интересно.

Но 10 лимонов не будет - 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, очень интересно.

Но 10 лимонов не будет - 95%.

если не наберется

то можешь гордиться тем, что сделал доброе дело

а если набереться, будешь гордиться тем, что захапал игруху за бесценок))

пюрэ профит)

P.S.: а что в стиме его не будет? печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра даже на отфотошопленных картинках выглядит ужасно. Там не то что 10 лямов, там 1 лям желающих с трудом наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 миллионов не будет никак. Столько только кодлу покупают в течении нескольких лет.

Но все равно приятно, что деньги пойдут на благотворительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morte

1 доллар тебе ни о чём не говорит?инди игры расходятся куда большими тиражами чем ты думаешь, тк как правило они дешевле, а хамбл бандлы вообще как пирожки разбирают. Но 10 миллионов конечно супер оптимистично.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Лишь единицы индиигр обираются хотя бы до отметки 500 тысяч проданных копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не путаю, то самая продаваемая инди-игра Minecraft продалась числом немногим более 3 млн. экземпляров. Super Meat Boy - 600 тыс. копий. Humble Indie Bundle #3 - 30 тыс. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вижу профита для себя покупать 10 млн не будет никак, а за 1 т.р. покупать эту шляпу совсем не охота. Мне BF3 дешевле обошёлся. Они просто обеспечивают себе потенциальных покупателей, типа уже вложил бакс, ещё 34 вложишь. Но для этого надо быть либо тупымнаивным, либо жадным оптимистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший развод на деньги. А в день релиза скажут: "Или доплачивайте оставшиеся 32,9$, или деньги за предзаказ не возвращаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший развод на деньги. А в день релиза скажут: "Или доплачивайте оставшиеся 32,9$, или деньги за предзаказ не возвращаем".

Так этот доллар и не вернут. Там же написано что его отправят на благотворительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за 1 т.р. покупать эту шляпу совсем не охота

одну тысячу рублей?)

вроде речь про один доллар

или это так резко доллар поднялся?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×