Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Guitar Hero и True Crime — R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания Activision Blizzard вновь режет по живому, лишая кучу людей рабочих мест. На этот раз по разным причинам досталось сериям Guitar Hero и True Crime.

Бесконечная дойка музыкального франчайза привела к тому, что продажи Guitar Hero 5 не выдержали никакой критики — подразделение, отвечавшее за его разработку, полностью распущено. Сокращения также коснулись персонала Vicarious Visions и Freestyle Games (DJ Hero).

Студия United Front Games, трудившаяся над перезапуском True Crime, также закрыта. Таким образом, невнятно выглядевший True Crime: Hong Kong никогда не увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не скажи. True Crime всё же жалко, перспективный был проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи. True Crime всё же жалко, перспективный был проект.

Думаю это был бы панос дикой обезьяны а не игра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю это был бы панос дикой обезьяны а не игра :)

Думаю, это был "панос" дикой обезьяны, а не пост. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

True Crime действительно был не плох, во всяком случае, ничего бы плохо не случилось, если бы игра увидела свет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Но надо же всяким малолеткам погадить в темах. :)

Игра была многообещающей, видно было, что авторы стремились сделать ее интересной, стильной и динамичной. Честно гвооря, я в шоке, что ее решили прикрыть. Вроде бы не было к этому никаких предпосылок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трю Крайм 1 и 2 были очень средненькими играми, не верю что 3 могла-бы стать исключением, так что ни чего плохого в том, что игра не увидит свет я не вижу. Эаль к списку закрытых не присоединилась серия КоД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами у активижн скоро останутся: Трайтеч, полуживая IW и Близы. Остальные ничего дельного не выпускают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

True Crime закрыли?! почему?! блин а я верил в проект, и он мне нравился. А здесь нате закрыли, Активижен уроды, наверное кинули все свои силы на КоД, только потом гляди, всписке выпускаемых проектов у Активижен будет КоД 10-11-Будущее-Вестер-1-я мирова и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такими темпами у активижн скоро останутся: Трайтеч, полуживая IW и Близы. Остальные ничего дельного не выпускают)

Близы? они от них уйдут и делов то. Уверен, что когда заключали контракт были оговорки о расторжении договора в любой момент, близы не лошары.

Я вообще удивлен зачем они с ними связались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если TC 1 была нормальной игрой, то 2 часть была полнейшим отстоем. Думаю, что и 3 часть была бы в лучшем случае средней игрой. Так что к лучшему я надеюсь. Когда ожидаются такие игры как L.A. Noire, смотреть в сторону True Crime смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Близы? они от них уйдут и делов то. Уверен, что когда заключали контракт были оговорки о расторжении договора в любой момент, близы не лошары.

Я вообще удивлен зачем они с ними связались...

Близы прямо с ними не связывались. Близы в свое время связались с Vivendi, с которой и произошло слияние у Activision. Да и к Близам особое отношение у них, таких не трогают по-крупному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один из тех, кто ждал выпуска True Crime. Обидно, интересный был проект, может даже бы средним был хорош.

Но Активисты в последнее время обнаглели - губят все, даже КоД, тока его губят изнутри.

У них там еще хоть остались нормальные студии, по мимо выше перечисленных по постам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол, сначала продали права "1С" на издание и локализацию, а потом закрыли проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×