Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.

Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.

Spoiler



Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».

Spoiler



Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.


Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слегка пресное превью, и то на основе роликов, а не демки)))

к тому же игра выходит только через пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет схожести с Метро 2033 верно подмечено. Будет очень похоже по картинке и почти тоже самое по технологиям. И "пипл схавает" полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью.

Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то какая-то унылая статья, в которой Крайсис, Крайтек и ПК выставлены врагами, а объяснение этому лишь одно, на приставке игра может плохо выглядеть. Ощущение будто неадекватный консольщик писал её, ибо основываясь не на чём цитата:

умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».
Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

Тут я впомнил анекдотпро мужчину которому женская баня мешала, комиссия говорит, -"Так не видно же её из окна"

-"А вы на холодильник залезте"

или

Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033»

Вы утверждаете, что игра может быть плохой цитата:

Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп

Вы бы ещё на стадии технодемо разбирали вопросы графики и геймплея. Извините меня, но большинство игр на консолях не блещут текстурами.

Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я лично вообще не собирался играть в кризис2 на компе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже....

И не говорите, злюсь аж кушать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

всего скринов 8 здесь. 17ый скрин в галерее показывает отличную картинку. кстати у первых скринов у вас на сайте занижена зачем-то контрастность. может такое сжатие, не знаю.

что касается остального - превью весьма скептично написано. я лично всегда верил в этих ребят, и в этот раз уверен они не подведут. не знаю насчет консолей, чудо движок КЭ3 который позволяет в реалтайме клепать игру сразу на двух консолях не заставляет не удивляться. сидишь делаешь на РС игру для консолей, чем не радость для девелоперов.

В перспективе они должны перед мартом очень сильно вложиться в игру, пока есть время и отполировать, улучшить и дополнить все что имеется сейчас. Потому что игра покажет на что способен этот самый движок и естественно на его продажи также повлияет. Насчет консольных версий пока есть сомнения, насчет РС сомнений нет.

Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины

ролики в 720Р и 1080Р достаточно неплохо показывают геймплей и добротную графику, т.е. картинку в динамике, во что собственно и предстоит играть. Также в перестрелках сделан упор больше на тактику, а не количество аггресивных мобов. Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя.

насчет остального, общей детализации, качества и т.д. пока рано говорить. все-таки до релиза еще целых полгода. меня лично устраивает то , что я видел и хочу быстрее попробывать новый технологичный шутер от Крайтек 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не говорите, злюсь аж кушать не могу.

Судя по статье так и есть. Либо это какая-то пародия на номада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя.

Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольное мм будет! Скрины убоги! Кризис потерял последнее свое достоинство - красивую графику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не буду устраивать здесь версус, но просто скажу что в Кз2 мобы для меня вели себя черезчур агрессивно, что зачастую бесило,а не удивляло. т.е. сел ты, спрятавшись за стенкой жизнь восстановить, а они к тебе бегут, как будто тебя медом намазали, даже если ты далеко, все равно найдется смелый дегенерат в противогазе который будет бежать к тебе. Резистанс 2 кстати этим же страдает, сложность большая, но только потому, что разрабы медом намазали именно тебя, им пофиг на всех твоих сослуживцев, главная цель ТЫ.

в Хало Рич прикольно было, что они отвлекаются от тебя, т.е. они на тебе не зациклены, ты можешь сесть где-нибудь и ждать пока там бой идет. а выйдешь и будет почти пустое поле. Хоть я везде играю на изи, но мне нравится когда делают умно. Т.е. бросил я гранату, мелкие подрываются, элита у ковенантов отпрыгивает моментально, стреляю я по нему, он стрефится, пытаюсь его рукояткой по голове, он уворачивается. и это на Изи. на Лежендари я даже не рискнул пройти.

имхо. спорить дальше не буду, у каждого свое мнение, итак прооффтопил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.

Ты как всегда свое мм везде суешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×