Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шахтеры возвращаются домой

Рекомендованные сообщения

Несмотря на неутешительные продажи Red Faction: Guerrilla, издатель проекта THQ не собирается бросать бренд. Студия Volition работает над Red Faction 4 — по всей видимости, эксперимент с выходом на поверхность был признан неудачным, поэтому события новой части будут проходить под землей в течение 80% кампании.

Red Faction 4 выйдет в марте 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а пока издатель предлагает игрокам все же ознакомиться с третьей частью, тем более что ее цена уже успела серьезно упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если они вернутся к идеи 1й части, рыть тунели скока хошь, особенно в сетевой игре, ну и по остальным пораметрам тоже не подкачают, то я буду очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше бы игре вернули прежний вид а то открытые пространства и игра от 3-го лица не пошла на пользу франчайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне Red Faction: Guerrilla очень понравилась. Не знал, что она плохо продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, продалась она хорошо, вот только не на столько, сколько рассчитывали сами THQ.

Радует присутствие платформы ПК - значит они не решили от нас отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохая игра, разрушаемость и все такое, но мне очень не понравилось, то что местная "милиция" бесконечная иногда в мисиях это бесило дико. Начнеш долбить здание, а они все идут и идут, идут и идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Открытый мир" в 3 части оттолкнул практически сразу, да и вообще слабенькая она была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот, это уже по нашему.. и еще бы вид от первого лица - и вообще шоколад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась неоднозначной. С одной стороны мы получили весьма неплохой клон "Grand Theft Auto", а с другой – от оригинальной "Red Faction" в 3-ей части ничего и не осталось, кроме названия. Сюжет крутится вокруг восстания марсианских шахтёров, а мы 99% времени почему-то шляемся по поверхности красной планеты. А кто там тогда для узурпаторов Земли ресурсы добывает? Игра то ли специально, то ли случайно не следовала своим же собственным канонам. Хорошо, наверно, что 4-ю часть не закрыли, разрабатывают, и она вернётся к своим истокам. Если расскажут интересную историю, введут колоритных персонажей и систему разрушений (знаковый элемент данного франчайза) прикрутят так, как нужно, посмотрим, поиграем. Проект может и не жду всей душой, но на прицеле. "Red Faction: Guerrilla" удалось пройти только единожды. Неплохо, на на перепрохождение как-то не тянет. Проще говоря – однодневка из мира игр. Меня даже не хватило на его DLC "Demons of the Badlands" – посмотрел, позевал и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте нам, настоящим диггерам, настоящие туннели и возможность дырявить между ними стены, и жизнь удалась. ^_^

Только, видимо ждать года 2 придется, а то и поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только, видимо ждать года 2 придется, а то и поболее.

Не, обещают выпустить новую часть уже в 2011-ом (ориентировочная дата – март). Может перенесут, кто знает. Лишь бы не выпустили халтуру, а то годовой этап разработки очень настораживает. Хорошо знаем, что из этого получается. Надеюсь, 4-ую часть разрабатывали уже давно, а не занялись ею только после выхода "Guerrilla".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наличии готовой технологии, за 2 года (а март 2011 это примерно и будет 2 года) можно создать мегахит. Готовая технология в принципе у них тоже уже есть, ее лишь доработать и добавить несколько новых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×