Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Подробности с конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения

На своей пресс-конференции, открывающей E3, Microsoft представила довольно большое (по сравнению с прошлым годом) количество эксклюзивов для своих платформ. Слабо интересные нам временные DLC-эксы для Call of Duty: Modern Warfare 2 и всякие там эксклюзивные песни для Rock Band опустим, но остановимся на более значимых анонсах.

Final Fantasy 13 для X360 выйдет весной 2010 года в Северной Америке. CGI-ролик Crackdown 2 лишь подтвердил, что разработка ведется. Повеселил публику Клифф Блежински, который анонсировал очередной эксклюзив для Xbox 360... Live Arcade — платформер Shadow Complex, подозрительно похожий на легендарную Castlevania. Довольно неожиданно был анонсирован Left 4 Dead 2, который выйдет этой осенью на X360 и PC, также как и Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (скорее всего, версия для PC выйдет чуть позже).

Далее был показан Forza Motorsport 3 — 400 автомобилей, значительно улучшенная графика (и 60 fps) ждут вас уже в октябре. А вот геймплей Halo 3: ODST несколько разочаровал — мало того, что геймплей оказался каким-то... другим, так еще и графика кажется устаревшей. Зато сразу после него был показан тизер Halo: Reach — не совсем понятно, что это такое, но разработкой будет заведовать Bungie.

Вышедший на сцену Сэм Лейк немного рассказал про Alan Wake, а другой представитель Remedy наконец-то показал первый геймплейный отрывок из игры. Увиденное не оставляет сомнений — игра по праву может считаться одним из главных блокбастеров 2010 года.

Но главный сюрприз произошел ближе к концу конференции — Хидео Кодзима собственной персоной появился на сцене и признался, что работает над Metal Gear Solid: Rising, который, скорее всего будет являться спин-оффом к главной серии с Солидом Снейком в главной роли. Играть мы будем за Райдена и... все — больше Кодзима-сан ничего говорить не захотел, так что даже не факт, что Rising будет эксклюзивом для X360.

Гвоздем своего представления Microsoft сделала Project Natal — сиcтему захвата движений и речи. Здесь всех удивил Питер Мулине — его команда уже работает над неким проектом, где будет использоваться данная технология. Продемонстрированный им видеоролик действительно впечатлил: на нем живая девушка разговаривала с виртуальным мальчиком, интеллект которого поражает воображение — он способен распознавать эмоции, звук, отвечать на вопросы (!) и вообще непринужденно с вами болтать. Дело за малым — предоставить достаточное количество игр, использующих Project Natal.

Добавлено. Как сообщила пресс-служба Konami, Metal Gear Solid: Rising действительно выйдет не только на X360, но также на PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что MGS Rising окажется фигней, но это будет уже не тот MGS! темболее это будет своего рода слешер...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю что MGS Rising окажется фигней, но это будет уже не тот MGS? темболее это будет своего рода слешер...

Ну фигней врякли т.к. я думаю как и Конами и Кодзима не даст запоганить вселенную МГС когда она уже так развита... Но посмотреть на новый сейтинг МГС будет очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что подозрительная смена жанра и мультиплатформенность ей могут навредить . Уж простят меня Псшники ,МГС - это только для СОНИ.На других платформах..это уже не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VМГС же меняла жанр на пошаговую стратегию, да и вообще на ПСП ни к одному МГС не имел кодзиму причастности , но они и не считаются лучшими, просто не плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×