Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процент достаточно велик, темболее проданный тираж КЗ1 гораздо больше проданного тиража Хало1и2 на консолях, какраз за счет массовости ПС2 в свое время. Причем на коробке Хало стал популярен не за сингл а за мультиплер.

И даже по меркам ПС2, к сожалению долгое время Лучше КилЗоны1 шутера на ПС2 небыло, до выхода Блек. ДА и на каробке был только Хало и Блек их хороших, ну еще Ридик.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

то что издатели решили издать экшн на сони2, говорит только о том, что им захотелось побольше бабла, и все.

всякие отмазки типа сони, не для сони...хало тоже создавался для коробки, и исключительно для нее, портирование через 2 года это даже не смешно и тиражи там смешные на пк.

про извесность киллзона...тиражи в студию, лучше хало продался только код4 (потому что мультиплатформа).

насчет 36 игроков...представляю бегает 36 человек которые и стрелять толком не могут из за стиков: для сравнения еделя кода в лайве, и неделя на пк...боже упаси играть в такие экшены на консольке

я не спрашивал про теркеры и продажи, а спросил играл ли ты в него, личноя играть до выхода русской версии не буду, так как не особо разбираюсь в инглише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки - палки, еще один раздел Xbox 360 vs. Sony Playstation 3 :tomato:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не брал игру сразу по выходу т.к. 1 - разработчик не внушал доверие, 2 - с первой частью не знаком. но, демку заценил - шутер и шутер - красивый. Опасался за главное для меня в игре - сюжет. Видимо сбылось худшее =) Ну что ж... Зато на таком пЕаре игры и наши спекулянты заработали - в первые дни умудрялись по 3400 игру продавать =) жесть. Подожду пока упадёт цена и куплю с рук =) не более 1200, а то и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

это по принципу "нравится мэрс покупай, а я на ладе колина буду ездить" да?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(STV)KA1N Ты это к чему?)) Или уже просто чушь нести начал ибо нечего сказать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да за один мультиплеер можно Киллзоне 2 десятку ставить! + хороший сингл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trooper1980, почему у тебя идентичный аватар NRGMetallurg'a?

Да, мульти там класс, но чисто на нем игра не проживет.К примеру CoD4 - у него классный сингл и мульти, за что он так долго держался не тока на западных, но и отечественных чартах. А большинство у нас "четверку" брали именно за сингл и лишь потом, после прохождения компании там обнаружился мульти.

Так, думаю хватит спорить о плюсах и минусах Киллзона, а то здесь может появиться вторая тема "Xbox 360 vs. PlayStation 3", тока про игры на этих платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZeRoNe Глупость сказал, за счет мультиплеера очень долго живут КоД4(синглу повторно проходить почти ни кто не будет), Хало3, Резистенс2 и многие другие, я уж не говорю о таких долгожителях как КС, КСС, ТФ2 и многих других онли онлайн играх, а КилЗоновский мультиплеер этим играм ни в чем не уступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Bkmz, я четверку прошел 3 - 4 раза на самом сложном уровне, а сосед тем более - после 7 - го прохождения на самом сложном он сбился со счета, хотя после этого сыграл еще несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких мало, я например лаз 50 прошел макс пейн 1. Ну суть не в этом, согласно твоей логике КС, ТФ2 и т.п. должны были давно умереть ибо сингла у них нету. У меня несколько знакомых уже месяц рубают в КЗ2 и до сих пор к синглу не приступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду игры с СИНГЛОМ, а без сингла я вообще не трогаю - потому что у них сразу известно что у них главное, и во что у них в основном будут играть

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а сингл понятие тоже относительное)) Тебе не понравилось, это не значит что остальным не понравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×