Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что скажешь кто больше прав западные обозреватели или сержант ?

Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про уровень сложности нормал - это адекватный и самый правильный уровень сложности для первого прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только щас увидел

Killzone: Liberation — средненький шутер для... PSP

Улыбнуло :) Killzone: Liberation - аркада с видом сверху, довльно унылая. Хотя на псп шутеры тоже есть Call of Duty, Medal Of Honor, Coded Arms...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, кто то здесь говорил что сони три клаву не поддерживает?) смяшные люди... ладно это отвлечённо.

SerGEAnt ты не прав, да игра не дотягивает до 10, но ей можно чисто ставить 8,5-9,0, если по порядку...

Киллзон для второй сони создавался как достаточно интересный но проходной проект, то что он станет так популярен никто не ожидал, если говорить о сюжете, да он банален, но вы играете в шутер или рпг? хотите классного сюжета идите гоняйет в Масс Эффект, сюжет я бы оценил на 7 или 7,5, для рпг сюжет не приемлем но для киллзон хорош, Хеллган, обиженный на вселенскую несправедливость, начинает войну с землянами а именно с Вектанцами, хеллгасты сильнее, храбрее и злее, к сожалению им не повезло, потому что в первой части Вам выпала честь играть аж за четырёх бравых героев, что стоит один только Темплар, во второй части Вам дают некто Сева, вектанца с явно украинскими корнями. и вы начинаете крушить крушить крушить, честно люблю крушить. по сюжену предстоит крушить много, часто и с упоением, игра стала более хардкорной. Знаете на сюжет COD 4 тоже плевались, но играть то не переставали.

Граффика хороша, она правда очень хороша, всё красиво взрываеться, летает умирает падает и стреляет, много кровищи тоже хорошо, оружие прорисованно классно. конечно здесь нет граффики МГС4, но киллхон на голову обходит качество картинки показанное тем же COD, в общем 8,5 я думаю поставить можно.

Звук. К звуку нареканий нет, всё шумит, шипит ругаеться в самом хорошем качестве, бой в игре постоянный и везде, соответствующие звуки, вступительная тема у меня на звонке телефона. звуку можно стабильно поставить 9

Геймплей. Воооот тут то собака и зарыта, те которые наигрались в COD, Resisstance и иже, привыкли что всё очень быстро как у МСТА, понимаете у человека есть позвоночник, человек не боевая машина, а человек, возьмите в руки ПКМ и покрутитесь, что не быстро? тяжело? а вы ещё побегайте крутясь. совсем туго? вот тото же, разработчики попробовали передать реалистичность движений, и прошу заметить, в мультиплеере управление быстрее. лично моё мнение геймплей заслуживает минимум 8,5, это вам не в кс играть детки.

Мультиплеер. Честно? Мне нравиться, есть всё, медики инженеры, генералы снайперы, классы. есть разные виды мультиплеерных баталий и размеров карт, управление чуть порезче, можно создавать кланы, разработчики создали добротный мультиплеер, он более тактический чем хардкорный. Оценивать если позволите не буду

Да. Игра получилась достаточно своеобразной, основной её враг не рессистанс а код, именно с кодом она будет соревноваться, и если честно в моём сердце победит киллзон, я ставлю этой игре 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

Я и Frontlines 6,5 поставил. Как и BC, он ориентирован на мультиплеер, и одиночная кампания оценивалась и там, и там мною как бесплатный довесок к. И она в обоих случаях более чем хорошо знакомила игрока с механикой, и я не соглашусь со "сливным" синглом в Bad Company - он, по крайней мере, веселит игрока разрушениями и периодическим всеобщим хаосом. Здесь же пиар был направлен, в первую очередь, на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ребята, вы судите сравнивая с примитивной серией КОД? Я вам сочувствую..

я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево.. в КОД2 хоть какая-то нац.идея была..

вот и не пойму.. не судите строго, может я просто не проникся любомой вами серией..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево..

Ну знаешь там миссия в первом акте последняя, когда тебя посылают в самое пекло спасать команду, спасаешь, садишься в вертолет, потом сбивают соседний в звене вертолет (пилот девушка между прочим), ты под градом пуль вытаскиваешь эту девушку из кабины относишь её в свой вертолет, взлетаешь, все позади можно выдохнуть, расслабиться и тут, каааааак бахнет ядерный взрыв... первое что видишь очухавшись труп этого пилота-девушки, эмоции волей-неволей возникают, а ты говоришь тупое мочилово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то и дело, что сюжет тут не выдерживает никакой критики. Мало того, что вселенная отдает бредом с красноглазыми фашистами в главной роли, так авторы еще и не удосужились его раскрыть для новичков. Что делаем, зачем делаем - додумывайте сами.

В этом полностью согласен. Сюжет, можно сказать, просто отсустствует. Хэлгасты атакуют, пора им надрать задницу. Вот весь сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знали бы вы, как я удивился после двух-трех первый уровней... Мессия даже не успела ничем удивить, как превратилась в обычный заторможенный тир. Хоть на "роботе" дали покататься - и то спасибо. К местному мультиплееру бы мышку - и UT3 может спокойно отправляться на покой.

Серж .....зачем сказку разрушил ;--))))

А я так надеялся что это был не пиар ПС3 и некст гена соответственно :-))))))))))))))))))))))))

Молоцы ! Все больше радуете - растете !!!Что консольки тоже при деле !А то честно ,я то на АГ прочел все ,тока нет веры АГ сами знаете почему ! ( нет не из за номада - как раз он то плюс ) !

Просто ЗоГ хоть более авторитетным ( хотя бы для мну) мнением обзаводиться и это .....доставляет непомерно :-)))

ЗЫ вообщем зачет и спасибо ....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценку явно завысили - у другана играл на ПС3 - максимум 4.5

как можно лепить одно и тоже каждый год - типа технологии типа сюжет о чём так много говорили перед выпуском - всё это байда - в итоге средний шутер с неплохой графикой и физикой, но не этом строятся игры - причём тут эксклюзивность

Плюсы:

- понравился интеллект противников, заставляют побегать вспомнил первый F.E.A.R

- качественная графика (огонь могли и лучше реализовать - в Unreal II и то лучше сделан)

Минусы:

- тупейший сюжет обогнавший даже Gears of War

- интеллект напарников просто поверг меня в шок

- всё вторично и мы это видели

- если и выйдет на ПС (во что верится с трудом) второй раз играть не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dalton

1. Тут оценивают не только синглу, но и мультиплеер.

2. Щас все вторично, без исключения.

3. Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК, также как и Хеви Рейн, Год Оф Вар, Гран Туризмо и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, должны быть эксклюзивы.. иначе консоли покупать будут меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК

Если бы Киллзон 2 вышла на ПК, думаю, что оценка у нее была бы намного ниже в западной прессе. У нас этого добра итак хватает :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еслибы она была на ПК то оценкабы ниже врятли была, почему?

1. Крайзису дали только за красивые глазки 9 баллов? дали. И этому бы дали, ибо онбы был гораздо красивее консольной версии.

2. КоД4, Хало, гири и т.п. Сюжетно не особо превосходят, а для многих даже хуже (ну это дело вкуса).

3. Мультиплеер тут один из лучших, и будь он на ПК, ТФ2 бы щас бы для многих была заброшена, также как и анриал 3, КоД4 и т.п. КилЗона вполне может стать одной из кибердисцеплин как это стало с Хало.

ЗЫ. Большенство прессы дало игре очень высокую оценку. И большинство кто играл от игры в восторге, хоть и с притензиями. Я знаю очень мнего народу которые за синглу так и ни сели из-за того, что не могут вырваться из мультиплеера. Игру обсирать могут Чистокровные биллибои, и те кто в нее полноценно не играл. все остальные скажут как минимум, что игра хорошая, хоть сингл может не всем понравится.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz спасибо, я начал проходить сингл, хотите хорошо и с удовольствием пройти синг, выбираем хард, винтовку в руки и расстреливаем, игра о сюжете рассказывает процентов 10, если вы хотите узнать сюжет идём качаем книгу, есть и такая. сама история хорошая. Сингл на один раз, ну \ прошёл второй чтобы книжки собрать, сами понимаете дело принципа, третий раз если и пройду то через год или полтора, а так, кто хочет поиграть мой psn в европе WeRgIlIy добавляемся, намереваюсь создавать один из первых российских кланов, покажем из чего слеплены русские, насчёт как кибердисциплина, всеми руками ногами за, мультиплеер просто 100 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×