Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Rise of the Argonauts (PC)

Рекомендованные сообщения

Существуют несколько трактовок известного греческого сюжета. По одной версии античных авторов — Ясон, Геракл, Орфей, Пелей, прорицатель Мопс и еще с полсотни благородных волосатых мужей уплыли за Руном в поисках славы. По другой — ради восстановления справедливости и свержения самопровозглашенного властителя. Rise of the Argonauts — новая инкарнация «по мотивам». Компашка Ясон cотоварищи — это уже не меркантильные бродяги в погоне за призрачной шкурой Золотого Барана, нагло упертого в Колхиду любителями одеваться по последней моде колхидянами. Тут вовсю превалирует благая цель, ведь именно Руно может вырвать из мрака небытия убитую невесту Ясона. Принципиальные ценители греческой мифологии смеются дурным голосом, а Аполлодор, Диодор и Феокрит от таких виражей закладывают очередную «бочку» в давно забытых могилах. Впрочем вернемся к нашим баранам.

26_th.jpg 55_th.jpg 52_th.jpg 31_th.jpg

Хорошо быть царем. Роскошные опочивальни, охрана открывающая перед вами двери и делающая «на караул», всеобщее уважение и прочие прелести королевской жизни. Но, несмотря на немалое количество охраны и их подготовку — во дворце враги, Алкамея мертва, а в груди торчит стрела — сразу видно, стрелял профессионал и лидер организованной греческой преступности по совместительству. Об этом говорит и глухая повязка на глазах (при том что из лука тот высаживает не хуже Леголаса), и армия оккупантов, как раз ко времени штурмующая царские покои. Помотавшись по замку и обрубив на корню вражеские происки, а также голову обнаглевшего сверх меры ассассина (брутальная сцена, которую игрок почему-то должен наблюдать из глаз убиваемого, насилуя тем временем кнопку удара), трубим общий сбор. Пора собирать в путь знаменитый «Арго», который согласно мифам прокачан самой Афиной, имплантировавшей в корпус корабля кусочек священного векового дуба, шелестом листьев передающего волю богов Ясону и команде. Будем свершать деяния во имя всем известных греческих богов, посещать их алтари и отвечать «на манер». То бишь, говоря проще, варианты ответов в разговорах соответствуют ближайшему (по настрою) божеству: их самолюбию это, видите ли, льстит. Отвечаете прямолинейно — возрадуется Арес, стремление к справедливости оценит Афина, а Гермес отблагодарит хитрого героя.

Удивительно удачно придуманы журналы свершений и новых способностей, которые также можно выменять у богов за свои деяния — местный аналог опыта. К деяниям относится большинство ваших поступков, начиная от количества ответов на откуп богам, достижений морального плана, выполненных побочных заданий и располовиненных врагов и боссов, благо спортивного инвентаря на спине целый арсенал — тут разом и копье, и меч со щитом, и огромная булава. Другое дело, что толку от смены оружия маловато: Ясон с одинаковым успехом бьется и тем, и другим, и третьим — эдакий боец универсал; меч — пошустрей, копье — поковарней, а у булавы супер удар посолидней. Разбил щит, разделал вражескую тушку на несколько симметричных и не очень симпатичных в разборе частей, повторил n-ное количество раз. Жаль только, что количество это для слэшера уж слишком невелико. Несколько разнообразят бойню комбо и усиленные удары, а так же хиленькая магия — боги на раздаче. Момент убиения сопровождается замедлением течения времени на доли секунды — можно вдоволь повертеть камерой, выбирая симпатичные ракурсы (быстро надоедает) и тактически распланировать последующие действия, хотя в принципе элементарное закликивание часто вполне справляется с поставленными задачами.

50_th.jpg 47_th.jpg 35_th.jpg 54_th.jpg

Тургенев как-то сказал, что лучший смех — это смех без причины. Тут же причин смеяться навалом. На балансе урезанная по самое немогу ролевая система, полное отсутствие инвентаря, выдаваемые по воле сценария «пушки» и броня, упрятанная в главном меню карта, невидимая полоска жизни, аркадный минимум настроек — и вот это они именуют RPG? Однако! Портят впечатления и малость топорные попытки скопировать «принцевскую» механику боя, самовольная камера и прочая и прочая.

Главное меню игры выполнено с намеком, как бы из глаз тех самых небожителей, время от времени обозревающих подконтрольные земли. Не без несколько замедленной реакции, но и это не главная беда. Гораздо хуже то, что потенциал Unreal Engine 3 раскрыт далеко не полностью — графика Rise of the Argonauts может быть и сделала бы честь какой-нибудь MMORPG, но для игры с такими претензиями того что есть слишком мало. Хоть иногда и встречаются неплохие виды, но в большинстве случаев текстуры аляповаты и бедны, а интерьеры пугающе пусты. Нельзя не заметить отвратительную (и это в английской версии!) синхронизация речи и мимики, а также отсутствие всяких эмоций у персонажей. А жутко надоедливые проседания кадров на ровном месте словно взывают к здравому смыслу — выбрать ’uninstall’ да убрать диск с игрой на полку.

40_th.jpg 58_th.jpg 38_th.jpg 29_th.jpg

Но не все так плохо, нет. В наличии в меру юморные диалоги, в меру интересные задания, хорошая оригинальная озвучка и бесподобная музыка за авторством Тайлера Бейтса300 спартанцев»). Оружие и модели тоже вполне на уровне. С другой стороны, все это именно что «в меру» — в наше время наевшегося всякоразных поделок требовательного геймера тут не удивит ничего — кроме сценария в игре обязаны присутствовать и другие, гораздо более значимые элементы. А тут множество хороших идей как-то теряется на фоне недоработок. Может быть, если бы игру позиционировали как экшн «по мотивам», или выйдя она пару годков назад — оценка была бы несколько другой, правда и тогда стоило бы завезти побольше вражин, хороших и разных. Не потянет игра и как учебное пособие — слишком много вольностей, хотя и к минусам игры этот факт отнести сложно. Но попробовать проект, будучи любителем греко-мифической тематики, можно — авось и затянет. За сим откланиваюсь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что игра не удалась. Спасибо Goddy=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy, текст читается тяжело, но смешно, особенно в начале. А рецензия отличная, но игру я все равно возьму, когда её локализует Новый Диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем не менее, игра стоит того чтоб в нее поиграть. да озвученные минусы присутствуют... но она затягивает, сюжет хоть и далеко ушел от оригинала, все же хорош. Если играть в нее, как в интерактивный фильм. о минусы вобщем то проходят мимо. К оценке рецензента , добавил бы пол балла - балл. ( вначале тоже ругнулся на испоганенный движок анрыла, но быстро пригляделся) Герои забавны, один Ахилл чего стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья.. минусы...раскрывает практически полностью))) А плюсов у игры не заметил, наверное потому, что ждал именно РПГ, а на выходе оказался слабенький слешер... с не понятно для чего элементами прокачки))) Ну в статье это раскрыто... По оценке, в отличие от предыдущего поста...наоборот не добавил бы, а скинул...и не 0,5, а балла 1,5... То бишь оценка 5 в самый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но попробовать проект, будучи любителем греко-мифической тематики, можно — авось и затянет.

Как раз в этом случае пробовать не стоит. Смешно первые минут 10-15, потом просто приходишь в ужас и, как следствие, удаление с винта и запуск диска на предмет дальности полета :)

Да, забыл.... оценка завышена раза в 2-2,5. Игре более, чем достаточно 2,5-3 балла.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игре более, чем достаточно 2,5-3 балла
:wacko: ну я бы так не говорил - я бы может и поставил меньше (полностью не прошел, не могу судить), но на 4-5 баллов вроде тянуть должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена, история довольно интересна, хоть и мифология здесь для обложки, персонажи проработаны и очень симпатичны, да и бои тупым закликиванием не проходяться, особенно под конец. Баллов 7,5 она вполне заслуживает, тем более такого формата в последнее время не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру, сначала запустил, 10-15 минут поиграл и думал ну на фиг её, через пару деньков приспичило поиграть, и засел пока не прошёл=))) Игра замечательная, есть минусы...но они блекнут перед забавным сюжетом.Те кто говорят что игра не заслуживает поставленной оценки просто не играли в неё толком, так всегда, посмотрели пять минут и давай обсерать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...на 4-5 баллов вроде тянуть должно.

Вполне возможно, но при условии полного абстрагирования от мифологии. На мой вкус, если разработчики берутся делать что-то в определенной вселенной, с давно уже устоявшимися правилами и стереотипами, то им по меньшей мере стоит бережнее относится к первоисточнику(тот же TQ со всеми его ляпами и несуразицами куда адекватнее и вменяемее). А тут получилось как "Обитаемый остров" от БондУрчука - вроде оно, но ничего общего.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(тот же TQ со всеми его ляпами и несуразицами куда адекватнее и вменяемее). А тут получилось как "Обитаемый остров" от БондУрчука - вроде оно, но ничего общего.

Ну для таких дел книжки есть=) А кино есть кино, игра есть игра, достоверность сюжета никто не обещает, ну это моё мнение. Игрушка вообще может быть не связана ни с книгой, ни с мифологией, зачем это надо?=) Эта игра отдельное творение, со своим собственным сюжетом, разрабы преподнесли его в своём виде, и это как мне кажется хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно из чудо кривых творений на Уе3... его скоро все ненавидеть будут этот движок...

но из-за интересности тематики я попробую пройти дальше 1 уровня все-таки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидал шлак. Спасибо за Рецензию, как всегда хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная рецензия! Goddy Джыгит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че у вас оценки все как в игромани))))) если б не забеги по пустым локациям оценка 7, а так 5,5 - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×