Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Предтечи» на финишной прямой (PC)

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию еще одно интервью с Deep Shadows, посвященное скорому выходу космооперы «Предтечи».

ZoG: Какие новости по ожидаемому многими sci-fi проекту? Как идут работы?

DS: Могу обрадовать, проект вышел на финишную прямую. В настоящий момент разработчики занимаются в основном тестированием, исправлением багов. Также мы приступили к записи звука.

ZoG: С чем связаны задержка и перенос даты выхода игры? Сказался кризис?

DS: Проекты такого масштаба не делаются быстро. Придумать оригинальную идею не сложно, сложно реализовать все так, как задумано. И, конечно же, кризис тоже повлиял. К счастью, в момент начала кризиса осенью 2008 проект был близок к бета-версии, поэтому никаких тяжелых последствий для проекта не произошло.

ZoG: Какие-то значительные изменения в игре возникли в процессе работы?

DS: Если говорить о реализации изначальной идеи, то никаких глобальных изменений, в том числе и добавлений, нет. В настоящий момент, с учетом нынешнего статуса проекта любые значительные изменения пошли бы во вред.

ZoG: Единовременно ли планируется релиз «Предтечи» на всех платформах?

118_th.jpg 119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg

DS: Нет, единовременного релиза на всех платформах не будет. Релиз на PC, естественно, будет первым. Портирование на XBOX сейчас в процессе. PS3-версии игры не планируется.

ZoG: Не решился ли вопрос по поводу энциклопедии в игре?

DS: Решился. Реализация энциклопедии была под вопросом, и было принято решение ее не делать.

ZoG: Кто занимается написанием саундтрека к игре? Что за направление музыки будет представлено? А-ля «Космические Рейнджеры»?

DS: Созданием музыки для игры заняты Сергей Белоусов и Михаил Котов. Игроки услышат и электронную музыку, и современный симфонический оркестр.

ZoG: Сказался ли на проекте опыт, полученный при работе на Xenus 2?

DS: Безусловно, опыт таких крупных проектов, как, например, Xenus 2 не может проходить для студии бесследно. Речь идет даже не столько об использовании готовых наработок и решений (хотя и это тоже), сколько о культуре разработки в целом.

ZoG: На какой стадии разработка проекта?

DS: Финальная стадия. Сейчас мы имеем стабильный билд бета-версии игры. Осталось реализовать незначительные изменения в игровых текстах, которые, к слову, не мешают осуществлять запись звука. И, конечно же, идет и до конца проекта будет идти тестирование и исправление ошибок.

122_th.jpg 123_th.jpg 124_th.jpg 125_th.jpg

ZoG: Что вам самому нравится в проекте?

DS: Если сказать кратко и емко, то нравится масштабность :)

ZoG: Может быть что-нибудь не нравится? :)

DS: Хотел бы я посмотреть на продюсера, который до выхода игры подробно рассказывает в интервью про то, что ему не нравится в проекте :) Если серьезно, то мне приятно, что разработчики уделяют одинаковое внимание всем аспектам игры, и никакой функционал не остается в проигрыше. Играть одинаково интересно и от первого лица с оружием в руках, и летая в космосе и пользуясь другими доступными средствами передвижения на планетах. Нет ничего, что было бы сделано «для галочки». В проектах такого масштаба основная опасность сконцентрировать максимум усилий на какой-либо одной особенности игры в ущерб остальным.

ZoG: Насколько я знаю, планировалась дилогия. Работа над «Предтечи 2» уже началась?

DS: Глупо бежать впереди паровоза :) Сначала надо закончить «Предтечи», что не просто, учитывая масштаб проекта. Работа над «Предтечами 2» не началась, думаю, что мы сделаем официальный анонс, если это событие произойдет. Учитывайте, что у разработчиков банально может присутствовать моральная усталость от длительной работы над проектом. При этом я уверен, что идей о продолжении проекта не может не быть. Разработчики, тем более такие опытные, всегда знают, как можно развивать проект дальше. Для издательства продолжение работы над «Предтечами» будет определяться коммерческим успехом оригинальной игры.

ZoG: А что с бета-тестом «Предтечи»? Когда он начнется? Можно ли поучаствовать?

DS: Бета-тест уже начался, но он закрытый. Публичного бета-теста не будет.

ZoG: Выйдет ли игра в коллекционной версии?

DS: Это не исключено. Для крупных проектов мы всегда рассматриваем вариант выпуска коллекционной версии.

ZoG: Как насчет даты релиза? Пусть даже приблизительно.

DS: По моим осторожно-оптимистичным прогнозам, релиз может состояться во второй половине марта, раньше ждать не стоит. Несмотря на завершающую стадию проекта, работ достаточно много.

Придумывал вопросы и общался с продюсером Егор «Goddy» Николаев. Благодарим PR-менеджера «Руссобит-М» Марию «Eva» Андрееву за помощь в огранизации данного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

exgroover абсолютно ты прав, на это вся и цель - сделать похожую на Паркан фриплей-РПГ..точнее даже на что-то среднее между Фрилансером и Парканом.. Тоже один корабль на всю игру (грейдится), около десяти посещаемых планет, гипер, свобода на планетах.. плюс фракции.. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее бабка ванга... хз кому, мне ксенукс понра. Жду и эту игру

Когда, спрашивается,когда отечественные игроделы делали нормальный экшен. Никогда, ответственно заявляю, даже мега пупер сталкер хорошо только идеей, игра это её техническая реализация. Ни в одной игре нету даже намека на анимацию движения, какие-то топорные коряги у них плучаются. И главное, возникает ощущени, что разработчики эти не играют в нормальные игры. Фаркрай 2 да скушный и не интресный, но изменив сюжет и наполнение на его основе можно сделать шедевр, а на наших играх тока багогенератор. Я знаю что игра будет шлаковизна полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда, спрашивается,когда отечественные игроделы делали нормальный экшен.

Давным давно (может даже в другой галактике) была игра "Русская рулетка 2" , так вот это ИМХО самый качественный русский экшен, с поправкой конечно на 1999 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анабиоз самый качественный, имхо канешно, со всеми его недостатками, но в раше так никто не делал, ксенус уг, тчо первый, что второй, графига в новой игре ппц, на компах игру схавают, ибо глобальная, на приставках никто не купит, забагованные экшены там долго не живут, да и кому нужен ксенус в космосе, когда есть масс эффект, гта4 и гирз оф вар2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×