Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mercenaries 2: World in Flames (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Оригинальный Mercenaries так и не вышел на PC. Журналисты сдержанно хвалили новый клон серии GTA, геймплей которого был ориентирован на одну единственную цель — разрушить все, что плохо лежит и неровно стоит. Тогда громить все на своем пути было легко и весело, но сейчас... Pandemic аж на целый год припозднились с релизом сиквела — видимо, пытались подтянуть картинку хотя бы до уровня «покатит», а может им просто потребовалось дополнительное время на тестирование? Этого мы уже никогда не узнаем.

30_th.jpg 37_th.jpg 14_th.jpg 40_th.jpg

Начинается все более чем банально. Наш бывший заказчик (а ныне — главный враг), Рамон Солано — обычный для местных краев делец, который пытается не совсем честными методами «отобрать» хороший бизнес у корпорации «Юниверсал петролеум» — торговлю нефтью. После выполнения задания он отплатил нам не звонкой монетой, а пулей в пятую точку. Но для наемника, сами понимаете, дело чести получить награду за проделанную работу, и он (то есть мы) начинает жестоко мстить бывшему боссу за предательство.

В самом начале игры нам предлагают выбрать персонажа, на которого мы будем смотреть всю игру. Выбор невелик: ходячий ирокез Маттиас Нильссон из Швеции, англичанка с восточными корнями Дженнифер Мюи и шутник Крис Джейкобс. Отличия во время прохождения за каждого из них минимальны — у первого быстрее восстанавливается здоровье, Дженнифер быстрее других бегает, а Криса можно спокойно обозвать ходячим складом боеприпасов. Абсолютно неважно, за кого вы будете играть, ибо игра невероятно легка (мы спокойно выдерживаем прямое попадание из ракетницы или танковый залп) и нацелена, по большей части, на усладу ваших глаз.

31_th.jpg 41_th.jpg 7_th.jpg 38_th.jpg

В процессе охоты на Солано вы будете знакомиться с местными группировками или фракциями — как угодно. Здесь их аж пять: миротворцы, «Юниверсал петролеум», партизаны, пираты и непонятно откуда взявшаяся здесь китайская делегация. Каждая будет выдавать вам на удивление разнообразные задания — от обычной зачистки местности до диверсионных заданий и сопровождения важных персон. Остаться со всеми в хороших отношениях, естественно, не удастся, ибо многие миссии будут направлены против конкурирующей группировки, с которой у вас неминуемо испортятся отношения. Жаль только, что все это — махровая песочница, и на основной сюжет не оказывает никакого влияния.

Геймплей представляет собой очень среднего качества аркаду, которой далеко даже до такого анахронизма, как экшен-часть из GTA 3. Мы нехотя бегаем по небольшому игровому мирку и лениво отстреливаем прущих изо всех щелей противников. Идут они к вам строго по прямой, изредка прячась за укрытиями, что, опять же изредка, побуждает вас использовать гранаты и ракетницу. При этом стреляют соперники как-то избирательно: из стрелкового оружия они с упорством баранов палят по воробьям, а вот пушки посерьезнее ими используются практически идеально — неудивительно, что каждый второй здесь вооружен портативным РПГ, а стационарные пулеметы — совершенно обыденный для местных богачей предмет интерьера.

39_th.jpg 36_th.jpg 42_th.jpg 33_th.jpg

К месту действия вы вольны передвигаться на любом из доступных здесь транспортных средств (управляются легко и непринужденно), весело и с ветерком сбивая все на своем пути. Странно другое — ваше авто с легкостью сбивает как мешки с песком, так и немаленьких размеров пальмы, которые, по идее, должны создавать проблемы даже местным танкам. Кстати о танках — их захват здесь обставлен с присущей Electronic Arts голливудщиной вперемешку с quick-time events, которые станут для вас настоящим кошмаром, если вы играете на PC и не успели изучить местную «фортепиано-style» раскладку клавиш. Но игра явно стоит свеч — внутри железного коня вы будете себя чувствовать настоящим богом войны, на которого наседает куча тараканов-инвалидов.

Разработчики не стали утруждать себя обновлением своей или лицензированием чужой современной технологии. На PlayStation 2 Mercenaries 2 выглядит и вовсе как брат-близнец первой части, а версии для третьей игровой станции и Xbox 360 выигрывают лишь за счет новомодных спецэффектов, которые не способны скрыть беднейшую геометрию окружения и позорные текстуры. Настройки PC-варианта позволяют еще и включить полноэкранное сглаживание, однако игру это не спасает — в любом случае картинка опоздала лет на пять. Неудивительно, что такой древний движок с трудом выдает 30 FPS на современных системах. О таких мелочах, как битые сейвы на русскоязычных Windows и невозможность без патча выставить нормальные широкоэкранные разрешения, даже и упоминать как-то неудобно.

19_th.jpg 34_th.jpg 23_th.jpg 43_th.jpg

Удивила также и русская локализация. Во-первых, EA сэкономила на озвучании. Во-вторых, переведенный текст не выдерживает никакой критики — шрифт лишь с большой натяжкой можно назвать читабельным, к тому же надписи регулярно вылезают за отведенные ему рамки (настройки управления порой превращаются в нечитаемую кашу пикселей). Слава богу, что без особых проблем можно переключиться на английский вариант, благо даже лингвист-импотент поймет по огромным иконкам на радаре, куда же ему двигаться дальше.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Провал. Хороший клон GTA превратился в одноклеточную аркаду, которая способна развлечь разве что своими забавными багами, чем достоинствами. Желаете устроить большой «бадабум»? Лучше запустите Crysis Wars или Battlefield: Bad Company — там и взрывы краше, и противники поумнее.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм.. все никак руки не дойдут, но после таких низких оценок везде сомневаюсь, стоит ли ставить вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задело за живое фраза "будете себя чувствовать настоящим богом войны", если ты понимаешь о чем я;)

Рецензия вполне адекватная, правда если отбросить кривой ПКпорт и играть на консоли то ябы поставил 6.

Как сказали в одной рецензии, Мерчинерис был обдим из лучших клонов ГТА, но с тех пор ГТА эволюционировал, а Мерчинерис так и остался на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то ябы поставил 6.

на мой взгляд максимум это 5 балов, по сути ни одно из обещаний разработчиков не выполненое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там просто всея разрушаемость вроде хорошая,а так игра шлак...и даже перенос не помог ей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне если честно и разрушаемость не понравилась, она топорная, например, танк не может снести кирпичную стену и не может снести простую телефонную будку, да и ломается как правило только то, что должно ломаться (то как задумали разработчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда - хватает же совести такое выпускать...

Помниццо играл у друга - хватило 20-ти минут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
геймплей которого был ориентирован на одну единственную цель — расрушить все, что плохо лежит и неровно стоит.

это так и задумано или опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, игрушка "удалась"

мало того, что сборище лагов, так еще и геймплей хромает на обе ноги

прежде всего меня убил сюжет - какие-то короткие несодержательные ролики не говорят ни о чем ровным счетом, если с графикой еще можно смириться (хотя сложновато), то с управлением дела обстоят куда хуже - вроде все просто, но в то же время криво, про физику поведения транспорта лучше промолчать

поиграл в нее до того момента, пока не заглючила (около 5 часов), могу сказать, что годится игра разве что для тупого убивания времени (особенно учиывая, что сейвы не работают), с тем же успехом можно по десятому разу пройти что-нибудь из GTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм.. все никак руки не дойдут, но после таких низких оценок везде сомневаюсь, стоит ли ставить вообще?

не стоит - лучше сэкономить время и заняться чем-нибудь более полезным, в фар край там поиграть ))

это так и задумано или опечатка?

опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сержант критичен как никогда))) Хотя признаться именно такой одноклеточной забавы мне не хватало, то что хотел получил, вполне доволен))

Честно признаться расчитывал баллов на 6.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой. Вовсе непойму почему сравнивают сие творение с ГТА, позвольте, ГТА это не тупое крошилово из серии "убей их всех". Кстати, когда в первой мисии я услышал звук стрельбы из автомата... сразу расхотел играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не поймешь потаму что в первую часть не играл когда она только вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился пилот верталета, согласитесь очень удобно когда все что надо сразу тебе на голову падает, ни надо ни куда бежать, раз и в танке, правда если венесуэлец не окажется быстрее. А вот что действительно бесило это когда на базе союзника заказал себе вертолет "анаконда" (по моему самый крутой) а эти уроды (союзники) бац, и уже в кабине сидит, а вертушка к стати 250.000$ стоит, в таких случаях лично у меня доходило до полного разрушения базы союзника, ну и потом откуп в пару лямов ес-сно. А так игра ничего если закрыть глаза на многое или вабще закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала я запустил игру, залез, как обычно, в настройки, но не увидел там нигде широкоэкранный режим... Плюнул и поставил 1024x768. Но с ужасом заметил, что у меня подтормаживает меню. Мне стало страшно, но я продолжил свой поход за тайнами Mercenaries, которые, правда, были давно раскрыты, но меня это не остановило. Выбор персонажа? Прикольно. Выбрал негра, т.к. парень с ирокезом меня задолбал уже за все трейлеры. И, наконец, я начал игру. Начался ролик... И сразу завис. Потом я уменьшил разрешение до 640x480, но это тоже не помогло. Во время ролика усиленно долбил по клавишам Esc, Пробел и Enter, и ролик отключился, но что я вижу: при том, что на моих настройках графика являлась полным гумном, тормозила у меня игра хуже, чем Crysis на высоких настройках (правда без сглаживания, но видно было всё чётко). Слава богу, игра вылетела в Windows. В итоге я с огромным чувством собственного удовлетворения деинсталлировал Mercenaries и отложил игру в самый тёмный угол своего шкафа, чтоб я его больше не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×