Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Command & Conquer 3: Kane's Wrath («Command & Conquer 3: Ярость Кейна») (PC)

Рекомендованные сообщения

Кейн вернулся. Следуя своим собственным заветам, Electronic Arts не забывает ни одной из своих успешных серий, и вот, наконец, очередь дошла и до классической стратегической серии, последняя часть которой вышла аж в 2000 году.

7_th.jpg 5_th.jpg 8_th.jpg

Учитывая более чем скромный цикл разработки (по некоторым данным, EA Los Angeles было выделено всего 14 месяцев на разработку Tiberium Wars), разработчики не стали изобретать велосипед и попусту перенесли знакомый всем и каждому геймплей на рельсы графического движка от The Battle for Middle-earth 2, дополнив действо красочными роликами с живыми актерами. К сожалению, их режиссура оставляет желать лучшего, а порой халтурный подход к выбору второстепенных актеров сводит на нет все усилия Джо Кукана (Joe Kucan), Майкла Айронсайда (Michael Ironside) и Джоша Холлоуэя (Josh Holloway) по созданию правдоподобных образов главных героев игры.

Несмотря на это сценаристов игры можно похвалить за хорошую и правдоподобную историю, которая небольшими порциями будет скармливаться игроку в течение всех 12 игровых часов. Восставший из мертвых Кейн, лидер NOD, исправно строит козни GDI, причем на сей раз шутить не придется — ядерный взрыв может окончательно похоронить и без того хрупкую природу планеты, которая более чем тяжело пережила открытие тибериума. Террористы заставят сторонников GDI основательно попутешествовать по миру: нам предстоит побывать как и в сердце США, так и в Южной Америке, Австралии, Восточной Европе и даже в Африке.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Игровой процесс в игре, в общем-то, не притерпел особых изменений по сравнению с Tiberian Sun, благо что разработчики сделали его более динамичным в угоду казуальной публике. Классической публике здесь придется несладко: вдумчивый сбор ресурсов и накапливание боевой мощи здесь легко бьется простым рашем. Наделали десяток лучших юнитов — и вперед на подвиги. Естественно, здесь не идет речи и мультиплеере, где к балансу разработчики явно подошли более серьезно, о чем говорит десяток вышедших патчей.

Учитывая то, что C&C3 разошелся очень приличным тиражом, EA в спешном порядке запустила в производство дополнение «Ярость Кейна», которое вышло уже через год после выхода оригинала. За это время разработчики успели подготовить для нас всего одну кампанию, где мы опять вынуждены бороться за тибериум с GDI от лица NOD. Впрочем, в фантазии здесь разработчиками не откажешь — они разбили кампанию на три части, которые рассказывают о событиях до, после и во время войны. Впрочем, история от этого не стала более яркой (скорее, белых пятен стало еще больше), а задания — более разнообразными, нам опять и снова скармливают миссии типа «убей их всех» под разными соусами.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Из чисто технических изменений: количество фракций достигло девяти, каждой из трех рас добавили собственного суперюнита, ну и сетевая игра дополнилась режимом «Превосходство», которое, впрочем, в том или ином виде можно найти практически в каждой современной мультиплеерной забаве. И если любителям «погонять» игру на предмет мультиплеера аддон должен понравиться, то вот «одиночникам» не позавидуешь — шестичасовое приключение в обнимку с третьесортными актерами качественным времяпрепровождением никак не назовешь.

Уже после выхода «Ярости» стало известно, что она так и останется единственным дополнением к Tiberium Wars, поэтому нам лишь остается ждать выхода четвертой части, которая рискует выйти ой как нескоро...

Итоговая оценка (оригинал) — 8,0.

Итоговая оценка (дополнение) — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, правда, какая она есть. Ждем РА3

Очяпятка - (скорее, белях пятен стало еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж.. дополнение совсем не вставило.. высасоно из пальца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про третьесортных актёров это зря. Если уж так посмотреть и Джо Кукан третьесортный актёр. Нигде кроме мира Тиберия он не прижился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём Red Alert :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Да я бы и актеров всех предыдущих C&C не назвал бы первосортными. Но в них была чумоватость, офигенная чумоватость. И пусть дешевые, но множественные CGI вставки, такие же чумоватые. А тут сплошное кривляние на камеру, слава богу декорации хотя бы первоклассные.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

Да я бы и актеров всех предыдущих C&C не назвал бы первосортными. Но в них была чумоватость, офигенная чумоватость. И пусть дешевые, но множественные CGI вставки, такие же чумоватые. А тут сплошное кривляние на камеру, слава богу декорации хотя бы первоклассные.

за Айронсайда я бы не сказал, чувак отрабатывает сполна свой имидж и свои бабки. А вот остальные персонажи там да. Кривляние в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что же вы хотели, с такими задниками и "спецэффектами" даже лучшие актёры будут странно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×