Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Burnout достигла PC

Рекомендованные сообщения

Популярная приставочная серия Burnout в ближайшем будущем дебютирует на PC — Electronic Arts анонсировала компьютерную версию Burnout Paradise. Напомню, что главной особенностью серии является качественный аркадный геймплей, помноженный на проработанную систему повреждения автомобилей (ближайший родственник — Flatout 2). Адепты PC, кроме всех возможностей консольных версий, получат оптимизированный для «персоналок» мультиплеер и поддержку сторонних модификаций. О дате выхода EA пока сообщать не спешит.

1_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, а как у Burnout-а с саундтреком? В обоих Flatout-ах был совсем не плохой, не так давно нашел OST для Ultimate Carnage, ИМХО еще лучше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа геймеры!!! какого хрена вы наезжаете на FlatOut, неопрбывав игру спускать её в унитаз, нехорошо так, для PC игруха в разы круче будет в плане графики и физики посравнению с XBOX 360.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто и не спускает. Просто финны дотянули с переносами игры вот и дождались. Да и по сути FlatOut UC тот же сиквел только с улучшенной графикой и доработанной физикой, плюс 4 новых водителя. Сомнительный повод для радости, если учесть что будет Burnout ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mnemic

+1

ФлатАут не опускаем, игра хорошая, но в принципе обычные кольцевые гонки по бездорожью и с реалистичным разбитием тачки. А БорнАут это суперский саунд трек, адреналин, драйв, уничтожение тачек, разные виды гонок, от "кольцевых" до "устрой наиболее зрелещную аварию с наибольшем количеством пострадавших тачек(проезжающий мимо транспорт)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Ждал этого с того момента как покатался раз у друга на ПС2 во вторую часть игры.. сумасшествие в хорошем смысле этого слова! Ждем новой инфы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно один вопросик?я вот видел на фотках PSP(Play Station Portable)и он какой то маленький размером с руку ,как им играть интересно?

Burnout Legend для psp вышла в 2005 году и практически 1 в 1 повторяет Takedown, играть безумно интересно, год назад вышла Burnout Dominator с потрясной графикой, но имхо они сильно замудрили в карьерном режиме, поэтому проходить её не так интересно как legend, но играть все равно жутко весело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlatOut - это всетаки гонки, а Burnout - это больше трюки. Собственно Burnout по духу ближе к Трекмании чем к FlatOut, потому друг другу они мешать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж... На персоналках у FlatOut появится очень нехилый соперник. Мне уже хочется раздолбать штук пятьдесят тачек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хаххаха...вы видели дату этого релиза?!?!?! Готовы?! 31.....марта.....2009!!!!!!!!!!! ...а я то ждал, а я то думал, а я то надеялся....

короче пошел за Боксом360 , чего и вам желаю :) ибо на своем РС мы застрянем в глубокой...яме.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничего страшного, 2009 так 2009.. подождем,не впервой =) зато наверняка дополнительного контента добавят :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо. К тому времени система повреждений в Paradise уже не будет смотреться так ахово, как сейчас. Она уже не производит особого впечатления, в свете GTA IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ ST GT, ГДЕ ТЫ ТАКУЮ ИНФУ НАРЫЛ ПРО МАРТ 2009 ГОДА.))

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c потолка он взял, нигде ваще нет инфы... шо за маразматические наклонности, не понятно...

не позже ноября будет гама, имхо... этоже ЕА.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за новость.

Будем ждать (а то я только на psp в неё рубал, очень понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо. К тому времени система повреждений в Paradise уже не будет смотреться так ахово, как сейчас. Она уже не производит особого впечатления, в свете GTA IV.

Это игра основана не на системе повреждений как например ФлатАут, а на драйве и красивых авариях!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×