Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Burnout достигла PC

Рекомендованные сообщения

Популярная приставочная серия Burnout в ближайшем будущем дебютирует на PC — Electronic Arts анонсировала компьютерную версию Burnout Paradise. Напомню, что главной особенностью серии является качественный аркадный геймплей, помноженный на проработанную систему повреждения автомобилей (ближайший родственник — Flatout 2). Адепты PC, кроме всех возможностей консольных версий, получат оптимизированный для «персоналок» мультиплеер и поддержку сторонних модификаций. О дате выхода EA пока сообщать не спешит.

1_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня токо Burnout Rvevenge для Xbox 360 и Burnout Legend для Nintendo DS.Парадайс еще не купил, коплю на Devil may Cry 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл я во флэтУК на коробке360 - геймплей тотже, единственное кол-во соперников с 8 до 12 увеличили и баста. игра отстой! имхо оф коз. бурнаут рулит. Вот только действительно, с НФС видать траблы после ванючего прострита и карбона, они видать и не делают ща из серии... точно решили бурном заменить, но поживём увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флэт новый на консолях выходил...мало что изменилось. физика,немного графика,а геймплей остался тотже

Ну, опять же все упирается как сказал DeMoN HeLL в портирование. Подождем когда обе игры лягут на наши винчестеры, тогда и сравним. В Burnout не играл, но слышал много хорошего, а Flatout вот он, рядом, его можно запустить и расслабится на часок. Верить наслово никому не буду (а то как бы не повторилась ситуация с Halo 2), а подожду релиза, все лучше чем еще один NFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и во FlatOut на X360, и в Burnout Paradise на PS3 - последний лучше, элементарно классом выше. Просто, когда Burnout не было на PC - FlatOut чувствовал себя комфортно, а теперь у них будет зуд в заднем проходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сообщению работника Criterion Games, игра шла на 45FPS (максимальные настройки), при конфигурации ноутбука Dell T2400 laptop - 1.8GHz & 2GB Ram в разрешении 1920х1200. На хороших компьютерах (как подчеркнул тот же сотрудник, это вовсе не значит "на топовых конфигурациях, из доступных во вселенной") игра выдает от 120 до 200 FPS. И это только начало.

во как надо делать гамы... думаю Бурн будет чудесной аркадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю бурного оптимизма по поводу игры, Paradise не самая сильная часть серии. Играл еще на PS2 в Takedown, а недавно у кента на боксе в Paradise - совсем не впечатлило, куда-то пропал драйв, азарт, играть стало сложно, но аварии как всегда на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не разделяю бурного оптимизма по поводу игры, Paradise не самая сильная часть серии. Играл еще на PS2 в Takedown, а недавно у кента на боксе в Paradise - совсем не впечатлило, куда-то пропал драйв, азарт, играть стало сложно, но аварии как всегда на высоте.

угу, слышал что "рай" не самая сильная часть серии...но хоть что-то на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно один вопросик?я вот видел на фотках PSP(Play Station Portable)и он какой то маленький размером с руку ,как им играть интересно?

Изменено пользователем Georgi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Georgi вопрос не по теме, а игрить и на телефоне можно который меньше ладошки, интересно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд самая затягивающая и интересная это Барнаут3-Takedown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная новость. Чувствую FlatOut будет в пролёте, хотя игра замечательная, но Burnout покруче будет.

P.S. Эх ещё бы MotoStorm портанули, мечты блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MotorStorm - это чистый эксклюзив Sony, а они свои проекты практически никогда не портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×