Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер прогресса разработки Distortion

Рекомендованные сообщения

110536-maxresdefault.jpg

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.


Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

Цитата

«Как вы знаете, в ноябре в сеть утёк ролик с кадрами из DISTORTION, который мы используем для внутренней отчётности. На фоне этого мы подумали и решили сделать целую серию аналогичных публичных трейлеров, по которым уже вы сможете отследить прогресс разработки игры!

В понедельник выйдет первый ролик из цикла, ещё через пару месяцев обновленный трейлер прогресса, а потом ещё и ещё...»

— https://vk.com/wall-209980248_2482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы не регресс, а остальное видно будет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1.15 стоят 1000 зомби. Если оставят, с такой графикой, и еще где то будет что-то кроме полей на фоне, например город, то поиграть смогут не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sdsp сказал:

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

Так то я не против, только  всегда есть шанс, что будет тоже самое, но разрабатываемое 14 лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недурно. Но прыгающие волосы, конечно, смех. Как-то слишком уж акцент смещается. С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% пререндер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100млн баксов бюджет, самая дорогая игра в нашем геймдеве получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит эпичненько, хочется верить, что у разработчиков есть чувство вкуса и стиля, и они смогут их раскрыть в данной игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

100% пререндер

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

По-моему всё очень круто, должно не хуже “Смуты” получиться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Они её главами собираются выпускать. Типа вначале выпустят первую главу, потом через определённое время вторую и т.д.

1 час назад, romka сказал:

кто ГГ

Молчат, но при этом выбрали на мой взгляд хреновую модель (типа как в сериале Игра престолов) - будет несколько гг за которых игрок будет играть по очереди. Мне это не нравится, т.к. это крайне плохая идея с точки зрения погружения, тем более что для кого-то рушит концепцию гг, как аватара игрока или рушит для кого-то возможность отождествления себя с персонажем.

Плюс, похоже прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи. В общем игру не жду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

Да просто для привлечения внимания наверное, а что там будет(если будет) и как это будет выглядеть, это вообще хз.  Я вот ещё раз пересмотрел, вообще не понятно, что это такое, что конкретно они хотят сделаь… хз короче. Пока не увидим отрезок с реальным геймплеем, вообще нет смысла про это и говорить :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberEssence сказал:

прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи

Самый дебильный жанр, испортивший многие игры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×