Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker на кой ты стал мерять пиписьки игр :D ?

47 минут назад, Dusker сказал:

дойди из точки А в точку Б чтобы получить диалоги

Ты сказал про бег от точки до точки и диалоги — это основная трата времени в Элекс, как и в большинстве игр в целом (бег/езда — основная механика + сюжет/квесты), так и в рпг в частности, Ведьмак это, Фолыч, Балдур или ещё какая.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 можешь убирать, мне одного сообщения про элекс xватило, чтобы понять, помня все сказанное ранее о Ведмаке, что человек может из своего воображения привести и плюсы и минусы, а потом иx сравнить, спорить с воображением бесполезно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Как здорово, что в Элекс я тоже играл и могу оценить все эти офигенные плюсы в сравнении с Ведьмаком, где все это тоже есть.. А еще в Элексе убогий в целом сюжет, довольно скучные и примитивные диалоги, очень топорная система боя

Да убогий сюжет. Потому что сеттинг убогий. Но хотя бы с непредсказуемым концом, хотя бы в первой части. А в ведьмаке тебе почти сразу сказали что будет в конце. Диалоги скучные и примитивные да. Потому что убогая атмосфера. Боевая система старая, олдскульная. И даже она более разнообразная чем в ведьмаке.

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

более пустой открытый мир

Это наглая ложь. Там мир сам по себе меньше, и стоит сделать пару шагов как натыкаешься на вручную сделанное новое место. Разработчики, никогда не грешили этим. В их играх, всегда было интересно исследовать мир.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

чем в Ведьмаке и еще менее изменяемый ход в какую-нибудь сторону и много чего еще.

И это ложь. В элексе можно убить многих квестовых нпс, можно убить даже своих компаньонов, и люди на это реагируют в диалогах, квесты изменяются в зависимости от того кто выжил. В ведьмаке ты можешь убить только тех кто враждебен. Я уж не говорю, про то что можно пойти сдать своего нанимателя частенько, рассказать другой стороне и перейти на их сторону. Разработчики этим славились в своих играх.

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ох уж  эти сказочники, ох уж эти сказочки, зря вы не стали в Ведьмака на последней сложности играть и не прошли до конца, чтобы сравнение было полным, а лишь “убедились” в тех сказках, что рассказывали ранее :)

 

15 минут назад, Dusker сказал:

Я ведьмака перепрошел совсем недавно,

Я его прошел, полностью, со всеми дополнениями, отвратительное поделие в плане геймплея. Как история с красивой картинкой — ОК. Как игра — гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

можешь убирать

Обожду пока убирать:popcorm1::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Как здорово, что в Элекс я тоже играл

Сюжет в Элексе конечно убогий, задания не особо интересные, но рпг составляющей там гораздо больше, чем в Ведьмаке. Есть три лагеря для вступления, на выбор, огромный мир не ограниченный на локации, как в Ведьмаке, куча оружия и брони, а не как в Ведьмаке — пара мечей и сменная пара курток за всю игру. Мир в Элексе интересно исследовать, а в Ведьмаке даже заняться нечем, кроме выполнения заданий. В Элексе лучше отображена повседневная жизнь, и ты становишься частью ее, вступая в лагерь, а в Ведьмаке зачистил локацию — и ушел дальше, и возвращаться нельзя и не за чем.

При этом, я лучше бы прошел повторно Ведьмака, чем Элекс, потому что фэнтези люблю больше, чем фантастику, но отрицать очевидное, что в Элексе больше рпг, чем в Ведьмаке — глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mordgar сказал:

При этом, я лучше бы прошел повторно Ведьмака, чем Элекс, потому что фэнтези люблю больше, чем фантастику, но отрицать очевидное, что в Элексе больше рпг, чем в Ведьмаке — глупо.

Да там человек тролит просто. Сказать, что в элексе в отличии от ведьмака пустой мир...это я не знаю кем нужно быть. Я в ведьмаке зачищал копипасту разработчиков в виде гнезда накеров и “клада”, в виде затонувшего сундука или в пещере. Я думал я сойду с ума. Это было таааак интересно, делать одно и тоже, одно и тоже по 50+ раз. Такой заполненный мир. Угу. Дерьмовой копипастой заполненный. Против вручную созданных мест у Пираний.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

А ничего, что сейчас уже давно настали совершенно другие времена, есть в свободном доступе всемирная сеть и множество людей не смотрит не то что кинофильмы в телевизоре, но вообще зачастую уже не имеет телевизора дома, ну или он используется только для приставки? А главное большинство людей уже давно смотрят всё: новости, кинофильмы, интересные им передачи на видеохостингах типа Ютуба и других сервисах, в том числе и специальных стримминговых типа Нетфликса и в соцсетях!

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую. Это культурное мероприятие для пар и компаний и никакие ютубы его не заменят по определению. В СССР, кстати, было тоже самое. Одно дело посмотреть фильм, а другое дело “сходить в кино”.  Но качество кинолент сейчас такое отвратительное, а кинотеатры в такое говно превращаются, что да эта отрасль как такое мероприятие отмирает и вовсе не из-за ютубов.

8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Процент смотрящих телевизор уже  уменьшился в разы, даже по сравнению с тем что было 10 лет назад и этот разрыв только увеличивается. А в СССР основным местом просмотра фильмов был кинотеатр, который был почти что в каждом мало мальском селе, ну  и конечно домашний телевизор...

А причем тут вообще телевизор? Вот интернет как раз может полностью заменить один экран на другой тут никаких сомнений совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Я в ведьмаке зачищал копипасту разработчиков в виде гнезда накеров и “клада”, в виде затонувшего сундука или в пещере. Я думал я сойду с ума. 

Куча знаков вопросов на Скеллиге, с однотипными сундуками и сиренами, это вообще маразм. Для кого или для чего это было сделано в игре с якобы глубоким сюжетом и такими серьезными и пафосными диалогами. Лучше бы пару лишних мелких островов вручную сделали с разными монстрами, но видимо было уже лень и напичкали кучу одинаковых активностей. 

Или еще броня из разных ведьмачьих школ — нафиг она нужна, если Геральт и так неубиваемый, интереса ее искать нет вообще никакого. Что оружие, что броня в Ведьмаке почти ни на что не влияют, а сюжет слит в самом начале, и в итоге идешь по рельсам сценария без особого энтузиазма, раздражаясь от переживаний героев по поводу происходящего в мире игры, который даже не пытается завлечь игрока, и к которому остаешься безразличен и равнодушен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Когда уже голосование на худшую игру, худшее событие, и позорное недоразумение года? я уже насмотрелся триллионы миллиардов часов контента и преисполнился всепоглощающим отвращением к этому чудовищно бездарному, низвергнутому на нас из самой клоаки мироздания куску кода под названием Смута. Те кто защищает это, пытаясь сравнивать с другими играми, ребят вам нужна хорошая взбучка ремнем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dendy1693 сказал:

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую.

Еще туда ходят жрать чипсы и попкорн, смеяться, разговаривать по телефону, короче делать все возможное, чтобы помешать просмотру тем, кто пришел смотреть фильм.:D

Цитата

Это культурное мероприятие для пар и компаний

Вы наверное в кинотеатре в последний раз в СССР были, никакой культуры там нет и в помине.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую. Это культурное мероприятие для пар и компаний и никакие ютубы его не заменят по определению. В СССР, кстати, было тоже самое. Одно дело посмотреть фильм, а другое дело “сходить в кино”.  Но качество кинолент сейчас такое отвратительное, а кинотеатры в такое говно превращаются, что да эта отрасль как такое мероприятие отмирает и вовсе не из-за ютубов.

Да вы совершенно правы, что поход в кино, обычно с друзьями\подругами, это был и остаётся отдельным видом развлечения, проведения  досуга и общения с друзьями. Давно я сам уже не ходил в кино, из за проблем со здоровьем, да  и отсутствия денег и желания на это. Но помню как ходил в детстве с друзьями в кино как просто отличные воспоминания. Но и интернет тоже своими возможностями и наличием домашних кинотеатров уменьшил всё же количество посещений кинотеатров и это статистический  факт..

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

С чем я согласился? С тем, что за 20 лет не наснимали культовых фильмов, скажем так. Так я этого и не отрицал.

Конечно можете поизвиваться как уж на сковородке, только вот сути это уже не меняет.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А вы не забыли, что я в беседу вступил в контексте того, что новый Чебурашка — дрянь?

И я вас сразу поставил на место, об этом тоже не забываем. Поэтому вы отлично знаете в какой беседе участвуете. Не забывайте.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

С этим кто-то спорил?

Почитайте беседу. Зачем задавать вопросы, если все уже есть. 

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Еще раз — я в беседу вступил не на этапе того, что за 20-30 ничего путнего не наснимали, а на том, что Чебурашка — дрянь.

И что? Я же все вам уже объяснил. Вы отлично знаете что Я обсуждаю. И именно в этой беседе вы участвуете.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вы к каждой сказке подобные вопросы ставите? Что там дальше, за титрами? Например, как будет другими государствами воспринят мезальянс Золушки и принца? Не отвернутся ли от него партнеры-государства и не придет ли королевство в упадок?

А причем тут каждая сказка? Вот зачем вы включаете дурочку? Вопрос о вознаграждении за пение положен в основу этой сказки. Опять по кругу? В основе этой сказки лежит: “петь за деньги нельзя”. И эта мысль никак к самому концу не развивается. И да, ребенок может много разных вопросов задавать. Особенно если основа для них в самой сказке заложена. Более того, хорошая сказка обязательно будет учить ребенка. А это означает, что он будет знать ответы на некоторые вопросы именно благодаря таким вот колоритным историям. Разумеется сабж ни при чем, это дерьмо никто не вспомнит. Это вот мы с вами можем еще пообсуждать какую муть сделали, а дети просто ничего не поймут.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Кто сказал? Вы эту мысль, что нельзя петь за деньги, так превозносите, как будто это основа всего в фильме. У меня другое видение. Он будет также петь от сердца и получать за это деньги. Он будет петь не ради наживы, а для души вот и все.

Причем тут ваше видение, если это проговаривается в начале фильма, проговаривается на четверти, проговаривается в середине и никак не раскрывается в конце. Тогда другой вопрос, какие сцены раскрывают ваше видение в фильме? В каком месте трубадур понимает, что его мама ошибалась и то, что он как заведенный повторял неправда? Можно и с этой стороны обсудить.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну если вы мерило объективности — о.к.

Причем тут я. Это просто есть независимо от того, что и где я говорю.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну процитируйте, не трудно ведь. Я вот ответа не вижу.

Боже ж ты мой. Убрать все введение полностью. Убрать утонувшую маму, сгоревший дом, 20 лет тюрьмы. Основную мысль, что петь нужно от чистого сердца никак не завязывать с деньгами. Как в мультике, есть бродячая труппа и все. А если вам так нужно визуализирование главной фразы, показать ее как флэшбэк, где ее через туман произносить доброе женское лицо. Усе. Забыли уже что ли?

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Про посыл я уже говорил. Поднимите глазки.

А теперь вы уже себя цитируйте.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот по глобальному вопросу с вами разве спорят?

Да. Потому что у нас идет от частного к общему. От примеров к обобщению. И я наглядно показываю на конкретных примерах. Вы говорите, что примеры не подходят и я резонно хочу понять почему.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я лично говорил только то, что сейчас фильмы стали лучше. Именно сейчас, а не  весь пласт за 20-30 лет.

Не стали. Наоборот стали хуже. Причем еще и количество западной повестки увеличилось в фильмах за гос. деньги. Класс!

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я не знаю, найдется ли вообще хоть кто-то, кто будет спорить с тем, что в СССР фильмы снимали лучше. Это к вопросу о подмене понятий и нечестных сравнениях.

Ой как нечестно то, всякую дрянь с хорошим кино сравнивать.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

я уже насмотрелся триллионы миллиардов часов контента и преисполнился всепоглощающим отвращением к этому чудовищно бездарному, низвергнутому на нас из самой клоаки мироздания куску кода под названием Смута

Не спеши, еще сталкер 2 не вышел. Битва будет легендарной)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

Еще туда ходят жрать чипсы и попкорн, смеяться, разговаривать по телефону, короче делать все возможное, чтобы помешать просмотру тем, кто пришел смотреть фильм.:D

Поэтому и нужны хорошие вип киношки. Которых очень много сдохло, а замены так и не открылось.

6 минут назад, Mordgar сказал:

Вы наверное в кинотеатре в последний раз в СССР были, никакой культуры там нет и в помине.

Вот такая у вас в кино культура значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

сталкер 2

Сталкер 2 на фоне Смуты будет шедевром. Теперь любая игра на фоне Смуты будет шедевром. :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×