Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Freeman665 сказал:

странно, почему тогда Пентагон озабочен проблемой набора рекрутов))

Без понятия, меня не интересуют заботы пентагона. :D

Цитата

есть еще статейки на дзене, википедия, “независимые” сми типа медузы...)

Вся информация из яндекса, верхние строчки поисковика. Если русский яндекс обманывает, то я уже не знаю кому верить. :(:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei еще бы и графика была от первого Ведьмака, может и всего остального бы получилось побольше вместить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Выключите телевизор, включите мозг. :D

Забавно, что это пишет тот, кто накидал стереотипов про пропаганду :D

1 час назад, Mordgar сказал:

В США служат срочку добровольно и за деньги с кучей других плюшек, а у нас принудительно и за символическую сумму. Разница огромна.

Дак мы вроде говорили про работу пропаганды и про отношение добровольцев к контрактной армии (так как сравниваем РФ и модель штатов) и участии в боевых действиях, особенно ща, в непростые времена, а не про то как проходит срочка. Пропаганда, работающая на имидж армии в РФ уже давно не хуже и работает отлично, что мы видим на примере происходящих событий с контрактниками. И ЕЩЕ (раз уж упомянули) в РФ есть и срочка, к которой отношение тож прилично выросло в позитивном ключе (есть возможность практически из первых рук видеть отношение подростков и родителей в школах. Ща, понятно, люди стали более тревожные на этот счет по понятным причинам, но это небо и земля в сревнении с отношением к армии в 90х). Выходит РФ тут еще и круче вывозит? :D Не тока контрактников пачкам и заманивает но еще и срочников в негативе не держит? А это гораздо сложнее, так как не за бабки люди готовы пройти срочку.

10 минут назад, Mordgar сказал:

Без понятия, меня не интересуют заботы пентагона. :D

А в том, полным стереотипов посте, как раз кажется, что вам пентагон приплачивает за такую нелепую пропаганду :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mordgar сказал:

Без понятия

как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei еще бы и графика была от первого Ведьмака, может и всего остального бы получилось побольше вместить)

Надо было брать движок попроще, или eu 4 или Юнити,и с оптимизацией было бы сильно легче.

Вообще кроме ЕГ нормально с УЕ 5 со всеми фишками,я ещё не видел что бы кто то хорошо справился.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

 

мы вроде говорили про работу пропаганды и про отношение добровольцев к контрактной армии.

Все верно. И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников, без необходимости принудительно загонять молодежь в армию, а в другой стране — нет, где пропаганда работает лучше? 

Все просто до неприличия. А вы наваливаете кучу ненужной информации, пытаясь скрыть в ней очевидное.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников

нет, в одной стране пропаганда работает так, что даже за плюшки все сложнее заманивать контрактников, а в другой — есть и срочка, и нет недостатка в контрактниках))

8 минут назад, Mordgar сказал:

А вы наваливаете кучу ненужной информации

для тех, кто способен лишь прочесть рекламный буклет, любое углубленное изучение вопроса — это лишняя информация:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет

Все сводится к тому, что у нас разные источники информации. Телевизор я не смотрю. :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar это инфа из русского яндекса. И нерусского гугла. А про телевизор написал ты))

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Все сводится к тому, что у нас разные источники информации.

ну правильно: медуза, дзен, википедия.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, edifiei сказал:

Вообще кроме ЕГ нормально с УЕ 5 со всеми фишками,я ещё не видел что бы кто то хорошо справился.

Layers of fear )

23 минуты назад, edifiei сказал:

Надо было брать движок попроще, или eu 4 или Юнити,и с оптимизацией было бы сильно легче.

Ну да, сделали бы на 4-ом, может получше бы было. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mordgar сказал:

Все верно. И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников, без необходимости принудительно загонять молодежь в армию, а в другой стране — нет, где пропаганда работает лучше? 

Все просто до неприличия. А вы наваливаете кучу ненужной информации, пытаясь скрыть в ней очевидное.

Наличие срочной службы вообще не имеет отношения к вопросу — тут уже каждый вертится как может, в РФ без срочки, к сожалению, никак. Но при этом РФ умудрилась и контрактную армию не хуже штатовской системы на рельсы поставить, что и затрат, в том числе и пропагандистских, требует поболее, как мне кажется. Ну и бюджеты еще можно сравнить, где труднее проводить пропагандисткую работу, там, где военный бюджет практически бесконечен или где надо каждую копейку считать? Это вроде должно быть понятно)

А куча разной информации как раз и нужна, чтоб не сыпать клише, как у вас в постах, а хоть как то пытаться разбираться в вопросе. Но я понимаю, это на самом деле не интересно :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

В искусстве понятие “дрянь” сильно растяжимое. Что для вас “дрянь” для других не дрянь, и наоборот.

Причем тут искусство? Не подменяйте понятия. Есть кинопродукты, которые создаются не для того, что бы выразить какое-то свое внутреннее отношение к чему бы то ни было в окружающем мире, а для того, что бы паразитированием на искусстве зарабатывать деньги. Никакого искусства ни в чебурашке ни тем более в бременских музыкантах нет. Это продукты паразиты. И люди которые их сделали ничего своего в них не вкладывали, а работали по списку, что бы получился кинопродукт с определенным наполнением.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Может еще и заставлять их что-то делать?

Если есть такая возможность, например, как господин выше выразился использовать логику для познания предмета то было бы очень даже неплохо всем. Потому что, действительно, очень многие этим брезгуют.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Для этого фильм нужно смотреть или сразу закапывать?

Будь те внимательнее, выше ясно говорилось, что речь идет о собственном опыте, т.е. когда самому есть что сказать. Но, конечно, не обязательно себя травмировать. Сейчас выпускают такую дрянь, что какого-нибудь веселого обзора, но с хорошим цитирование вполне достаточно, что бы понимать что же такое там у них вышло...

1 час назад, Ленивый сказал:

аФигенная логика, а если учесть что не все подписчики это РФ, то ваще ничтожные цифрыsarcastic.gif

А что не так? Если не читать книги, не самообразовываться, не слушать умных людей то откуда возьмется понимание? А эти цифры и число просмотров у роликов наглядно показывают, что знакомство с ними осуществляют крайне ограниченное количество людей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Никакого искусства ни в чебурашке ни тем более в бременских музыкантах нет. Это продукты паразиты. И люди которые их сделали ничего своего в них не вкладывали, а работали по списку, что бы получился кинопродукт с определенным наполнением.

подставь вместо Чебурашки любое из последних поделий от Марвел — смысл вообще не поменяется.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

подставь вместо Чебурашки любое из последних поделий от Марвел — смысл вообще не поменяется.:laugh:

Вот именно. Но поделия от Марвел в первую очередь создавались для продвижения современной империалистической повесточки, т.е. это вообще никоим боком не искусство.

1 час назад, edifiei сказал:

Игра уровень условного Биомутанта,которого считают Бкшкой.

А если держать в уме, что у Смуты  и бюджет в 4-5  раза меньше того же Биомутанта,то вопрос вообще нет

Собственно что и оценки игроков  подтверждают 65 из 10...6.5 из 10,это “середняк”

Ладно, для начала. Вы же в курсе, что все эти Б-ки, А-шки и т.п. — это маркетинговое разделение основанное на производственном и маркетинговом бюджете? Т.е. никакого прямого отношения к рейтингу игры не имеют. 

Я бы сказал, не середняк, а проходняк. Это лучше отражает отношение к таким изделиям игроков. Фактически смуту забыли бы уже на следующие сутки после выхода, если бы не маркетинг и статус проекта. Что как раз и отражает слово проходняк.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Вот именно. Но поделия от Марвел в первую очередь создавались для продвижения современной империалистической повесточки, т.е. это вообще никоим боком не искусство.

Ну там все начиналось довольно неплохо, с Айронмена 1 :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×