Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Slavania появятся «Бурановские бабушки»

Рекомендованные сообщения

134614-3.jpg

Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.


Game Art Pioneers анонсировала коллаборацию Slavania с фолк-группой «Бурановские бабушки». Участниц коллектива можно будет найти и собрать в игре в рамках побочного квеста.

134539-a9Hz6DXnKz4.jpg

Цитата

«Во многих играх спрятаны так называемые „коллекционные предметы“, мотивирующие игрока дополнительно изучать игровой мир со всеми его закоулками. В Slavania эту роль выполняют Бурановские бабушки, спрятанные по всей игре. Игроку будет предложено пройти отдельный квест и собрать всех участниц фолк-группы для его выполнения и, конечно же, получения ачивки (достижения). Правда, в рамках игры коллектив будет куда больше реального и игрок сможет найти не менее 15 бабушек».

134539-vz-oXNvur20.jpg

Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.

Slavania выйдет 12 марта в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех их соберем, покем... Бабушки. 

Чет смутно помню, был такой проект. 

Типа голоса дети, только тутпроект уже не дети. Но забавно, такое вспомнить. 

Может там будет волшебник Виктор Цой. Стрелок Валерий кипелов. Чернокнижник Андрей Князев и т. П. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shingo3 сказал:

Типа голоса дети, только тутпроект уже не дети. Но забавно, такое вспомнить. 

Они на евровидение какое-то гоняли. эти бабушки. Больше про них ничего не помню.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Они на евровидение какое-то гоняли. эти бабушки. Больше про них ничего не помню.

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Они на евровидение какое-то гоняли. эти бабушки. Больше про них ничего не помню.

Во-во, аналогично. Но всё равно запомнились.

А неплохо так пиарят игруху - оригинально, прям любопытно получается. Всем бы такого креатива. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получилось бы так ,что: пиар есть ,медовуха есть ,бабушки есть...игры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hammer69 сказал:

Не получилось бы так ,что: пиар есть ,медовуха есть ,бабушки есть...игры нет.

12 марта выходит игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.02.2024 в 22:21, Сильвер_79 сказал:

12 марта выходит игра.

Я больше качество ввиду имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У белорусов вышло интервью с разработчиком игры

 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь там не будет ограничения в 60fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Надеюсь там не будет ограничения в 60fps.

Да ну, зачем?

В 06.03.2024 в 19:20, piton4 сказал:

30-ка норм. В любом случае, человеческий глаз не видит больше 24-ёх кадров. Так что, это даже с запасом.

:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не, если серьёзно то в таких играх прикольно когда частота разблокирована, управление очень отзывчивым становится если не ограничивать fps. При 1000+ там задержка менее ms получается, это чувствуется. Надеюсь будет разблокирована.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×