Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Denuvo готовят программу, чтобы доказать, что защита не влияет на производительность игр

Рекомендованные сообщения

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.


Журналист издания Ars Technica пообщался с представителем Irdeto — компании, выпускающей систему защиты Denuvo.

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Выяснилось, что Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@piton4 Посмотрел сейчас сравнение Re Vilage с денувой и без как раз на примере бюджетного железа , ну что я могу сказать это пипец разница доходить до 45 фпс … это жесть конечно :(

6 минут назад, Фри сказал:

э.. я еще не интересовался по данному проекту, если кратко — что там?

https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/53675/posle-otkljucheniya-denovo-piratskaya-versiya-resident-evil-village-pokazala-prirost-skorosti-do-45-fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Ага, помогает. Если игра — перегной на ранней стадии, то хоть ставь Denuvo, хоть Starforce. проект это в конечном счете не спасет. А если игра реально хорошая в любом лаунчере, то как я думаю у игрока даже вопроса не будет — платить или не платить. А рукожопые дармоеды вечно будут ныть, что они все как на подбор таланты, но неблагодарные игроки не играют их игори

Изменено пользователем fangx21
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.

Компания разрабатывает программу для теста своего же продукта, чтобы доказать общественности о пустых кривотолках касаемо влияния её продукта на производительность компьютерных систем потребителей. Разрабатывает сама, для своего продукта, продемонстрирует журналистам… 

Видимо не зря базарим, кое у кого начинает малость полыхать. Вот уже и активные отмазы пошли :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува это как старфорс 

его так все любили даже лицушники

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Не, ну тогда всё нормально. Что они обманывать будут? Мы, геймеры, не обманываем друг друга. А палачи знают лучшие средства от головной боли.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lost-odin сказал:

А палачи знают лучшие средства от головной боли.

А что таки после гильотины у кого-то голова болела?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Денува это как старфорс 

его так все любили даже лицушники

 

Кстати, именно это говно в первом Сталкере, а также незабвенный Рокстар лаунчер в своё время буквально заставили меня прекратить покупать лицухи. И Сталкера и четвертую ГТА в итоге проходил на пиратках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Мухаморыч сказал:

Опять будут врать как всегда.

Естественно. Не признаваться же, что рукожопые и что, действительно, из-за Денувы игры требуют больше ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Опять будут врать как всегда.

Как в анекдоте: “И опять вы будете верить своим бесстыжим глазам, а не нашим честным словам”.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, piton4 said:

@ЛамповыйЭх @Фри RE Village показал, как может денува влиять.

А вы не задумывали, что дело в руках тех кто внедрял в защиту, а не только в тех кто ее написал? Судя по последним трендам разботчики и без денуво прекрасно делают лагающее дерьмо aka the last of us part I, wo long и т.д. ЕА как то тоже встроили проверку лицензии в очень часто вызывающуюся функцию библиотеки лаунчера, что приводило к существенным задержкам во время игры.

Вы соотношение посмотрите сколько игр вышло с денуво и сколько имеют проблемы с производительность, результаты вас удивят. Я не защищаю денуво, тем более она не бесплатная, а производство игр как мы все знаем дорожает и платим за этот банкет мы с вами. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

А вы не задумывали, что дело в руках тех кто внедрял в защиту, а не только в тех кто ее написал? Судя по последним трендам разботчики и без денуво прекрасно делают лагающее дерьмо aka the last of us part I, wo long и т.д. ЕА как то тоже встроили проверку лицензии в очень часто вызывающуюся функцию библиотеки лаунчера, что приводило к существенным задержкам во время игры.

Вы соотношение посмотрите сколько игр вышло с денуво и сколько имеют проблемы с производительность, результаты вас удивят. Я не защищаю денуво, тем более она не бесплатная, а производство игр как мы все знаем дорожает и платим за этот банкет мы с вами. 

Задумывались, защиту внедряют те же , кто ее и разрабатывает — т.е. все равно виновата Денува.

Разработчик делает игру, передает данные в контору денувы — там ее “внедряют” согласно договоренному сценарию (либо экзешник, либо всю игру) — возвращают разрабам уже обмазанный денувой контент…

то , что разрабы делают кривой , лагающий и частенько не работоспособный на старте контент — да кто бы спорил. Это банальный факт, но если к лагающему контенту добавить еще защиту жрущую ресурсы — получаем мега гемор. 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фри сказал:

В итоге — современный процессор , допустим, тратит на эту защиту 3-5% своего ресурса, а процессор — полностью рабочий и игровой, но на  два-три поколения назад — тратит уже 20-30%, т.к. в нем , к примеру, нет или не полностью реализован функционал под новые закидоны денувок…

Так и есть. Заметил ещё на Hitman (2016), что на современном процессоре разницы в производительности с денувой или без практически нет. А вот если взять для примера какой-нибудь E5450, то прямо чувствовалось, как без защиты игра избавилась от микрофризов и статтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×