Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер экшена Witchfire посвящен оружию

Рекомендованные сообщения

230638-maxresdefault.jpg

Проект должен выйти в этом году.


Студия The Astronauts выпустила новый трейлер грядущего мясного экшена Witchfire, в котором креативный директор проекта рассказал об имеющемся оружии и его скрытой силе.

Проект должен выйти в этом году. Пока что он заявлен как эксклюзив для Epic Store.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж какой талант надо иметь: за 2 минуты заинтриговать и за 4 секунды “ааа, Эпикстор только, сидите без денег”

Изменено пользователем MaxysT
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет  мудрено в пылу битвы считать булетсы.. потом релоад.. а потом уже супер шот.. ну хз.. Динамика теряется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум Этернал знато поднасрал шутерам. Теперь все считают своим долгом вместо фана и крутых пострелушек нагрузить игрока тонной душных механик, заставить его играть так, как считают, что надо играть разработчики, а не сам игрок. Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

 Пана Киллера 

Добротный ремейк бы...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Добротный ремейк бы...

И не какаху, как Hell & damnation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

И не какаху, как Hell & damnation

Hell & Damnation же ничего плохого не делает — это тупо перенесенный и чутка расширенный оригинал. Это единственная игра, что выходила после ПанаКиллера, которую с огромным удовольствием переиграл и получил те-же классные впечатления, как и от оригинала. Спасибо еще и за кооп, который дал немного свежего воздуха этой прекрасной игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Дум Этернал знато поднасрал шутерам

интересно чем?

Дум позволяет тебе по старинке выносить всех тратя не эффективно свой боезапас и время, а так же делать это же, но уже эффективно и куда как красивее а главное быстрее. И когда ты поймешь все механики в игре, то на арене происходит просто веселье, пальцы на клавиатуре сами пожимают необходимые комбинации. Лично я вспомнил Ку3, где так же были свои эффективные связки оружия для быстрого набивания фрагов, и в этой игре не было не нужного оружия. Единственное что, битвы с боссами стали уж слишком скиловые, это да.

Что касается сабжа, то пока рано судить, есть игровая механика, будешь ты ей пользоваться или нет, от тебя зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

интересно чем?

Собственно я это и нааписал — игра принуждает тебя играть так, как решил разрабочик, а не так как тебе хочется. В старых годных шутерах твоей фишкой было перемещение и точность стрельбы. Этого более чем достаточно для разнообразия игрового процесса в хорошем шутере. Собственно — ты Квейк 3 сам привел, где все эти совокупности практически доведены до идеала и при этом никаких искуственно созданных рамок. Игра строилась самим игроком от того, как он хотел играть, а не наоборот.

Для эффективности  в старых шутерах каждый игрок старался придумать максимально свою, уникальную и удобную ему тактику движения и стрельбы, а в Этернаал — каждый старается научиться играть максимально эффективно по заданному шаблону разработчика. Никаких экспериментов, хитростей, уловок — все за тебя давно придумал разработчик и тебе тупо надо научиться играть так, как он задумал.

Я понимаю, что есть те, кому такое заходит, но на мой взгляд — все это должно балансироваться дружелюбнее и не загонять игрока в совсем строгие рамки. В Дум 2016 это было сделано мягче, в Этернале — совсем жестко. Собственно, мое предположение, что все это разрабам пришло в голову  из-за того, что шутеры перешли на консоли, а там красиво не подвигаешься и точно не постреляешь, как на клавомышке в Кваку 3. Потому придумали вот такую фигню, где тебе напихано как можно больше всяких дополнительных механик, чтоб кнопок побольше на геймпаде нажимать :D

Но это ладно, отступление.

Главнаая проблема — одно дело действительно грамотно сделанный Этернал, где геймдизы старались вылизывать баланс (хотя в дополнениях все равно его полностью просрали — даже такие профессионалы делают ошибки), и совсем другое, когда эти штуки пытаются бездумно копироватаь нонейм студии с разрабочиками, явно не имеющими ни такого опыта ни силенок сделать все очень качественно, загоняя игрока в рамки жестко выверенного геймплея.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

 Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

Да, пушки в пэйнкиллере шикарны в плане основной/альтернативный и все нужны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Hell & Damnation же ничего плохого не делает — это тупо перенесенный и чутка расширенный оригинал. Это единственная игра, что выходила после ПанаКиллера, которую с огромным удовольствием переиграл и получил те-же классные впечатления, как и от оригинала. Спасибо еще и за кооп, который дал немного свежего воздуха этой прекрасной игре)

Хорошо написано: “тупо перенесенный”. Затолкали мобов с других локаций, порезали уровни, вогнали псевдосюжет. От них требовалось оригинал и первый аддон перевести на движок посвежее, а не это недоизнасилование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MaxysT сказал:

Хорошо написано: “тупо перенесенный”. Затолкали мобов с других локаций, порезали уровни, вогнали псевдосюжет. От них требовалось оригинал и первый аддон перевести на движок посвежее, а не это недоизнасилование. 

Локации не тока не порезали — а наоборот, сделали больше ведь) Про сюжет в ПанКиллере — так вообще нахера он нужен? :D Собственно, есть же и Блек Эдишн, как раз докрученный чутка оригинал. А H&D дает немного свежего взгляда при этом самое главное — полностью сохраняет дух оригинала.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black edition — оригинал и первый аддон в одной упаковке, переигранные множество раз :) А вот H&M показал свежую картинку и какой-то киш-миш из мобов и уровней. Разочарования было….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Дум Этернал знато поднасрал шутерам. Теперь все считают своим долгом вместо фана и крутых пострелушек нагрузить игрока тонной душных механик, заставить его играть так, как считают, что надо играть разработчики, а не сам игрок. Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

Чем этернал то поднасрал? беги и стреляй) . да, спорная механика с прыжками .. но  к ней привыкаешь. В остальном дум на твердую пятеру.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Den110 сказал:

В остальном дум на твердую пятеру.. 

5 из 10 :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×