Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] О российской action/RPG DISTORTION

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_distortion_pc.jpg

«Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков».


В августе студия Game Art Pioneers анонсировала DISTORTION — амбициозную action/RPG в необычном для нашего времени сеттинге, в антураже миддлпанка и, судя по всему, с глубокой историей. Мы связались с главой студии Дмитрием Здесевым и вам на радость поговорили об игре, а также забрали несколько видео с раннего процесса разработки.

banner_st-int_distortion_pc.jpg

Дмитрий, расскажи в двух словах, что такое DISTORTION.

DISTORTION — это ролевой экшен с элементами стратегии о выживании человечества перед лицом таинственных и ужасающих существ, объединении народов, самопожертвовании, надежде и отчаянии. Командой из восьми протагонистов игроку предстоит сражаться с искажёнными существами, строить город и управлять армией, а также выяснить первопричины катастрофы и положить конец апокалипсису.

Описание звучит как нечто фэнтезийное, но по описанию это всё же твёрдая научная фантастика, верно? Никаких эльфов и магов?

Да. Никаких магов. Но да, антураж близок к дарк-фэнтези.

Я правильно понимаю, что восьмёрка героев будет отличаться не столько геймплейно, сколько предысторией, характером? Потому что это в фэнтези мы можем создать персонажей разных рас и диаметрально противоположных умений вроде магов и бардов.

Ну почему же? Герои будут значительно различаться геймплеем. Кто-то танк, кто-то ловкач, и так далее.

DISTORTION заявлена как action/RPG от третьего лица с элементами стратегии, так как игрок будет управлять большим отрядом. Можешь привести пример игр с подобным подходом к геймдизайну? Напоминает современные большие игры с налётом SpellForce или, если угодно, Total War.

Нет, не напоминает ни то, ни то. Это кардинально отличная система, строящаяся на комплектовании и боевом слаживании отрядов на постоянной основе и формировании для них приоритетных задач и способов их выполнения до битвы. А уже во время боя можно отдавать приказы на основании меняющейся обстановки и как-то разруливать возникающие ситуации. В общем, это больше похоже на управление реальным войском в средневековье.

То есть, такая более реалистичная Mount & Blade без лошадей?

Я бы, честно говоря, не скатывался в сравнения, они приводят к возникновению ярлыков. Но да, Mount & Blade гораздо ближе вышеупомянутых игр.

125040-mubvHfM80uI.jpg

В одном из интервью ты сказал, что будет возможность выбирать одного из восьми героев, переключаясь между ними в любой момент. Тебе не кажется это число слишком большим для одной игры?

Это зависит от конкретной ситуации. Например, кто-то из героев в походе с армией, кто-то строит город или лечит раненых, а трое героев, объединённых в партию под управлением игрока, зачищают квестовое подземелье. Так что в отряде их не восемь. 

Получается система вроде той, что была в Mass Effect 3 или последних Monster Hunter, где у нас в подчинении были персы, которым мы давали задания, и они их выполняли как бы в «фоновом» режиме.

Можно и так сказать.

Цитата: «Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной». С персонажами и армией понятно, а что ты имел в виду под управлением страной?

Про армию я уже выше говорил — со страной похожая ситуация. Мы можем отдавать распоряжения от имени компетентных в том или ином вопросе героев и таким образом влиять на строительство поселений, развитие экономики, отправку экспедиций и так далее.

Давай поговорим о планете. В чём её отличие от Земли?

Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков. Фауна в игре не агрессивна к простому человеку, если не искажена. Биоразнообразие по сравнению с Землёй минимальное, но по игровым меркам более чем достойное.

Ты придумал историю достаточно давно. Чем-то вдохновлялся?

В основном повторявшимся в юности сном. А уже потом начал из этого разворачивать сеттинг.

Ну наверняка же есть какие-то произведения, которые повлияли на историю.

Много их. Если говорить про книги, то это «Схизматрица» Брюса Стерлинга, «Пикник на обочине» и «Град обречённый» братьев Стругацких. Если про фильмы — «Царствие небесное», «Они сражались за Родину», «Аннигиляция», «Властелин колец» и многие другие…

Как думаешь, какие у истории сильные стороны?

Во-первых, это масштаб повествования, странный мир, глобальные апокалиптические события, просторы, города и поселения и, конечно же, битвы. 

Жизненность, натурализм и при всём при том некая душевность истории. 

Ну и как я уже говорил выше — возможность и даже необходимость играть за различных персонажей, по-разному раскрывая как историю, так и геймплей, получая таким образом богатый игровой опыт.

Как думаешь, способна ли DISTORTION стать достаточно известной, чтобы своим нарративом выйти за пределы известности игр? The Witcher — пример банальный, но он тут подходит лучше всего.

У DISTORTION есть такой потенциал, а так, конечно, покажет время. Во всяком случае, я и мои коллеги делаем всё для этого возможное и невозможное. 

Я не слишком-то люблю отвечать на сравнительные вопросы, но от этого, видимо, никуда не деться. И раз уж зашёл разговор про The Witcher, то изначально книга «Ведьмак» — это очень личная история, погружённая во внутренний мир Геральта. Он иной, гонимый, окружённый неблагодарными и циничными людьми. При этом Геральт живёт по собственному кодексу, обладает сумасшедшей, прямо-таки потусторонней волей к жизни и несгибаемым характером. Потому что он такой мужик. Он орудие, которое попадает в руки разных манипуляторов, но не поддаётся им, а действует по-своему и идёт себе своей дорогой. 

Вот почему я и не хотел такого сравнения, потому что The Witcher и DISTORTION — в корне разные игры по жанровой основе. DISTORTION — это эпос и скорее напоминает «Звёздные войны», «Войну и мир» или «Илиаду». Здесь множество действующих лиц и различных сюжетных ветвлений и конфликтов. Поэтому, естественно, возможностей для расширения франшизы у DISTORTION кратно больше, ну а в остальном всё, конечно, зависит от того, как наше творение примет аудитория.

112633-6Y4Yms_shFo.jpg

Вижу, что вы планируете релиз в раннем доступе — почему решили выбрать именно его? Это не совсем традиционное решение для игр такого масштаба. Вспоминаются разве что игры студии Larian, но и они таким масштабом не могут похвастать.

У нас очень много серьёзных ноу-хау в геймплее, и мы хотим их обстоятельно обкатать. Да и для студии это дебютный совместный проект. На данный момент мне кажется, что ранний доступ — это лучшая стратегия для запуска DISTORTION. 

План на релиз в раннем доступе окончательный, или возможен вариант с более традиционным типом релиза?

Покажет время, ну и это не только от нас зависит.

Escape from Tarkov успешно продаётся на официальном сайте без помощи традиционных магазинов. Возможен ли такой подход с вашим проектом? Думали ли вы над тем, какой магазин выбрать для продажи DISTORTION, учитывая текущую ситуацию?

Мы собирались издавать продукт именно на собственном сайте. А уже потом выходить на всех доступных платформах. Скорее всего, будут создаваться различные локальные версии, например для Китая.

Игра работает на Unreal Engine 5, но буквально только что вышла версия 5.1 с поддержкой сразу двух технологий (Lumen и Nanite), очень подходящих большим играм вроде DISTORTION. Будете ли вы пытаться освоить их?

В скором времени переедем на 5.1. Мы вообще выбрали с коллегами UE5 именно из-за возможности создать действительно масштабный и яркий продукт.

112633-172GtpiaLrQ.jpg

До релиза ещё совсем далеко, поэтому начнём с малого: когда планируете показать трейлер?

Мы думали выкатить тизер в районе весны, а игровой трейлер — следующей зимой. Но в принципе, можно понять, что к чему, и по отрывкам из дневника разработки, которые мы публикуем в соцсетях. Мы вообще ведём очень прозрачную политику в этом плане, постоянно выкладываем и будем выкладывать небольшие видосы и общаемся с подписчиками. Ну и опять же, открыты к интервью.


Разработка находится на ранней стадии, но уже сейчас в паблике студии еженедельно выкладываются результаты работы, что дорогого стоит. Даже в наше время буйства соцсетей редко встретишь компанию, с лёгкостью общающуюся с аудиторией.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что касается геймплея — нужно было сравнить с Dragon age inquisition. Тогда попали бы в яблочко.

Сеттинг, лично мне не понятный.  Что значит мидлпанк?  Гугл мне не сильно помог. Он сказал, что это прорыв в технологиях, в средние века, с дегуманизацией. Я вот если честно,не особо помню, чтобы в средние века вообще была какая то гуманизация. И средние века от других отличают именно технологии. Судя по Артам и геймплею, я вижу какие то костюмы пошитые из фантастики где люди осваивают галактики, но при этом оружие у них осталось на уровне средневековья. Выглядит как по мне довольно глупо.

Можно ли считать ELEX в котором смешали все подряд, мидлпанком? Если оно будет и здесь так, то нет спасибо.

P.S. Нету даже тизера и геймплейного трейлера, который будет аж через год, но уже говорят что будет ранний доступ. Значит релиз игры можно ждать лет через 7.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Я вот если честно,не особо помню, чтобы в средние века вообще была какая то гуманизация.

Фига ты старый.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Мне тоже не нравятся игры, где все в кучу намешано. Джетпак+мечи (Elex), магия+гранаты (Dishonored), и даже классическое средневековое оружие+пороховое оружие (Risen2/3), хотя эта вариация была и в реальности — все эти “коктейли” у меня плохо усваиваются. Люблю классические фэнтези рпг и все тут. Но современные тенденции почему-то свернули как раз в сторону “срединных” жанров. 

Что касается данной игры — вообще не интригует, арты страшненькие, игровая картинка своей топорностью и пластмассовостью неожиданно напомнила Dungeon Lords, ну а сюжетный винегрет вообще вызывает отторжение. Тут уже чисто спортивный интерес остается, смогут ли российские игроделы выпустить более-менее приличную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а что с локализацией собираются делать?субтитры или полная?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dusker сказал:

Сеттинг, лично мне не понятный.  Что значит мидлпанк?  Гугл мне не сильно помог. Он сказал, что это прорыв в технологиях, в средние века, с дегуманизацией.

в отечественном понимании это попаданцы, а вообще классический мидлпанк — https://ru.wikipedia.org/wiki/Чародей_(телесериал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
      Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
    • Автор: SerGEAnt

      Выкуп доли будет осуществляться в обмен на траншевое финансирование проекта сроком на 14 лет.
      Фонд частных инвесторов AVC заключил стратегический контракт о покупке доли в московской студии Game Art Pioneers — разработчиков action/RPG Distortion.

      Выкуп доли будет осуществляться в обмен на траншевое финансирование проекта сроком на 14 лет. Общая сумма контракта и объем доли не разглашаются.
      Первый транш за 2023 год составит 114 миллионов рублей.
      Distortion — отечественная action/RPG, анонсированная в прошлом году. Ее действие развернется на отдаленной планете, где потомкам человечества придется выживать в неблагоприятных условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть надежда на нейронные сети, уже сейчас есть озвучки очень достойные, только в редких местах можно понять что они искусственные, а что до озвучки студией, то это одна из тех игр, на которую мне было бы не жалко зодонатить если бы дошло до полной локализации… P.S. ведь они даже у парня который начал, но не закончил проект примерно на 70%, по переводу текстур — взяли то что было уже переведено, и все заглохло. А я хотел помочь, писал разработчикам, в поддержку Bethesda, но там ответили что этот вопрос к разработчикам — а там ответа ноль,  на сайты с файлами вышел, но они там не все, и в разнобой, сам копался в файлах, но для меня это дремучий лес — закончил на том, что вытащил из игры звуковые дорожки программой RavioliGameTools но понял что мне нужна схема для разбора и очень приличное знание Английского языка (хотя я может не прав), и последующей их сборки.
    • Вполне хорошая, похуже второй и тем более первой, но хорошая.
    • Первый трейлер ремастера Lollipop Chainsaw покажут 14 июня в 4 утра.
    • Версия 1.0.3.4 от 07.06.24 Добавлен перевод обновления с новым персонажем — Слэйер Внесено множество мелких правок в текст
    • Жаль. Такое даже я бы перепрошел с озвучечкой!
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: скидки на Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4519 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Ad Infinitum — 299 рублей [-85%] Anno 1800 — 929 рублей [-83%] Anno 2070 — 399 рублей [-78%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 239 рублей [-83%] Batman: Arkham Collection — 599 рублей [-83%] Bee Simulator — 299 рублей [-40%] Call of Cthulhu — 369 рублей [-69%] Call of Duty: Infinite Warfare — 1169 рублей [-78%] Call of Duty: Modern Warfare 2019 — 2139 рублей [-60%] Call of Duty: Vanguard — 2579 рублей [-52%] Call of Duty: WWII — 1169 рублей [-78%] «Казаки» + American Conquest — 499 рублей [-72%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1099 рублей [-69%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Downward: Enhanced Edition — 449 рублей [-2%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей [-4%] Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Far Cry 4 — 459 рублей [-83%] Far Cry 6 — 929 рублей [-74%] Far Cry New Dawn — 649 рублей [-82%] God of War Ragnarök — 4519 рублей [-16%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей [-63%] Mafia Trilogy — 1099 рублей [-80%] Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей [-50%] Prototype — 499 рублей [-72%] Rayman Legends — 329 рублей [-88%] Rayman Origins — 269 рублей [-85%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 719 рублей [-80%] Spyro Reignited Trilogy — 979 рублей [-73%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Street Fighter 6 Ultimate Edition — 5559 рублей [-41%] The Crew Motorfest — 2059 рублей [-67%] Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 — 239 рублей [-73%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 399 рублей [-80%] Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — 1739 рублей [-52%] Trackmania United Forever — 929 рублей [-66%] Trials Fusion — 399 рублей [-78%] Twin Mirror — 199 рублей [-80%] Vampyr — 599 рублей [-73%] Лидеры продаж: Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Red Dead Redemption 2 — 1529 рублей [-72%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Assassin’s Creed 2 Deluxe Edition — 239 рублей [-83%] Fallout 3: Game of the Year — 50 рублей [-97%] Borderlands 3: Super Deluxe Edition — 3469 рублей [-52%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%]
    • @xoixa Спасибо огромное! Вы настоящий альтруист!
    • Если кто будет на ГОГ-версию ставить, то устанавливайте в отдельную папку и потом оттуда копируйте файлы с заменой, у меня только так текст включился, просто удалять лишнюю папку в пути почему-то не помогло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×