Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А релиз оптимизации увы не состоялся, как были дропы на ровном месте до 30 фпс в закрытой бете, так и остались и это в стандартном 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@madNezz а как сам геймплей? Сюжету сколько уделено, как в Дарк Соулсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, надо же, и русский есть, и цена не сильно кусается. Но смущают элементы соулс-лайков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Да я толком и не играл ещё, так побегал минут 15-20 и решил подождать полноценного релиза, но если в ближайшее время они ничего не сделают с оптимизацией то это первый кандидат на рефанд в этом году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру качаю очень охота протестить самому, но судя по отзывам это еще одно сырое дерьмо с расчетом на то что все уже купили rtx4090ti и кривую оптимизацию жрущую ресурсы как не в себя при посредственной графике никто не заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде ничё так, но оптимизация пиз*ец. Даже с хорошей картой, про стабильные 60fps в 4k можно забыть, плюс утечка видеопамяти — за полчаса все 24gb сожраны, ещё дикий разброс по fps — смотришь в одну сторону 60 кадров(лок на 60) и гпу загружен на 70%, поворачиваешься и уже 50fps и загрузка 100%. Пока что пробую играть в 4k с 70%-ым рендерингом и без dlss(опять перемудрили с резкостью), в среднем 50-60fps, если лок убрать будет наверное скакать 50-100 ) бред.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

А как же )) соулс-лайк бля :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

А как же )) соулс-лайк бля

значит, качать не буду, сэкономлю время)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

значит, качать не буду, сэкономлю время)

Вообще не любишь эту концепцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

 органически не перевариваю.

Понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Вообще не любишь эту концепцию?

А за что любить искусственное затягивание игры? Да, не привычные 100500 вышек/записок/бутылок от Юбисофт, а что толку? Вот есть у тебя сюжет, мир, боёвка и противники, что дают прочихаться. Вот умер...и снова пушечное мясо, через которое надо проходить. 

Во-первых, даже в Душах возрождение мобов прописано так себе, во-вторых, соулслайки не могут это вписать в свой мир нормально и приемлемо (SW Jedi: Fallen Order не даст соврать), в-третьих, способ фарма экспы без напряга, что сливает всё ощущение “я добился” (ну ок, упрощает задачу). Пример: первые Души, я бегал от костра вперёд, потом возвращался на кладбище, пролезал чуть вглубь катакомб. Потом опять к костру. В общем умудрился залезть в какую-то тьму-тьмущую, расковырять какого-то минибосса и иметь на персе овердофига уровня. Потом вспомнил про колокола и пошёл по сюжетке к крепости Сена. Дальше сложность была не в статах, а в “ах ты ж откуда вылез”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А за что любить искусственное затягивание игры?  

 

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×