Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

073744-maxresdefault.jpg

По сюжету, игрок должен стать новым повелителем Междуземья — изломанного мира, страдающего после разрушительной битвы полубогов.


В рамках The Game Awards 2021 был показан сюжетный трейлер Elden Ring — два года подряд самой ожидаемой игры по мнению игроков.

Скрытый текст

По сюжету, игрок должен стать новым повелителем Междуземья — изломанного мира, страдающего после разрушительной битвы полубогов.

Цитата

«Перенеситесь в стародавние времена и вновь переживите Раскол — войну, начавшуюся из-за властолюбия полубогов и принесшую в Междуземье тьму. Вам предстоит выступить бок о бок с генералом Раданом и Маленией Увечной, но даже эти непобедимые воины не в силах воссоединить расколотый мир. Осталась последняя надежда — на то, что явится новый Лорд Элден и развеет завесу тьмы, окутавшей владения Марики.

Время ожидания истекает. Скоро вы отправитесь в Междуземье в стремлении стать новым Лордом Элдена. Будь готов, Погасший, и наберись решимости потребовать то, что обещала тебе судьба»!

Elden Ring выйдет 25 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Употреблять буду медленно , специально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы. Даже в специальном ролике про сюжет, никакой конкретики — всё покрыто мраком таинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос… почему игру назвали Елден Ринг? чем им Дарк Соулс 4 не нравится? =) а еще, что-то там о Мартине слышно? пока просто калька под ДС

1 минуту назад, romka сказал:

Даже в специальном ролике про сюжет, никакой конкретики — всё покрыто мраком таинства.

и из каждого утюга по ДС — там не просто сюжет! там СЮЖЕТИЩЕ! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы.

“Другие плюсы” я конечно ценю, но и “сюжет” меня очень интересует.

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

Но если игрок захочет, и начнёт копать — то он тут же начнёт выкапывать много интересного.

И такая Работа археолога, сопоставляющая разные находки — очень интересна для многих. Тем более, что эти находки парой таят в себе множество интереснейших связанных между собой деталей.

И эта работа “архиолога-следователя” второй кор-геймплей, после боёвки.

Например Секиро я проходил только один раз, но я получил самую “хорошую” и сложную для получения концовку, без гайдов. И это было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dante_066 сказал:

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

что на мой взгляд это плохо… приходится тратить время на выуживание информации, и не факт что оно будет полезным. из всех моих знакомых которые играли и проходили ДС ни кто так и не понял того “глубокого” сюжета… и даже после того как я посмотрел часов наверное 20-25 по разбору лора и сюжета, он не стал интереснее. да, он оброс подробностями, водой, если хотите, но вот сюжета — сюжета не стало больше, вообще…

я люблю ДС если что, сам геймплей, красивые декорации, особенно в 3, но сюжет...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dante_066 сказал:

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

Слышал об этом. Согласен, в раскопках можно найти интересное и многим это нравится.

 

11 минут назад, h1pp0 сказал:

приходится тратить время на выуживание информации, и не факт что оно будет полезным

И не факт, что найдёшь всё. Потом думай-гадай, собирай пазл из намёков. Меня тоже этот момент не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

чем им Дарк Соулс 4 не нравится?

Ну, потому что это не дарк солс, пришлось бы от лошадей и открытого мира избавится, рун и сюжет делать опять про очередное возжигание/тушение огня и собирание душ. Неужели правда хочется в четвертый раз видеть реинкарнации старых персонажей и тот же самый мир? Мне вот чот не очень. В трешке все красиво закончили и хорошо что они взялись за новый мир.

 

3 часа назад, romka сказал:

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы.

За сюжет в том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, kikk сказал:

За сюжет в том числе. 

Не отрицаю. Но для большинства он идёт после геймплея. Наверняка есть те, кто любит соулсы в первую очередь именно из-за общей концепции таинства и недосказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Но для большинства он идёт после геймплея.

Естественно, ну и это не плохо, в этом есть своя фишка студии, да и сюжет там скорее как элемент геймплея даже идет, не особо важно что там за история рассказывается, важно что ты находишь и как воспринимаешь это все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

ну и это не плохо

Так я и не говорю, что это однозначно плохо. Однозначно не для всех, как в принципе и всё что угодно. 

 

13 минут назад, kikk сказал:

в этом есть своя фишка

Кто-то видит в этом положительный момент, кто-то недостаток. Для меня это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет на уровне прошлых кроме секиро, ничего не понял, но очень интересно!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

пришлось бы от лошадей и открытого мира избавится

это почему? вполне вписывается в концепцию — развитие механик

1 час назад, kikk сказал:

сюжет делать опять про очередное возжигание/тушение огня

так тут ты будешь делать то же самое =) только под другим названием. я не говорю, что нужно было делать то же самое, я говорю — Дарк Соус 4. Кольцо Элдерина или Дарк Соулс. В поисках кольца Эльдерина

ведь у нас все тот же ДС, просто копия с расширением идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

это почему? вполне вписывается в концепцию — развитие механик

Потому что в ДС никто не ездил на лошадях.

20 минут назад, h1pp0 сказал:

так тут ты будешь делать то же самое =)

Но не тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×