Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Tomb Raider: Anniversary

Рекомендованные сообщения

Вот и зарелизили remake самой первой части игры, вышедшей в 96 году.

Теперь на обновленном движке TR: Legend Ларочка в коротких шортиках и и старенькой голубой маечке с очками возвращается на наши экраны.

tombraideranniversary15oh9.jpg

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите те кто точно знает как крутать столбы чтоб рисунки совпали! Это где один столб начнеш крутить а вместе с ним еще два крутятся! Плиз! а то воще не могу пройти(( :bad:

надо чтоб на столбах одинаковые рисунки смотрели друг на друга какпоказано на каждой стене, крутится столб и два соседних...но в общем поставить их правильно не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maria_86

Ребята, ну неужели никто не брал эту реликвию???

Девушка, (если не ошибаюсь) вы бы выложили скрин того места, где помочь надо - дело бы быстрее пошло. Так на слух "комната с огнем" мне мало что говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DruchaPucha, реликвия находится в той области, где ты появляешься в начале уровня. После того как взял пистолеты, возвращайся назад и стреляй в крепление ящика. Он упадет и разобьется. Там будет реликвия. :rolleyes:

Майк, у меня хватает времени только чтобы доплыть до площадки, откуда начинаешь прыгать, что уже говорить об остальном... :sleep:

Изменено пользователем maria_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз, как быть на уровне St. Francis Folly, когда берешь ключ у Damocles. Там, уже после того как ключ у тебя, нужно повернуть механизм в комнате с мечами, чтобы открыть дверь. Так я не могу добраться до второго ряда колонн, вроде нужно цепляться за крюк на стене, но уже с крюка-то Лара прыгает прямо, а до колонны ну никак не достает. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как в уровне Обелск камун

Когда у тя пистолеты отбирают надо найти 3 предохранителя, 1 и 2 нашол, а 3 ниже 2 находиться, как туда попасть никаких уступов нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как в уровне Обелск камун

Когда у тя пистолеты отбирают надо найти 3 предохранителя, 1 и 2 нашол, а 3 ниже 2 находиться, как туда попасть никаких уступов нету)

Нужно кран повернуть к ящикам которые чуть дальше ступенек комнаты управления, залезть на них а оттуда прыгнуть на ящик с крана, а с него уже на мостик, там тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Помогите, плз, как взять реликвию в комнате с огнем? Там жмешь рычаг и выдвигается выше колонна, в ней ниша с реликвией, но пока до нее добираешься, она опускается... Может, там есть короче путь???

Короче пути нету! Просто буги не обращая внимания на огонь и когда плывешь, или перебираешь руками - бесперестанку многократно жми клавишу "использовать", тогда Ларка делает это быстрее. Я добежал со второго раза (первый раз просто не спешил и ждал пока пройдет огонь, так как не думал, что время ограничено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как убить первого боссса в последнем этапе. Я в него стреляю, а ему всё пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, плиз, как быть на уровне St. Francis Folly, когда берешь ключ у Damocles. Там, уже после того как ключ у тебя, нужно повернуть механизм в комнате с мечами, чтобы открыть дверь. Так я не могу добраться до второго ряда колонн, вроде нужно цепляться за крюк на стене, но уже с крюка-то Лара прыгает прямо, а до колонны ну никак не достает. sad.gif

аналогично,кто нить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгать надо в момент разворота в обратную сторону, тогда Лариска перпендикулярно от стенки прыгнет, как раз на колонну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прыгать надо в момент разворота в обратную сторону, тогда Лариска перпендикулярно от стенки прыгнет, как раз на колонну

хоть нихрена не получилось,всеравно спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так и нужно - советую потренироваться в поместье над этим приемом - там тоже его нужно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую за 2-3 мс картинку — это уже достаточно сложно. А среагировать на смену картинки за 2 мс — это уже более обыденное явление. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×