Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, помню я давно ушедшие времена, когда компьютера ещё у меня не было, и приходилось играть в комп. клубе. Вот тогда я в первый раз увидел и поиграл в Старкрафт и он мне жутко понравился. Я тогда сильно полюбил расу зергов. Вот сижу и думаю, как бы близзардовцы требования к компьютеру не закрутили на топ-высоту. Потому что очень хотелось бы поиграть во 2-ю часть, тем более с физикой нормальной и красивой графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

The Lucifier, а я наоборот желаю Blizzard замутить самую технологичную и драйвовую игрушку на ближайшие лет пять ;) , как первый Starcraft в своё время - игре почти десять лет, а до сих пор гамают :) . С нетерпением жду роликов и интервью разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss7pl8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Выглядит красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hell, it's about time!

Если вы хотите увидеть самый лучший ролик за всю историю игростроя (я не шучу), заходим на starcraft2.com и смотрим

Узнал некоторые подробности. Immortal или "Бессмертный" - это ничто иное как новая версия Драгуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин симпотичный,ждёмссс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры - новый вид юнитов Протоссов. Созданы Темными Темпларами как аналог обычных Драгунов

А это из серии "потянит ли комп?"

ss2fe7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал не от одного человека, что все сие счастье будет с поддержкой 3х или чуть не 4х шейдеров. На скрине вроде не видать:) Требования еще не заявляли?

Хотя вру! Видать:)

Изменено пользователем Sab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал не от одного человека, что все сие счастье будет с поддержкой 3х или чуть не 4х шейдеров. На скрине вроде не видать:) Требования еще не заявляли?

Это переделанный движок третьего Варкрафта. О требованиях пока ничего неизвестно, но сомневаюсь, что они будут заоблачными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всё очень похоже на новую Command and Conquer,хотя второй скриншот вызвал в памяти...Alien Shooter!!!Вот это я понимаю РАШ.

На первом скрине больше всего порадовала иконка с портретом юнита-очень симпатично и там как-раз и видны 3-тьи шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да? А я сходства не замечаю. Я вижу, что это Старкрафт на новом движке.

АП

Vibrant new 3D-graphics engine with support for dazzling visual effects and massive unit and army sizes - это есть гуд. Можно расценивать, что они адаптировали движок под армии огромных размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики заливаю сюды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал не от одного человека, что все сие счастье будет с поддержкой 3х или чуть не 4х шейдеров. На скрине вроде не видать:) Требования еще не заявляли?

Хотя вру! Видать:)

Will the game run natively on Windows Vista?

StarCraft II will be fully compatible with Windows Vista, as well as XP. We'll have more details on system requirements closer to release.

Will StarCraft II take advantage of DirectX 10? What other graphical goodies are included?

The game will be compatible with DirectX 10, and we're still considering whether there will be exclusive DirectX 10 graphic effects, but the graphics engine will also be very scalable to ensure that a wide range of different systems will be capable of running StarCraft II. The new engine is also capable of rendering very large units, as well as large numbers of units on screen together. Havok physics have been integrated into the engine for added realism as well.

Судя по этому требования будут хорошие. Покрайней мере при выкручивания графики на максы.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hell, it's about time!

Если вы хотите увидеть самый лучший ролик за всю историю игростроя (я не шучу), заходим на starcraft2.com и смотрим

Да! СУПЕР! На ролик денег не пожалели, впрочем, как и всегда! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×