-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: moodshimon · Опубликовано:
@CRYM0RY Добрый день! Всё пока по графику -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Мне скучно вообще не было, почти всегда было несколько направлений куда пойти, монстры которых исследовать и убивать, стелс, скрытые места, гравитационные и небольшие логические головоломки решаемые разными способами, есть что почитать, о чем подумать, моральные выборы, крафт, прокачка, куча игровых механик. И все это в прекрасном сетенге и графическом стиле. -
Автор: Bkmz · Опубликовано:
Уже 2 часть по сути не он делал. Так что может под другой студией сделают. -
Автор: azmon · Опубликовано:
играл в техно демку,купил ранний доступ -
Автор: romka · Опубликовано:
Да вроде ясно написано. Например. В игре с развитием персонажа, игрок приобретает более мощное оружие, броню и прочее. В серике, этот момент грамотно отобразили — ГГ вылезла из передряги (квеста), закалилась (прокачалась), обзавелась более подходящим оружием и напялила дополнительную защиту. Подобный сопливый бубнёж было слышно после выхода каждой части Фоллыча, да и частей большинства других игр. Игры развиваются, часто их делают разные люди, что подразумевает и гарантирует в той или иной степени иной взгляд на вещи и, как обычно — травка раньше была зеленее. -
Автор: Grizzly3313 · Опубликовано:
Ну первая часть себя зарекомендовала. Так что к разрабам и их сиквелу доверие колоссальное. -
Автор: james_sun · Опубликовано:
Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы. Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force. Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ну тут тот еще вопрос — я вот Прей поиграл (по совету друзей, все восхищались) и честно говоря, там 90% времени какаят скучная муть. По сюжету игра отличная, но ты только очень мелкую часть времени игры натыкаешься на что-то действительное интересное, а остальное время шаришься по пустым коридорам и фармишь хлам. У игры офигенно классный потенциал но который практически не раскрыт и не реализован геймплейно. Так что я там присоединяюсь к пред-пред-предыдущему оратору — Аркейн давно уже так себе студия. Им еще фаллаут 5-6-7-8-9-10 делать, куда их разгонять Рельсы у них там норм работают -
Автор: james_sun · Опубликовано:
Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. 6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные». Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Лучшие авторы