Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 3 и StarCraft 2 через месяц

Рекомендованные сообщения

Совсем недавно Bethesda окончательно выкупила все права на франчайз Fallout у Interplay. И вот, согласно официальному сайту игры, уже через месяц нам будет продемонстрирован первый тизер продолжения культовой для любого ролевика серии. Ну а пока можно насладиться мелодией из игры и красивым артом.

1_th.jpg

--------------------

Сотрудники Blizzard подтвердили, что на выставке Worldwide Invitational (WWI) в Корее будет анонсирован сиквел одной из самых успешных и прибыльных игр компании. Осталось лишь дождаться 19 мая и окончательно узнать, продолжение какого из своих тайтлов готовит Blizzard. C большой вероятностью можно сказать, что это будет StarCraft 2, ибо все остальные игры компании уже обзавелись сиквелами (и Diablo, и Warcraft, разве что WoW запаздывает.)

P.S. Спасибо Phan1om'у за помощь в составлении новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что все остаркрафте да о старкрафте. Нужно ждать тизер Fallout 3! :)

На ой взгляд лицензию наши засрут, от фалаут 2 (1с) остался не доволен...вот фаргус перевела на ура...бум надеиться тут найдуться фанаты\патриоты которые переведут со всей постапакалепстической душой :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

тут до лиценза как до Москвы от меня ползком. Хотя лично мне Fallout 2 от 1С понравился. если бы не глюки то было бы вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз WWI будет проходить в Сеуле (думаю не стоит напоминать на какой игре от Blizzard там все помешаны?) так что по поводу анонсирования какой именно игры, сомневатся не приходится.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости нужно было отдельно делать - этим двум играм тесно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости нужно было отдельно делать - этим двум играм тесно здесь

Точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: :D :yahoo: ....

а вообще лучше бы они анонсировали Warcraft 4 (дота, скирмиш и кампании в 3ем варе задолбали уже) или Diablo 2. Хотя и Starcraft 2 было бы тоже не плохо...

я тоже WarCraft 4ый ожидаю, но и StarCraft 2ой было бы не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маловато будет :fool: Хотелось бы побольше информации! У меня уже слюна капает - страсть как хочу Fallout 3!!![/font]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз WWI будет проходить в Сеуле (думаю не стоит напоминать на какой игре от Blizzard там все помешаны?) так что по поводу анонсирования какой именно игры, сомневатся не приходится.. )

не ну то что старик в разработке, это уже давно известно даже в игромании написали

Ицик Бен Бассфе, одна из крупных шишек Blizzard, публично на мекнула, что Star-craft 2 может появиться в продаже уже в 2008 году

а вот мне интересно есть инфа про диабло 3, а то слухи ходят-ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ой взгляд лицензию наши засрут, от фалаут 2 (1с) остался не доволен...вот фаргус перевела на ура...бум надеиться тут найдуться фанаты\патриоты которые переведут со всей постапакалепстической душой :yahoo:

Мне например понравилось и то и другое. НО! у Фаргуса была - РУСИФИКАЦИЯ, а у 1С - ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Надеюсь ты понимаешь разницу... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 мая в Корее будет анансирован не только сиквел Стара, но и новая онлайн игра по вселенной Стара под названием Starcraft MMO - что такое этот MMO узнаем 19 числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же бетшезда обешяла выпустить до 2013 года онлайн фалаут, который выкупили у интерплей, но типа дали ей лицензию и деньги вроде...

Bethesda Softworks, известная всем по серии The Elder Scrolls, отобрала последние крохи интеллектуальной собственности почти обанкротившейся Interplay.

Как сообщает сайт Gamasutra, компания, которая уже владеет правами на создание Fallout 3, выкупила у "Интерплей" вообще весь франчайз - сумма сделки составила мизерные для такой глыбы шесть миллионов долларов.

Этим приобретением Bethesda, очевидно, решила обезопасить будущее третьего "Фола" и поиметь процент с MMORPG Fallout Online, разрешение на разработку которого странным образом осталось у Interplay.

Согласно новому договору, последняя обязуется начать создание игры в течение двух лет, привлечь к нему инвестиции в размере минимум $30 млн., а релиз осуществить к 2013 году. Иначе лицензию отберут обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже опровержение поступило, что никаких MMO.

лучше так - уже слух пошел что никакого ММО :-))))))))

Все слухи да слухи .....

Фалаут тока трейлером пытаеться обзавестись ....ох скока уже было такого ....

А у кого то уже прям чуть ли не в руках диски ! ( о том что за игра будет уже не важно даже ) - Фанатизм ,опасная штука :-))))))

Зы Серж я не тебя имел ввиду :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати на офф.сайте обновился арт :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Судя по всему до релиза тизера они ещё несколько артов повесят. Ведь между ними всё равно можно переключатся (стрелочки внизу).

Арты вселяют надежду хот бы на то что из Fallout 3 не получится какой нибуть Обливион в постапокалиптике.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я такого не говорил) Пока не знаю. В ближайшее время не планирую. Сейчас главное, чтобы этот перевод был без ошибок.
    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×