Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slayter

Spider-Man 3: The Game

Рекомендованные сообщения

Вышла очередное продолжение ПАУКА...

Кто поиграл делитесь впечатлениями...

ИМХО:Игра удалась: инетерстный сюжет, отличная графика(в том числе огромное сходство с прототипами фильма), убойная музыка...

скрин1

Скрин2

Скрин3

Скрин4

Скрин5

и наконец видео:

первое без звука --- Видео1

Видео2

Изменено пользователем Slayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тякс гоблена с горем пополам прошёл, застрял теперь на миссии с Китайцами. там по мисии нужно как той то грузовичок сопровождать и отбивать от него - нападающих китайцев, так вот трабла в том- что грузовичёк этот доежает (как бы до пляжа - до доков) и всё и стоит як вкопаный- а вокруг не кого не китайцев не машин - ваше не каво.... так и далжно быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они на крышах с ракетницами - убивай их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл некоторых- поубивал появилось 2-е красных точки на радаре- но когда к ним полетел- игра выдала мол миссия провалена- мол я далеко улетел 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда грузовик остановится то включи чютьё и найдёш всех китайцев, их там гдето 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё игру прошёл....тёмный ЧП ваше вешь - обычный чп по сравнению с ним просто кусок мясо..... жаль игрушка короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я так и не понял зачем собирать фигурки, которых в каждой зоне по 30 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я так и не понял зачем собирать фигурки, которых в каждой зоне по 30 штук.

Чтобы получить заветные 100% прохождения, которые по большому счету ничего не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы получить заветные 100% прохождения, которые по большому счету ничего не дают
вот ведь разработчики напридумают тоже.

а пасхальные яйца в игре кто-нибудь уже нашел, я вот не заприметил не одного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот ведь разработчики напридумают тоже.

Ну типа попонтоваться, типа "я прошел на 100%" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после миссии Kingpin2 появляется миссия, где за скорпионом бежать надо, после комнаты с охраной скорпион забегает и передо мной дверь закрытая и открыть никак. Это баг или там что-то делать надо???

Ну типа попонтоваться, типа "я прошел на 100%" и т.д.

ага скриншот сделать и везде с собой таскать и показывать всем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вентиляция наверху с лазерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored] какойто. Застрял на миссии с веномом и большим сандменом. Там где нужно за гоблина валить песочника. После того, как я закидал его бомбочками нужно вовремя жать кнопки, а вовремя там никак не получается, так как тормозит все жутко. Так игра еще не тормозила. Я просто тупо не успеваю нажать нужные кнопки. Парился где то час, потому что когда несколько раз неполучится, нужно песочного снова бомбами закидывать. Так нихрена и не вышло. Может кто поможет чем? Как её оптимизировать можно, чтоб не тормозила так? И когда будет патч?

Изменено пользователем QiSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Пред за мат

2. Никак не оптимизировать его - ставь все на мин.

ЗЫ Надежду на патч уже в принципе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак все на мин. Ужо не знаю что делать.

ЗЫ: Сори за мат. Сам как то не заметил в порывах гнева.

Изменено пользователем QiSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак все на мин. Ужо не знаю что делать.

ЗЫ: Сори за мат. Сам как то не заметил в порывах гнева.

Комп слаб - ничего не сделаешь - только менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×