Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

Новая часть масштабного шутера WWII выходит 28 августа этого года. Мы перебили всех японцев и вновь возвращаемся в Европу. Отличный ролик, демонстрирующий нам то чем придется заняться на этот раз, можно скачать с http://www.3dgamers.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора года делать игру и создать только 6! карт, каждая из которых меньше предыдущей.... это называется халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество побеждает количество. + вспомните первую часть - те же 6 уровней - согласен, чуть дольше, но нет свободы как здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а у меня вот такая проблема - прошёл пости до конца 6 миссии, всё нормально - а тут бац! и игра повисла и повесила всю систему. Ребутнул. Игра стала отказывацца запускаться - прогоняет первый кусочек ролика про ЕА и выдаёт ошибку. Переустановил - таже фигня. =( Кто знает чё это такое, как решить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Папку с сейвами посмотри - она в моих документах. Там конфиги. Попробуй удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конфиги стёр, неспасло =( Для конкретики, выдаёт три таких окошка, одно после другого:

1) General protection fault

History: Adress=... (filename not found) [in /Binaries/Moha.exe]

2)Runtime error

Program c:\...

R6025

-pure virtual function call

3) Moha.exe

Исключение unknown software.....

Ага, понятно - траблы с файлом MOHASAVEDGAME. Он чё-то стал размером 0кб, пустой к тому же. Мож кто выложит сейв свой, а то впадлу мне заново всё проходить, а? =))

Изменено пользователем Oviron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот даже от Биошока лажы ожидал, и думал что эта игра будет лажа поболеее, но однако оооочень зятягивает! классно что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно сесть в любую точку карты. канечно зеленым дымом выделяют предполагаемую точку посадки, но она необязательна. я в 1 миссии высадился на крыше хз че за здания и перебив пару-тройку десятков фрицев радостно направился к ближайшей миссионной точке! вот она свобода геймплея. хоть и не полная, но немалая )))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качество побеждает количество. + вспомните первую часть - те же 6 уровней - согласен, чуть дольше, но нет свободы как здесь

Да какое тут качество??

Неповершь но я играю на широкоформатном мониторе в 24" в разрешении 1920*1200 на видеокарте 8800GTX, всё на максимум. И в сравнении с тем же Биошоком, MOHA убога во всём "великолепии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не только графику имел в виду. А движки к сведению одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вообще действительно коротковатая

ИМХО начиная с ФЕАР и Халфы(1эпизод) пошел гораздо бОльший упор на качество(мнение разработчиков ессно) чем на количество

Всё скорее всего гораздо прозаичнее - карт в наличае наверное штук 18 только вот зачем их все сразу продавать - 2 аддона по 6 карт каждый - по цене полноценной игры каждый. EA не та фирма чтобы кидать деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cегодня поиграю посмотрю что они там вылипили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lexgen

Всё скорее всего гораздо прозаичнее - карт в наличае наверное штук 18 только вот зачем их все сразу продавать - 2 аддона по 6 карт каждый - по цене полноценной игры каждый. EA не та фирма чтобы кидать деньги на ветер.

Ну вы, товарищ, загнули... Никто не будет делать 18 карт, а потом продавать всего 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lexgen

Ну вы, товарищ, загнули... Никто не будет делать 18 карт, а потом продавать всего 6.

18 - 6 какая разница, это образно суть в том что игра короткая :buba: эти товарищи с ЕА неплохо зарабатывают на аддонах. Экономический эффект очень простой 1 большая игра 50$ или 1 маленькая за 50$ + 2-3 аддона хотябы по 30$, в итоге 50$ и 140$ с одного и того же продукта я думаю разница существенная как в плане финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за четыре часа. Медалька, как медалька: с одной стороны это хорошо, с другой - опять шутер по Второй Мировой, личноя во время прохождения чуть не уснул...

Графика в целом причтная, отличная анимация, понравилась, так сказать, плавность движения. Но спецеффекты могли бы быть по лучше ну ифизику могли хотя бы минимальную прикрутить, а то прям как во времена движка от третьего Квейка.

Вобщем, пока это лучший WWII-шутер, но лично мне играть в подобные игры стало давно не интерестно.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lexgen

эти товарищи с ЕА неплохо зарабатывают на аддонах

И сколько же мы наблюдали аддонов к последнему moh? Правильно, ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
    •  Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.
    • Круто, спасибо. Также хочу предложить некоторые замечания и предложения для данного функционала: Для аккаунтов в СНГ регионе намного удобнее и полезнее использовать не ?cc=us, а ?cc=az. Тогда и почти все игры будут разблокированы и стоимость игр будет актуальная, а не завышенная как в США. Возможно ли автоматически или вручную в настройках U.S.E. изменить ?cc=us на ?cc=az для СНГ региона? Возможно ли добавить кнопку на главную страницу и на страницу с игрой, которая будет открывать данную страницу в "виртуальном режиме инкогнито"? Это необходимо для того, чтобы в поиске отображались заблокированные игры и чтобы не приходилось каждый раз открывать SteamDB для поиска таких игр. В "виртуальном режиме инкогнито" не работают расширения SteamDB и Augmented Steam. Возможно ли сделать так, чтобы эти расширения работали? На сайте SteamDB и некоторых других сайтах есть виджеты заблокированных игр, которые отображают следующую ошибку: “Невозможно загрузить информацию об этом предмете”. Возможно ли разблокировать эти виджеты? Возможно ли убрать эту плашку в "виртуальном режиме инкогнито"? Она довольно сильно выделяется и без неё страницы с играми будут выглядеть более бесшовно.
    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×