Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smaug

Infernal

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой значиться - не у кого проблем со звуком нету? С эффекамти выстрелов там. И на встроенной карте и на креативе частенько пропадают эффеты выстрелов, взрывов, голоса. А вообще игра пока кроме картинки и стилизацией не очень радует - сделали бы акробатику поприличней. надеюсь когда способности появяться будет по интереснее.

ЗЫ сорр не в том разделе создал тему, перенесите в игры пожалуйста

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все нормально, звуковуха SB X-Fi Fatal1ty, ничего не пропадает. Может тебе дрова обновить надо или ЕАХ отключить попробуй. И если обе звуковухи одновременно включены, то и здесь траблы могут быть. Вариантов просто немеряно.

А сама игрушка нормальная, проходная но все равно нормальная. Считаю что ничем не хуже последних вышедших игр. Может и с сюжетной линией у разработчиков и не получилось, но с графикой и управлением зато удалось, по крайней мере неперегружено. С блумом и DOFом(ослепление при изменении освещения) правда переборщили, но привыкнуть можно, плохо что оключить нельзя. Все равно ничего стоящего из стрелялок в последнее время не выходило, правда вышла достойная игра СМЕРШ, но это совсем другая тема.

Изменено пользователем Xout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как профессора Вульфа убить когда он летать начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята сделали чумовую игру. Думал, что будет очередная подделка на тему, ан нет. Даже не думал, что игра будет настолько достойной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще говоря многое слизано из Psi-ops. Но играть довольно интересно - за исключеним того что уж слишком на мой взгляд долго он высасывает жизнь\оружие у трупов. Еще бы акрабатики чутка добавили - чтобы например бы мог в процессе кульбитов стрелять, было бы просто супер. Зато графика красивая, и оптимизировано неплохо. ЗЫ помогите с доктором, никак что-то не пойму что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него за сиденьем баллоны есть, по ним и стреляй ;)

Жаль игра короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не говорите, а Леннокс скоро станет новым культовым героем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Леннокс скоро станет новым культовым героем

:drinks:

Согласен.

Длинная игра, короткая... в последнее время на это уже не обращаешь внимания. Зато геймплей просто чумовой. Да и отсутствие хороших стрелялок сказывается. А тут действительно неожиданно всплывает что-то реально цепляющее.

Одобрям'с.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, мо мне игра немного сложновата - я почти всех новых врагов проходил только со второго-третего раза.

особено долго задержался перед собором - никак не мог укокошить двух монахов с щитами, а через 40 минут бесплодных попыток допёр под ними взорвать ящики с динамитом :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха из пресрелиза акеллы "Главный герой по имени Дарк Иввиль – агент, работающий на дьявола". Я плакал :shok: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахахаха из пресрелиза акеллы "Главный герой по имени Дарк Иввиль – агент, работающий на дьявола". Я плакал :shok: :D :D

http://www.akella.com/ru/games/infernal/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит поменяли уже, или же это фейк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в дему. понравилось, правда все это уже было. перечислять игры не хочу... как говориться на безрыбье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поиграл в дему. понравилось, правда все это уже было. перечислять игры не хочу... как говориться на безрыбье....

Пора уже в полную играть :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сегодня поиграл, графика улёт! Способности тоже, PSi-Ops в очень хорошей оболочке.

P.S. А какой у этой игры движок, что-то он кажется знаомым?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×