В 2020-2021 году брал геймпад от бокса в ДНС за 3900. Поэтому вполне возможно, что на маркетплейсах их продавали дешевле. Ну а на дороговизну люди всегда жаловаться будут.
Я полистал комменты на товар, в 21-22 году люди под товаром писали цену за сколько купили, там фигурировала цена 2800-4к при этом некоторые жаловались в тех годах, что это дорого. Сейчас там цена х2.
Я смотрел. Люди пишут что подделка. И я верю. Учитывая что мне пару недель назад с яндекса привезли подделку на наушники от senheizer, так как у меня дома есть точно такая же модель, но уже потрепанная жизнью, то отличить было довольно просто. До этого хотел взять подешевле Фитнес-браслет Xiaomi Smart Band 8. Но полистав что людям привозят опять же подделки за эти деньги, с фотками где зарядка не оригинальная и циферблат не на весь экран, решил не быть скупым и взять подороже, получил нормальный оригинальный браслет. Так что бесплатный сыр, он только в мышеловке.
Разработчики Лондона обещали “крупное” обновление чтоб исправить критические баги …. подожду до сентября и наверняка будут еще правки мода, ну и “локализации” тоже.
версия движка игры UE 5.3.2
ресурсы запакованы в .pak и IOStore файлы .ucas .utoc (Habitat-Windows)
текст в .pak файле по пути Habitat\Content\Localization в виде .locres файлов (русский есть)
звук в IOStore по пути Habitat/Content/Habitat/Audio/WwiseAudio/Media/ и Habitat/Content/Habitat/Audio/WwiseAudio/ExternalSources/ в виде .uasset + .ubulk файлов, в контейнере wem (WwiseAudio)
часть аудио пожато кодеком Vorbis (кастомным), часть Platinum 4-bit ADPCM
достать .uasset + .ubulk может, например, Fmodel
конвертировать wem в wav может, например, vgmstream (есть вэб версия здесь)
в папке Media файлы названы как MediaID, а не читаемыми именами, как в ExternalSources
переименовать можно с помощью этого файла:
русский и английский текст с инструментом для разжатия звука, можно скачать здесь
0. Извлечь .ubulk файлы из Habitat-Windows.ucas в папки Media и ExternalSources
1. Распаковать все файлы из архива рядом с папками Media и ExternalSources
2. Запустить ubulk2wav.bat для переименования и разжатия звука согласно файла names.txt (в папку wav)
названия строк и названия аудиофайлов не совпадают, например
но понять в принципе не сложно. 01, 01a, 01b это номер эпизода, L?? это порядок фразы, SUZE CAZ TRTS это кто говорит, цифры в конце названия текста это порядок в котором говорят персонажи
Озвучьте вступление для теста.
Пожать звук в wem возможно, а вот запаковать wem в .pak .utoc .ucas ...
Вроде бы, это можно сделать с помощью UnrealUnZen
У меня получилось только сгенерировать манифест
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns