Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
exgroover

Sanity: Aiken's Artifact

Рекомендованные сообщения

Sanity: Aiken's ArtifactРусификатор (текст)

После установки игра перестает запускаться. Происходит вылет с ошибкой. Может у кого есть нормальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так не работает. И не только у меня. У всех кто не попробовал бы пишет: "ERROR - Could not parse the client butes File". тут есть еще некоторые отзывы об этом руссификаторе

Ну так что ? Никто не знает в чем проблема ? Версия игры оригинальная, английская, 1.0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь. У меня точно такая же проблема. Вроде все перепробовал. Не работает. Сообщение об ошибке - аналогичное. Никто пока не нашел как решить проблему? Кстати, версия тоже оригинальная английская 1.0.

Изменено пользователем Leiji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично....

После руссификации выдает следующие - (при загрузке уровня) ошибка:невозможно установить состояние игры , далее вылет.

1- ставим русик по инструкции

2- удаляем англ. sanity.rez (455mb)

3- ставим руск. sanity.rez (460 mb)

Не помогает, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как исправить эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 :(

Качнул рип с олдгеймы - заработало.

Поторопился. :) Вылетает при загрузке уровня. :(

Итого:

CD версия не запускается вобще,

рип - меню показывает.

Изменено пользователем GarryTopor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пипл. трабл есть.

поставил русификатор. всё по инструкции.

это перевелось :

94b65ebdb7b5.jpg

нажал войти в игру и :

227b447e0a03.jpg

чё-нть посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините, тему создал тк в файловом архиве не было линка. а поиск по форуму запустить была не судьба (ну типа я недавно тут)

но трабл всё ещё не разрешон..

ЗЫ да, первый пост не редактируется. запускал в ХР SP2 и SP3

Изменено пользователем try767n2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комрад, так это же LITHTECH движок! пробуй вот что: CLIENT.DLL переименуй в CLIENT.EXE, потом создай RUN.bat и пропиши в него (настройки по вкусу):

CLIENT.EXE -windowtitle "Sanity" -rez -rez ..\sanity.rez -rez ..\sounds.rez -rez ..\talents.rez -rez ..\custom -rez ..\sanityl.rez ++screenwidth 1280 ++screenheight 1024 ++screendepth 16

з.ы. думаю объяснять не нужно, что запускать нада будет именно RUN.bat...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прописал 1в1. (собственно так и играл 1280х1024х16.)

имею счастье лицезреть всё тот же второй скрин из первого поста... :(

ЗЫ затык ещё в том что игра должна просить диск для запуска (а юзаю я полную сд версию) так вот после установки русика до проверки наличия правильного диска дело не доходит а выкидывает сразу при запуске.

хотя тут стоп! диск не просит потому что в русике приложен альтернативный екзешник(sanity.exe), при котором диск игра не просит, меню(то что на перваом скрине) русское а игра не запускается и при англ. екзешнике(sanity.exe)... ну собственно как ты написал, дело тут не в екзешнике меню.а в том что что-то игре не нравиться, что именно я лично не представляю. возможно стоит потестить игру(с переводом) в 98ой винде?


провёл експеримент :

поставил на место родной sanity.rez.через батник запустилось

положил рядом с sanity.rez russian.rez(14мб из русификатора) , добавил его(russian.rez) в батник, имеем 2ой скрин...

Изменено пользователем try767n2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно стоит потестить игру(с переводом) в 98ой винде?

Незнаю незнаю, на моей ХРюше СП2 с описанным выше методом великолепно идет...

p.s. предлагаю пойти на эксперимент-поставь русик в другую папку и скопируй все, кроме EXE и DLL (если они есть в русике) на английский оригинал...хотябы вообще игра запустится?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути как я понял игра не хочет запускаться из-за пропатченного/изменённого sanity.rez всё остальное что англ, что рус ей пофиг.

и главное что я б игру и так прошол если б не завис на миссии где непонятно что делать и куда идти :) и когда тебе долго и нужно какую-то фигню рассказывают. (для справки это миссия где нужно попасть толи в церковь толи в кинотеатр)

=

но всё равно попробую. полюбому спасибо за совет :)

====

упс.

дело в том что в русификаторе лежит :

1. russian.rez, rezmerger, rez.bat - в общем инструменты по изменения дефолтного sanity.rez

2. dtx.dll (хз что это)

3. и 2 файла в папку lithtech :

sanity.exe и fondata.fnt (запуск меню и какой-то шрифт)

мда. и правда сделано с любовью. минимум файлов. только вот... не работает почему-то

=

upd : поперекидывал файлики оригинальные->из русика и обратно. ничего нового. второй скрин...

============================

ToXa

слушай такое внезапное предположение : а у тебя англ. винда?

ЗЫ у меня русская

Изменено пользователем try767n2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×