Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»

Рекомендованные сообщения

151952-return-to-silent-hill-film.jpg

В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 


Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.

Скрытый текст

Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.

В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 

Старт российского проката намечен на 22 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже столько было тизеров и трейлов, что ничего нового не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже как изменили письмо Мэри в трейлере, понятно что получится фигня. Плюс образ гг, машина, использование музыки из первой сх, ну не то все это.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis , будет такая же отсебятина, как и первый фильм. Не понимаю я всеобщих восторгов от него и горячих ожиданий этого типа сиквела от того же режиссера 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

будет такая же отсебятина, как и первый фильм.

Вполне нормальная отсебятина с фансервисом, по типу Обитель Зла 1-2.

А вот когда обещают покорёжить оригинал.. хз на что расчёт. Типа многие в ремейк играли и их зацепит, так обратная же реакция.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun если абстрагироваться от синдрома утёнка и посмотреть на экранизацию первой части с точки зрения обывателя далекого от лора игры, то в целом атмосфера и дух переданы более-менее удачно. Остальное — вкусовщина. Я фанат серии игр, но и плохим фильмом первую часть назвать не могу.

Конкретно в этой экранизации второй части меня смущает пока что ГГ. Даже если абстрагироваться. Выглядит максимально далеко от героя фильмов ужасов такого плана — скорее эдакий типичный регбист-жертва в молодежном ужастике типа Крика.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь.

Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков. 

Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно. 

В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, james_sun сказал:

какой синдром утенка?

Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

какой синдром утенка?

Синдром утёнка — это феномен, при котором человек склонен отдавать предпочтение первым привычным вещам, с которыми он столкнулся в какой-либо сфере, даже если появятся более современные, удобные или объективно лучшие альтернативы.

Название происходит от явления “импринтинга” у утят: когда новорождённый утёнок считает своим “родителем” первого увиденного объекта (даже если это не утка). В человеческом контексте — это когда первый опыт становится эталоном.

Так что всё верно говорят, это синдром утёнка.

Я тоже не прям фанат, но играл в игры раньше фильма, хоть и прошёл до конца только ремейк. И тоже не считаю фильм плохим, в отдельности от игры он вполне себе хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson , мы и товарищ плевались не потому, что кино говно. А потому, что это кино – не Сайлент Хилл. И, как выше еще раз написали 

9 часов назад, Dicur3x сказал:

в отдельности от игры он вполне себе хороший. 

Другое дело, еще раз, что в этом мало заслуг создателей картины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dicur3x сказал:

в отдельности от игры

А нужно ли вообще отделять?

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

Да

Скрытый текст

w1500_51698033.jpg

Передёргивание, “в отдельности от игры” — это отдельное произведение с долей фансервиса. Может быть как плохим, так и хорошим. В “не отдельности” это например мульты по Деду Спейсу с предысторией — они часть лора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

Почему нет? Тарковский передает привет. И однако это передергивание. К игре там достаточно отношений. Просто не тех, что ожидалось фанатами.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hellson сказал:

Почему нет? Тарковский передает привет. И однако это передергивание. К игре там достаточно отношений. Просто не тех, что ожидалось фанатами.

Соглашусь, на момент просмотра про игры серии СХ мы были наслышаны, но не играли. Сейчас уже давно все поиграли и в оригинал и в ремейк и до сих пор считаем фильм СХ1 одной из лучших экранизаций игр, хоть он не буквально по игре но атмосфера там передана очень круто и сам фильм, если его рассматривать как самостоятельную чатсь серии СХ, очень хорош.

Потому продолжение от того же режиссера очень ждём и тоже пока смущает тока актер на роли ГГ. Но если кино будет настолько же хорошо сделано, как первая часть, то это можно простить.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: Stupid Author

      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Exordium Games и Daedalic Entertainment сообщают о релизе Bloodgrounds — жестокой пошаговой игры о гладиаторах с ролевыми элементами.
      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Помимо основной игры также доступен дополнительный набор, который включает оригинальный саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы, среди которых доспехи и скины для оружия, варианты внешнего вида гладиаторов и другое.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал что машинным абсолютно весь китайский вытащил, а оказывается только те, где встречалась латиница. а учитывая только китайские символы, их оказалось 52 тысячи строк О_о. так что видно это снова надолго не знаю почему те кто здесь сидят не предлагают свои инструменты или не правят мой. так бы я не допустил такую ошибку, ну да пофиг¯\_(ツ)_/¯ кароче фулл перевод уж точно не будет быстрым. ведь сейчас не выходные. … так что будем верить в allodernat  потому что я чет приафигел. у меня все равно не будет свободного времени все это машинным прогонять и сверять
    • Согласен. У меня в городе норм (не считая глушилок), а вот в деревне ваще связи нет никакой, хотя дом в 20 метра от жд.
    • У нас по крайней мере в каждой поликлинниках, больнице, в бюджетном секторе далее-далее везде есть стационарники. То есть как минимум уже для одного этого практично понимать, как звонить на стационарники. Дома у людей — да, редкость уже, у самого стоит по сути для галочки, почти не пользуюсь, обычно по праздникам разве что, когда для повышения безопасности мобильная связь периодически оказывается ограниченной, либо когда тупо совсем не ловит. Все эти рекламы про обширные зоны покрытия у всех подряд операторов, о том, что “от связи никуда не скрыться” — чушь полнейшая, т.к. у меня буквально в квартиру зайти достаточно для того, чтобы осталось 1-2 палочки сигнала, которые могут и вовсе пропасть, а если на дачу зайти — там и вообще ловить перестаёт. Про мобильный интернет и вовсе лучше промолчу.
    • @piton4 жду phantom blade zero можешь ознакомиться с предшественником  https://rpgmakerunion.ru/game/dozhd-krovi-gorod-smerti.14673994
    • @Tirniel Не вникал. Ни у кого из знакомых и знакомых-знакомых стационара не осталось. Остались радиоточки, от них тоже почти все отказались, но за 15 лет так никто их отключать ни к кому не приходил.
    • Кстати, кому интересно - игру можно выбрать на номинацию в стиме
    • Ну в случае со стационарниками там всё несколько сложнее. У них есть обычный короткий номер (без +7 в начале), который и надо набирать, находясь в той же области с мобильного в том числе, есть областной номер, а есть до кучи номер по типу мобильных (с +7 и опционально кодом города и страны), которые в зависимости от местоположения надо по-разному набирать, чтобы дозвониться.
    • Удивил. А я про что говорил? Номера унифицировали, щас нет понятия “номер внутри страны”
    • У меня есть, а что? Подмена 8 на +7 идёт на уровне оператора связи, а не самого телефона. Например, у меня все телефоны с “8” забиты на мобильном, да и на стационарнике так же набираю (когда надо) и ничего — при звонке всё понимается и звонит туда, куда надо.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×